Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

andrew

макфлай тут один дельные советы пишет, растёт в моих глазах.

маршруты на Лермонтова раньше обслуживали промзону на 10-летии, там был частный сектор, патп-1, колония.
сейчас фактически линия не представляет ценности

Dimaer

Цитата: McFly от декабря 01, 2010, 05:55:25  
Зачем обесточить? Служебная линия.
А смысл ее под напряжением держать, когда надо проехать - включили бы. Экономия, однако


gena_dj

McFly-я взломали...
Я кстати писал не про 9-ку, а про все маршруты.
Оставить только 2-ку.

McFly

Цитата: Dimaer от декабря 01, 2010, 07:11:14  
А смысл ее под напряжением держать, когда надо проехать - включили бы. Экономия, однако
Если вагоны не ездят, энергия никуда не расходуется.

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 07:24:30  
McFly-я взломали...
Не вводи в заблуждение людей, это я пишу.

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 07:24:30  
Я кстати писал не про 9-ку, а про все маршруты.
Оставить только 2-ку.
Кроме 2-ки достаточный пассажиропоток из ныне существующих м-тов имеют маршруты 4, 8, так что тут ты не прав. У 7-ки поток не велик, но её лучше не трогать в том числе по политическим причинам, а также там есть перспектива увеличения пассажиропотока. Видоизменить её - да. Соединительная ветка между Орджоникидзе и Гусарова должна проходить через центр, а не по трущобам.

Kron

Цитата: gena_dj от декабря 01, 2010, 07:24:30  
Оставить только 2-ку.
Ни каких маршрутов убирать не надо!!! Трамвай сейчас, в связи с ростом пробок в городе очень востребован! gena_dj вы хотя бы раз прокатитесь на в час пик на 4ке и 8ке и потом пишите. 4ка и 8ка  в пиковое время не хуже двойки набиваются! Когда у Транспортной Академии пробка, я всегда иду на трамвай и еду до пл. Ленина. И поверьте получается намного быстрее, чем там в пробке стоять. Просто нужно не убирать маршруты, а прокладывать новые линии и развивать трамвайную сеть.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

#3440
Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 07:39:49  
Ни каких маршрутов убирать не надо!!! Трамвай сейчас, в связи с ростом пробок в городе очень востребован!
...кроме 9-ки. Три года назад опрометчиво был убран нужный 10-ый маршрут, а 9-ка осталась. Не верю я, что 10-ка перевозила меньше, чем 9-ка. Наоборот, как известно, спрос был хороший, пока была стабильная работа.

Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 07:39:49  
я всегда иду на трамвай и еду до пл. Ленина.
Если бы так - было бы прекрасно. Но, увы, до пл. Ленина трамвай не ходит. А если ходил бы, то осваиваемый пассажиропоток вполне превзошёл бы пассажиропоток 2-ки.

Kron

#3441
Я имел ввиду, что еду на трамвае до ул. Жукова, а там пешком до пл. Ленина. Жалко что, его оттуда убрали.... :( 
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

#3442
Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 07:44:30  
Я имел ввиду, что еду на трамвае до ул. Жукова, а там пешком до пл. Ленина.
А 80-90% пассажиров так не делают. Расстояния, которые пассажиры готовы преодолевать пешком до транспорта, невообразимо сократились, и эти 500 метров - решающие. Ну, на 500 метров не продлишь (кольцо негде воткнуть), а на 1000 метров до пл. Бухгольца - вполне.

Цитата: Kron от декабря 01, 2010, 07:44:30  
Жалко что, его оттуда убрали.... :(
Совмещёнка дискредитирует трамвай, но там он был нужен. Можно было если не физически обособить линию, то сплошной линией, как в Перми и Казани. Но в те времена вроде такой практики обособления в городах РФ не было и пример не с кого было брать...

Kron

Я тоже считаю, что до Бухольца вполне реально продлить трамвай. Это будет способствовать увеличению числа пассажиров, особенно летом, когда многие идут загорать на рядом расположенный пляж ;).
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Цитата: andrew от декабря 01, 2010, 05:57:16  
макфлай тут один дельные советы пишет, растёт в моих глазах.

маршруты на Лермонтова раньше обслуживали промзону на 10-летии, там был частный сектор, патп-1, колония.
Макфлая газелисты покусали ))

Ага, особенно колония - зеки, что ли, на трамвае ездили?
Просто там ходил №7 и линия шла в центр, вот ценность линии и была выше на порядок. А на 9-ке и тогда было мало пассажиров. Можно было и до вещевого рынка ходить с трамвая, но так поступали единицы (я, например), т.к. транспорта было мало, а экспресс на рынок стоил в 2 раза больше обычного проезда (и без проездных).

McFly

Цитата: vr от декабря 01, 2010, 08:01:00  
Макфлая газелисты покусали ))
Цитата: andrew от августа 12, 2009, 04:04:57  
не стоит придумывать
;)

Просто я руководствуюсь исключительно соображениями рациональности, эффективности, необходимости и экономики, и цифрами. В чём сегодня значимость линии на 3-ий разъезд?

Цитата: vr от декабря 01, 2010, 08:01:00  
Ага, особенно колония - зеки, что ли, на трамвае ездили?
Просто там ходил №7 и линия шла в центр, вот ценность линии и была выше на порядок.
Там ещё развалины какого-то завода стоят, уж не некоего ли з-да Юнгерсона, упомянутого в Трамвайной мозаике, местоположение которого так и смогли определить?

Dimaer

На 3-й разезд смысла нету, если его только заворачивать как выше отмечалось, но так как строить и прокладывать никто ничего не будет, то лучше вагоны передать на др. маршрут или в резерв под час пик


gena_dj

Цитата: McFly от декабря 01, 2010, 08:15:06  
исключительно соображениями рациональности, эффективности, необходимости и экономики, и цифрами.
Я садился на 9ку с утра в час пик на 5 линии, она шла битком до Жукова или до Казачьего рынка.

А как же социальная значимость?
В целях повышения эффективности можно, например, уволить людей. И это приведёт к экономическому кризису и к росту преступности.

Dimaer

через 5 линию ходят 8 и 4, так что 9-ка не нужна


gena_dj

Я не про эту остановку пишу, а про маршрут. Где 9-ка набрала полный вагон, на 9 Линии? Нет, раньше.
Пару лет назад была практика часть рейсов 9-ки заворачивать на кольце на Жукова. Сейчас этого нет?

http://www.omsk.com/viewtopic.php?t=12987

Может 8-ку закрыть тоже? Она не в час пик тоже воздух возит.
А 10-ку из-за ненаполняемости закрыли, так?