Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

Единичку в любом случае придётся вводить. Направление очень востребованное, разговаривая с друзьями, знакомыми и теми, с кем приходиться постоянно общаться на тему того, как часто ездите на трамвае, куда, почему через горбатый мост едите в жёсткую пробку на автобусе, все говорят: "На трамвае неудобно - с пересадкой". А когда я спрашиваю, как вы смотрите на маршрут "Амурский" - "Полёт", ответы очень радостные.
Трамвай №1 нужен народу!!!

McFly

Вот такие стыки недалеко от детской больницы между Тарской и Осоавиахимовской:



You_Ra

тяжёлопрофильный - да нарисовал "т" и вперёд ;)
принципиальных отличий нет (просто усиленное обслуживание). Бывает вагоны тяжёлого профиля с тормозами в худшем состоянии чем без него.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#633
Тогда не вижу препятствий для трамвайного маршрута №1. Нет, есть одно - надо лучше организовать остановку "9 линия", так, чтобы те вагоны, которые едут на Жукова останавливались в одном месте, те, что на Полёт - в другом, а те, что направляются на 3й разъезд или в посёлок Амурский - в третьем.

Вот так:


_______________________________
Обратите внимаеие на трубы, для подключения силового кабеля у омских КТМ-19К. Не сняли.

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 13, 2008, 02:07:59  
Вот так:
нет, лучше - оставить как есть, но организовать посадочные платформы на БХМ для 1-ки и пешеходный переход(зебру), хотя там через Богдана Хмельницкого уже давно светофор напрашивается
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Нет, представь себе, стоишь у 9 Линии, там, где сейчас остановка, хочешь уехать на Полёт, ждёшь восьмёрку. А тут летит единица и все должны сорваться и бежать туда. Тоже самое и с четвёркой/единицей. А если сделать так, как я нарисовал, то никому никуда срываться не придётся. Поэтому, кстати, и делают автобусные остоновки после перекрёстков.

Единица будет востребована ещё и потому, что много людей хотят уехать в сторону Полёта, в основном к Лизы Чайкиной от "Зари" и от "4 челюскинцов" (самые людные остановки на линии в Амурский посёлок). И автоматом идут на 97/47 автобусы или тазики, и все они встают в Большую пробку. А если будет прямой трамвай, то многие будут ждать именно его, т.к. это удобно и быстро.

McFly

#636
Нашёл ещё фото (You_Rы) той аварии с КамАЗом
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6679
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6678
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6684
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6683
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6682
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6681
http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6680
Много народу-то пострадало? Последнее время этого вагона №17 не видно... Хотя после столкновения-то ездил (если не другой с перебитым номером в №17).

Вагон №7, которого давно нет (а в кабине 2 человека)... http://rmx.ru/photo/?PhotoID=7100
Гараж на Лермонтова http://rmx.ru/photo/?PhotoID=10073. К сожалению, некоторые недобросовестные люди уже начали на него клеить объявления... :(

Омск: Вагоновожатый одного из омских трамваев так любит свою профессию, что даже украшает салон трамвая плакатами на тему защиты этого городского электротранспорта. http://rmx.ru/photo/?PhotoID=9036 (Борис Сухоруков). Юра, это разве не ты приделал плакат в 10-ый вагон?
Ещё фото Б.Сухорукова - остановка "Съездовская" после дождя. http://rmx.ru/photo/?PhotoID=9858
Б.Сухоруков релсовый тормоз называет соленоидом. http://rmx.ru/photo/?PhotoID=9989

Бабки не смотрят по сторонам. Вторник 23 сентября   14:18. От столкновения с трамваем пострадала пенсионерка. http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=42985&objType=51&;

You_Ra

Цитата: Evgeny от октября 13, 2008, 09:50:04  
Нет, представь себе, стоишь у 9 Линии, там, где сейчас остановка, хочешь уехать на Полёт, ждёшь восьмёрку. А тут летит единица и все должны сорваться и бежать туда. Тоже самое и с четвёркой/единицей. А если сделать так, как я нарисовал, то никому никуда срываться не придётся. Поэтому, кстати, и делают автобусные остоновки после перекрёстков.
А так, подошёл автобус - и все ринулись через дорогу под колёса автобуса!
К тому же это очень неудобно - остановка за перекрёстком(оживлённой улицей), 100% тогда придётся делать переход и ВСЕМ пассажирам трамвая переходить дорогу. Нет, так не имеет смысла организовывать остановки
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: McFly от октября 13, 2008, 11:54:16  
Много народу-то пострадало? Последнее время этого вагона №17 не видно... Хотя после столкновения-то ездил (если не другой с перебитым номером в №17).
нет, тот же самый, его отремонтировали.

Цитата: McFly
Омск: Вагоновожатый одного из омских трамваев так любит свою профессию, что даже украшает салон трамвая плакатами на тему защиты этого городского электротранспорта. http://rmx.ru/photo/?PhotoID=9036 (Борис Сухоруков). Юра, это разве не ты приделал плакат в 10-ый вагон?
Это - фотка (плакат) Владимира Валдина, ещё и в 11-ый хотел повесить, но тот плакат украли.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Кто-нибудь знает причину ограничения скорости на Лермонтова при движении к центру? Пути там не самые страшные - бывают и похуже.

vr

Цитата: Evgeny от октября 14, 2008, 09:12:06  
Кто-нибудь знает причину ограничения скорости на Лермонтова при движении к центру? Пути там не самые страшные - бывают и похуже.
Есть предположения.
1. Наличие автодороги в непосредственной близости (возможно, была когда-то авария, после чего ограничили и забыли)
2. Жалобы окрестных жителей на шум. Второй путь менее изношен -> меньше шума и нет ограничения.
3. Банально - для обеспечения наполнения вагонов, чтобы не шли подряд (все идут в одном направлении, тогда как от центра - все в разных).

Evgeny

И ни одна из причин, по сути, не имеет смысла. Т.К.:
1)Пути находятся на обособке
2)Пути изношены не настолько, чтоб жаловаться, есть и хуже.
3)Быстрее будут ходить=> больше рейсов успеют совершить=> соберут тех же пассажиров. Это закон движения: прибыль с вагонов не зависит от его скорости движения, если они перевозят одно колличество людей. Зато наполняемость уменьшиться - чем больше скорость, тем меньше интервалы, тем меньше народу входят в каждый вагон. Зато успевают совершить больше рейсов, тем самым компенсируея снижающуюся наполняемость. С этой точки зрения скорость нисколько не влияет на прибыль.

Но тут есть и другой фактор - чем больше скорость, тем быстрее перевозятся пассажиры=> транспорт становиться более популярным => больше прибыли. Так что, зря они ввели и соблюдают это дурацкое ограничение. Повышение скорости есть метод повысить провозную способность транспорта!!!

gena_dj

Там уклон к Иртышу, чем ближе к Жукова, тем сильнее уклон. Возможно это и служит причиной.

McFly

Цитироватьещё и в 11-ый хотел повесить, но тот плакат украли.
...заинтересовавшись его содержанием?

ЦитироватьТам уклон к Иртышу, чем ближе к Жукова, тем сильнее уклон. Возможно это и служит причиной.
Бывает, когда в депо едут, чаще вечером, так летают только так.

Evgeny

Получается, что ограницение - чей-то маразм. Нужно снимать ограничение (по-хорошему ещё и заварить и зашлифовать ненормальные стыки, что не есть сложность) и изменить расписание.