Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьЭто круто! Обожаю стоять у заднего окна и смотреть на рельсы. А тут можно и сидеть.
Если народа нет. Там между сиденьем и задним окном - накопительная площадка.

Evgeny

А бывают и такие, где заднее левое сидение вплотную к окну стоит.

McFly

ЦитироватьА бывают и такие, где заднее левое сидение вплотную к окну стоит.
Так и должно быть. Это потом видно в депо поубирали. Даже видны следы сзади от присутствия там когда-то сидений.

McFly

При реконструкции ул. 10 лет Октября переезд на 11-ой линии меняли? Очень зря там просто асфальт вокруг положили. Такое дребезжание, будто бы и ничего не было, никаких работ.

McFly

#694
Сегодня ранним утром трамваи шли не в Амур, а до 11-ой Ремесленной. В Амуре вагоны тоже имелись. Причина - отсутствие напряжения после переезда на Воронкова.
Трамваям красный свет. Стоит забор.

Эта четвёрка пошла... по 7-му маршруту! Я сначала не придал этому значения, ну и пусть себе пошла по 7-му маршруту. А теперь думаю: а как она назад потом ехала? Задом вперёд?

Маршрут 7, укороченный до 7а, укоротился до 7аа.

Наконец трамваям зеленый. Тётенька идёт убирать заборчик.

Дорога свободна!


Когда ехал в Амур по Октябрьскому мосту, обратил внимание: на первой половине моста (где-то до остановки "Мост") стыки какие-то громкие, а на второй половине моста их будто вообще нет, я не слышал ни одного! Бархатный путь, вот везде бы такой.

You_Ra

Цитата: McFly от октября 21, 2008, 09:28:07  
Эта четвёрка пошла... по 7-му маршруту! Я сначала не придал этому значения, ну и пусть себе пошла по 7-му маршруту. А теперь думаю: а как она назад потом ехала? Задом вперёд?
точно по 7-ке?! Ты прям видел, как в сторону 3-ей Ремесленной уехала (или повернула обратно на 2-ую Восточную)? По крайней мере, в этом положении, что на фотке, у 4-ки есть 2 варианта: ехать в центр или на Октябрьский мост
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

О движении "туда" известила водитель, затем пассажиры повторили себе и рядом стоящим.

Evgeny

#697
Наверное доехала до тупика, дождалась трамвай-челнок, а затем на буксире, задом, поехала с ним в депо. Кстати, Амур питает подстанция где-то в районе Арсеньева - Нахимова (видел толстые провода, идущие оттуда и соединяющиеся с к/с трамвая.

А может и по спецзаданию поехала на Орджоникидзе  :).

Кто-нибудь знает, давно ли это висит?

McFly

ЦитироватьКто-нибудь знает, давно ли это висит?
Очень давно и во многих вагонах. Объявление о наборе водителей относится к бывшим водителям, которые уволились в разные времена, но водить не разучились. Курсов-то нет.

gena_dj

Цитата: vrКстати, есть смутные сомнения: будут ли вообще остановки у трамвая? Пока ничего похожего не наблюдается. Не получится ли Гагарина-Интернациональная, где трамвай "не останавливался на всём протяжении из соображений безопасности", что послужило формальным поводом к его демонтажу...
На Гагарина - Интернациональная не останавливался трамвай нигде?

Павел_П

Останавливался после поворота на другие улицы (Орджоникидзе, Гусарова, Лермонтова)

gena_dj

Так было сразу с момента запуска?

McFly

Тогда не хватало только у туриста остановки. А так были на Гусарова - аналог главпочтамта, на Орджоникидзе - аналог КДЦ Маяковского.

vr

Цитата: gena_dj от октября 23, 2008, 02:56:48  
Так было сразу с момента запуска?
При запуске рельсы были проложены по грунту, соответственно, остановки должны были быть. Здесь на форуме пробегала фотография "ул.МОПРа", а это нынешняя Гагарина. Подозреваю, что до строительства п/переходов могли быть остановки у Туриста и госпиталя. На моей памяти, Гагарина всегда была перегорожена надвое заборчиком между трам.путей, т.е. п/переход у Туриста уже был.
На Гусарова - не совсем аналог, т.к. от Маяковского к Гусарова поворот построили поздно, его нет даже на карте 87г, т.е.ранее на трамвае проехать одну остановку не получилось бы.

Evgeny

А правда, что на Гусарова был одноколейный участок?