Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Kron

Я уже писал про 9ку:
Цитата: Kron от сентября 30, 2010, 02:12:05  
Моё мнение что 9ку закрывать не надо. Пассажиропоток там есть (особенно на 20й линии), но очень маленький. Я предлагаю просто сократить кол-во вагонов как минимум до трёх штук и пусть себе ходит спокойно. Надо ещё учитывать, что люди на ней всё-таки ездят, скажем так, до 9ой линии. Если её закрывать, то увеличить кол-во вагонов на 4ку и 8ку.
Для разнообразия можно было завернуть 9ку до Полёта через 3ю Транспортную, но тогда она останется без ДП.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Маленький пассажиропоток для газели, а не для трамвая. Трамвай нужен в центре, в транспортных коридорах, а не районе захламино, где 2 калеки ездят.

Kron

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2010, 03:37:01  
Маленький пассажиропоток для газели, а не для трамвая. Трамвай нужен в центре, в транспортных коридорах, а не районе захламино, где 2 калеки ездят.
Полностью с тобой согласен!
Даёшь дорогу без пробок!!!

Владислав

#3408
Цитата: Kron от ноября 30, 2010, 03:22:23  
Сегодня на улице было -22С, а в наших вагонах по-прежнему холодно. Мне не понятно, почему в тех вагонах, в которых установлены печки, а именно в 111,43 и 36, не включают их?? По крайней мере в 36ом вагоне 2 печки, и когда я ехал в нём они не работали!!
Энергию экономят.

McFly

Цитата: vr от ноября 30, 2010, 03:23:57  
Вы это... "Омичи за трамвай" или убийцы живых маршрутов???
Город и транспорт. Мы за комплексное развите всех видов тарнспорта там, где они нужны. А трамвай ради трамвая - это для фанатов (равно как и автобус ради автобуса, маршрутка ради маршрутки и т.п.). У нас в городе есть полно мест, где напрашивается трамвай. Вот есть даже прекрасная тема, где указано много таких мест http://omgt.info/forum/index.php?topic=29.0 А линия на 3-ий разъезд - это пример того, где не надо. Циферный расчёт я уже привёл. Факты и никаких эмоций.

Цитата: Kron от ноября 30, 2010, 03:31:33  
Для разнообразия можно было завернуть 9ку до Полёта через 3ю Транспортную, но тогда она останется без ДП.
Для разнообразия чего? Транспорт нужен не для разнообразия, а для перевозки пассажиров. Есть необходимый поток - есть трамвай. Нет потока - ищем его (создаём условия для его увеличения), либо прекращаем воздуховодство. Сегодня линия к службе пути - это огрызок, не пользующийся спросом и в таком состоянии нет необходимости. Конечно, в идеале лучше не закрыть, а продлить вообще в Чкаловск, улучшив транспортное сообщение районов там, где это надо. Но кто будет этим заниматься?

Владислав

Самое главное - где денег взять.

Valka90

Во вопрос тогда, может я чего-то не знаю, но ведь с какой-то целью проводили туда линию. С какой?? Только не надо говорить, что ради СП. Её могли построить и в другом месте. К тому же туда раньше еще два маршрута ходило, и ведь наверняка был пасспоток.

McFly

Valka90, так когда это было? Это одна из стареших линий, в те времена другого транспорта не было, и по 10-летию ничего не ходило. И на 3-ем разъезде активность была выше. Сейчас без продления линии поток вырастет только если снести частный сектор и построить жилмассив из многоэтажек. Но это лет 10-15 уйдёт.

vr

1. На 25-27 Линиях в итоге проведут регенерацию, понастроят 10-этажек. Число пассажиров может возрасти в разы. Пара газелей, конечно, справится (как в Ясной Поляне), но это комплексный подход?
2. Если исходить из того, что пассажиропоток - это когда на дверях висят, то не нужна ни 9-ка, ни 7-ка, ни половина автобусов, ни большая часть троллейбусов. А если из того, что "стоя возят только скот", то 9-ка - вполне себе нормальный маршрут.
3. Если построят линии "там, где они нужны", ну просто везде, и только линия по Лермонтова останется с прежним потоком - тогда, конечно, её можно будет смело убирать. А если с этого начать, то это не комплексное развитие, а добивание трамвая.
4. Писалось, что форум читают департаментцы транспорта, а они могут зацепиться за слово "убрать" применительно не только к этой линии...
Думайте.

McFly

1. Даже в планах нету пока там строительства.
2. Оба перечисленных варианта - крайности.
3. Линия по Лермонтова от 9-й линии и далее в сторону центра имеет достаточный поток.

Цитата: vr от ноября 30, 2010, 05:50:35  
Думайте.
Вариант: повернуть линию на 20-ю линию к 10-летию. Далее - либо по 10-летию с разворотом под мостом, либо по 20-й линии никуда не сворачивая, мимо жилмассива как раз.

Kron

Я с вами vr согласен. 9ку закрывать не надо. Она иногда полная ходит, когда долго нет ни 4ки, ни 8ки и походит 9ка, то народ садиться и едет на ней до Котельникова. Единственное решение, чтобы увеличить пассажиропоток 9ки, так это продление её линии как и предложил McFly.
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

наверно vr в 3 вопросе имел ввиду ту часть, которая проходит от 9 линии до сп

McFly

Цитата: Kron от ноября 30, 2010, 06:09:36  
9ку закрывать не надо. Она иногда полная ходит, когда долго нет ни 4ки, ни 8ки и походит 9ка
Что-то должно поменяться в любом случае. То, что есть в нынешнем виде - это абсурд. А случаев "когда долго нет ни 4ки, ни 8ки" быть не должно.
Вот картинки к моим вариантам:


Естественно, в обоих случаях участок между 20-й линией и кольцом у службы пути от маршрутного движения освобождается, и там можно сделать однопутку для служебных вагонов.
Что касается вариантов с картинок, то в первом варианте всё просто - 9-ка идёт до завода Попова и под мостом оборачивается. С вариантом со второй картинки могут быть несколько подвариантов. Это линия замкнутая на существующую сеть, это может быть как двупутная линия, так и однопуная. Может, можно обойтись и без замыкания, а сделать в каком-либо месте оборотное кольцо, например, на Нейбута в районе 20й линии - это всё подварианты.

busman

а вы уверены что будет достаточный пассажиропоток?

Kron

Цитата: McFly от ноября 30, 2010, 06:19:36  
Цитата: Kron от ноября 30, 2010, 06:09:36  
9ку закрывать не надо. Она иногда полная ходит, когда долго нет ни 4ки, ни 8ки и походит 9ка
А случаев "когда долго нет ни 4ки, ни 8ки" быть не должно.
Однако такие случаи есть и причём довольно частые. Обычно долгое отсутствие трамвая происходит днём и вечером. Народ скапливается на остановках в приличном количестве и садится в первый вагон, который подошёл, а за ним идут полупустые вагоны.
Даёшь дорогу без пробок!!!