Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Цитата: Evgeny от октября 23, 2008, 06:51:05  
А правда, что на Гусарова был одноколейный участок?
Надо в "трамвайной мозаике" порыться.

McFly

Ну вот в этом сообщении http://omgt.info/forum/index.php?topic=32.msg2251#msg2251 я приводил фото ул. Гагарина (Мопра), на фото ближе к фотографу - однопутка.

Evgeny

Есть информация, что на Гусарова был небольшой однопутный участок вплоть до закрытия.

McFly

В смысле? В конце 90-ых на Гусарова был небольшой однопутный участок? Нет.

McFly

Интересно, где это фото сделано? http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=717
А тут ещё и ЛАЗ-52523 справа виднеется в хорошем состоянии... http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=718
А это на Долгирева? Бывший №290, затем переименованный в №104 и затем сгоревший... http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=719

Evgeny


McFly

ЦитироватьА это где? http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=699
ост. Учебная. На заднем плане ковры продают :), я это хорошо помню. Сейчас там каньон с водой...

Evgeny

Хм, а разве 14 останавливался у Учебной? Там, где он стоит сейчас рельсы есть? А то что-то не узнаю местность.

McFly

ЦитироватьТам, где он стоит сейчас рельсы есть?
А куда ж им деться? ;) Там же три маршрута проходит - 4,8,9. Это улица Лермонтова, остановка "Учебная". Сзади за вагоном перпенидкулярно ему - ул. Жукова. На фото видны рельсы промежуточного кольца на Жукова-Лермонтова.

Evgeny

Получается, что вагон идёт не по маршруту. Всё остальное сходиться.

McFly

Кстати да. 14-ый-то ходил от ул. Труда через пл. Ленина в пос. Амурский.

gena_dj

Цитата: McFly от октября 23, 2008, 12:52:20  Интересно, где это фото сделано? http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=717
По-моему, Долгирева
Цитата: McFly от октября 23, 2008, 12:52:20  А это на Долгирева? Бывший №290, затем переименованный в №104 и затем сгоревший... http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=719
Точно Долгирева

Evgeny

#717
Кто-нибудь в курсе, что сейчас с 11-м вагоном? Очень нехватат второго КТМ-19, который должен быть на улицах.

Вагон №53 когда последний раз ходил по семёрке?

Сегодня прошёлся по Багратиона и Челюскинцев, от Амурского кольца до 11 Ремесленной. От Амурского кольца до 4 челюскинцев бетонные шпалы, в целом пути в хорошем состоянии. Портят какртину только некотрые 4 сантиметровые стыки.

От 4й челюскинцев до пересечения с 8й Восточной деревянные полусгнившие шпалы и рельсы Р50 1968 года выпуска! Недалеко от Зари, от заезда к 8й поликлиники, примерно метров на 100 рядом с путём на Амурское кольцо, сбоку есть участок без деревьев, заваленный листвой, с ямами от шпал! Это был небольшой заезд.

Начиная от пересечения с 8й восточной до 11й ремесленной - бетонные шпалы, рельсы Т58 (разве бетонные шпалы делались под Т58?), довольно в хорошем состоянии, но при езде - скрип. Видимо из-за применения несоответствующих шпалам рельсов получилось, что реборды колёс трутся об губу.

McFly

ЦитироватьВагон №53 когда последний раз ходил по семёрке?
Вообще он обычно по 4-ке ходит. На сайте омтрам.ру есть фото http://www.omtram.ru/ordzh9.jpg из промежутка 24.07.2008 - 05.08.2008.

ЦитироватьНедалеко от Зари, от заезда к 8й поликлиники, примерно метров на 100 рядом с путём на Амурское кольцо, сбоку есть участок без деревьев, заваленный листвой, с ямами от шпал! Это был небольшой заезд.
Когда его убрали и зачем?

Сейчас трамваи стоят на 2-ой Восточной. Там давно пора делать обособку. Прямо на путях столкнулись грузовик и хонда. На месте не был.

Evgeny

#719
Там надо вообще менять рельсы, с сооружением обособленного полотна вдоль левого края, если ехать на мост. Так получится, что с горбатого моста идёт дорога по тому краю. А в совмещёнке там нет смысла - всё равно на мосту и Б. Хмнльницкого будет сужение.

А так, четвёрка стабильно теряет большую часть потока из-за этой нестабильности, попадая каждые 2 недели в пробку на 2й восточной.