Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Ограничение "20 км/ч" висит на въезде на Лермонтова с Б.Хмельницкого в сторону центра. В реальности гораздо медленнее обычно едут в центр.

You_Ra

Цитата: vr от октября 14, 2008, 09:25:08  
2. Жалобы окрестных жителей на шум. Второй путь менее изношен -> меньше шума и нет ограничения.
очень реально, вместо ремонта путей поставить ограничения(так у нас часто поступают: Жукова, Серова...) + затяжной спуск (т.к. состояние вагонов - не ахти) страхуются тем, что вагоны ползут с черепашечьей скоростью и не разгоняются.
В обратную сторону (вверх по Лермонтова) просто нельзя ехать медленно, в противном случае вагон может покатиться назад
про наполнение вагонов: никто не думает, что таким образом отталкивают пассажиров от пользовния трамваем, водители тянутся, нервируя народ, поэтму люди идут на автобус
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел

Очень желательно увиличить финансирование на нужды городского электротранспорта!!!

Evgeny

#648
Вот такой аншлаг висел сегодня на остановке "Магазин Заря", пока мелкий пацанёнок 12-13 лет не сорвал его и не скомкал (вандализм ради вандализма)

Вагон №125 поехал сегодня в сторону Амурского посёлка, с пассажирами (видимо, стал брать, начиная от 2й восточной) без маршрутоуказателей и с табличкой спереди "ПЕРЕГОН". На фото он на улице Багратиона.

Возможно в скором времени он получит тяжёлый профиль.

Ограничения скорости 10 км/ч и 15 км/ч (оба два рядом) стоят перед горбатым мостом. В реальности вагоня едут быстрее. Значит эти ограничения, по сути, ничего не значат, а вагон едет медленно из-за так составленного расписания.

McFly

Ехал в вагоне 50. Там стоит автоинформатор!!! Объявляет остановки! Такое раньше было когда-нибудь в каких-нибудь вагонах в Омске?

Evgeny

Хотел сказать, но уже подходил вагон и надо было толпиться, чтоб сесть или хотя бы встать нормально, а то народу в это время дохрена (часто доходит до висения на дверях и состаяния "селёдки в бочке"), а ехать мне далеко.

You_Ra

Цитата: McFly от октября 15, 2008, 12:26:27  
Ехал в вагоне 50. Там стоит автоинформатор!!! Объявляет остановки! Такое раньше было когда-нибудь в каких-нибудь вагонах в Омске?
Да, в КТМ-5 2-ого маршрута
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

И в какой период это было? Во многих вагонах?

McFly

Сегодня утром ЗиУ встал точно на путях 8-го маршрута, не перед ними и не после них. Давно уже ЗиУ-9 надо списывать, как и КТМ-5М3.


У него провалился пол.

Наконец подъехала техпомощь. Не прошло и полгода.

Оттягивают назад.


Это не всё. Простой вагонов ещё был на 2-ом маршруте через пару часов, 2-ки пустили по 8-му маршруту, так как недалеко от развилки маршрутов 4,8,9 со вторым вагон №69 испортил себе пантограф, КС делали.
Пока шёл к месту срыва пантографа, наткнулся на такой стык где-то на Панфилова.

Вот он, №69.



Подъехал толкач в виде вагона №44 с пассажирами. Пассажиры вышли.

Поехали.

Уехали.

McFly

#654
Девятый час вечера. Трамваи третий раз за сутки стоят, на этот раз на Лермонтова носом в центр. Что-то случилось с челноком 33+85. Только-что (20:57) поехали. За ним другие вагоны и в том числе 51+52 и 45+46, а также №50 со включённой аварийкой, при этом с пассажирами.

gena_dj

С утра и сейчас 2-ки от Полёта бегают по 8-ке, назад - по маршруту.

McFly

Опять с КС какая-то фигня, только на соседнем пути?

gena_dj

Да фиг знает, не было времени узнавать. Причины, как ты знаешь, всего 4. КС - одна из наиболее частых.

Evgeny

#658
Основные причины такие:
1)Неисправность к/с (включет обрыв провода, аварийное состояние сети, падение столбов ИТД)
2)Неисправность вагонов (неисправность оборудования, сход с рельсов, хулиганы, пожар)
3)ДТП
4)Неисправность или аварийное состояние пути (обломка рельсов, крестовин, стрелок)
5)Отключение напряжения на подстанции.

McFly

#659
ЦитироватьДа фиг знает, не было времени узнавать. Причины, как ты знаешь, всего 4. КС - одна из наиболее частых.
ЦитироватьОсновные причины такие:
1)Неисправность к/с (включет обрыв провода, аварийное состояние сети, падение столбов ИТД)
2)Неисправность вагонов (неисправность оборудования, сход с рельсов, хулиганы, пожар)
3)ДТП
4)Неисправность или аварийное состояние пути (обломка рельсов, крестовин, стрелок)
5)Отключение напряжения на подстанции.
5-ую можно с 1-ой объединить, ибо отключение напряжения на подстанции подразумевает бесполезность КС на период отключения.
Последнее время и из-за ДТП на переездах простои бывают, и из-за поломок вагонов, то есть такие случае не редки, как и случаи с КС.