Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Ram

Цитата: McFly от декабря 02, 2010, 04:08:42  
На участке от Хмельницкого до центра автобусы на Лермонтова не нужны.
На Лермонтова одностороннее движение на всём протяжении.
Ааа, ну я не знал.

busman

да и трамваев там хватает

McFly

Я как бы на это и намекал.

busman

я извиняюсь за глупый вопрос, но какая тяга у дверей на ктм 19?

Night Hunter


You_Ra

#3485
Цитата: Night Hunter от декабря 02, 2010, 12:52:55  
Ага, будем дальше возить воздух. Ведь правильнее, лучше мы повозим смесь азота с кислородом по маршруту №9, чем людей по 1 и 10.
с одной поправочкой, что 9 ходит, а 1 и 10 не ходят.
Вначале надо добиться восстановления 1 и 10, а уже потом думать, что делать с 9-кой. Восстанавливать маршруты нужно дополнением, а не ущербом к действующей маршрутной сетке и выпуску
Пока не открыты и не запущены новые нужные маршруты - говорить о ненужности 9-ки считаю моветоном. Предлагаю вернуться к его обуждению после открытия новых нужных маршрутов трамвая!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: -=RaMaN=- от декабря 02, 2010, 03:37:59  
Ну 1ку и 10ку надо возвращать конечно.
Может 9ку заменить на автобус? Пустить его по Лермонтова через центр на Левый берег, или на правом оставить.
гаи не даст разрешение на это

1 не вернут
10 тем более

Kron

Цитата: andrew от декабря 03, 2010, 05:00:11  
1 не вернут
10 тем более
1 запросто можно запустить прямо сейчас: вагоны есть, ДП в Амуре и пассажиропоток будет ;). Не вижу никаких препятствий против запуска этого маршрута. А вот с 10-м маршрутом там всё намного сложнее.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

1 и 10 востребованы, в отличие от 9.

Tram Racer

Ну 9ку- ОБОСРАЛИ, теперь давайте откроем глаза на 1 и 10, они давно ни кому не нужны, советского пассажиропотока уже не видать- годы не те, да машин личных куда больше. Автобус куда быстрее и презентабельнее трамвая, в наше время. Утопия о мгновенном получении гиганских пас. потоков- полный бред, ну откроют 1 и 10, а ездить на них никто не станет! Глянте на 7ку- закрыли/открыли, а народ то уже и без неё обходится, и потока на ней нет!

Kron

Цитата: Tram Racer от декабря 03, 2010, 02:10:47  
Утопия о мгновенном получении гиганских пас. потоков- полный бред, ну откроют 1 и 10, а ездить на них никто не станет!
Конечно, если интервал будет огромный, то и никто ездить и не будет! Вспомни последний год хождения 10ки с 6ю вагонами и интервалом по пол часа. В таком случаи пассажиры естественно пойдут на автобус с 10 мин. интервалом нежели на трамвай. У единицы будет пассажиропоток т.к. на Горбатом мосту пробки и многие с 4ки на 8ку пересаживаются. Когда мы проводили опрос многие высказывали за восстановление маршрута, потому что им надоело в пробке стоять. Так что 1-цу стоит всё-таки запустить.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от декабря 03, 2010, 02:10:47  
Ну 9ку- ОБОСРАЛИ, теперь давайте откроем глаза на 1 и 10, они давно ни кому не нужны, советского пассажиропотока уже не видать- годы не те, да машин личных куда больше. Автобус куда быстрее и презентабельнее трамвая, в наше время. Утопия о мгновенном получении гиганских пас. потоков- полный бред, ну откроют 1 и 10, а ездить на них никто не станет! Глянте на 7ку- закрыли/открыли, а народ то уже и без неё обходится, и потока на ней нет!
Тогда вообще давайте закроем трамвай нахрен. Пусть город давится маршрутками и стоит в пробках.

McFly

Цитата: Tram Racer от декабря 03, 2010, 02:10:47  
Автобус куда быстрее и презентабельнее трамвая, в наше время.
Трамвая или гроба на кривых рельсах? Не путай понятия. Презентабельность тут не причём. Хотя, "глупые" Европейцы, однако, считают иначе.

Цитата: Tram Racer от декабря 03, 2010, 02:10:47  
Утопия о мгновенном получении гиганских пас. потоков- полный бред, ну откроют 1 и 10, а ездить на них никто не станет! Глянте на 7ку- закрыли/открыли, а народ то уже и без неё обходится, и потока на ней нет!
1 и 10 - это одно, 7 это другое. Не надо впопыхах эмоций сваливать всё в кучу.

Цитата: Kron от декабря 03, 2010, 02:26:53  
У единицы будет пассажиропоток т.к. на Горбатом мосту пробки
Причём тут пробки? Пассажиропоток не зависит от пробок. Разве трамвай строят и пускают только там, где есть пробки? Если есть в неком транспортном коридоре необходимый пассажиропоток, то требуется запуск транспорта, в частности, трамвая при хорошем потоке, независимот от того, есть пробки или нет пробок. Просто у трамвая есть бонус - возможность двигаться независимо от наличия пробок на УДС.

You_Ra

С единственным нюансом, что, в условиях пробок, даже ржавый г...б на разитых рельсах "презентабельнее" стоящего в пробке туристического автобуса, ибо лучше ехать, хоть и с меньшим комфортом, чем стоять в пробках!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Ram

Цитата: Kron от декабря 03, 2010, 02:26:53  
Конечно, если интервал будет огромный, то и никто ездить и не будет! Вспомни последний год хождения 10ки с 6ю вагонами и интервалом по пол часа. В таком случаи пассажиры естественно пойдут на автобус с 10 мин.
У 90го тоже интервал не лучше! 30 мин. Все едут на маршрутке.