Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

gena_dj

В кабине вагона 50 висит новая памятка водителю, на которой нет маршрута №10. На старой памятке были даже маршруты №1 и №5

В районе парка ДТП, 8-ки ходят до 3 Разъезда

Evgeny

#616
В 16:45 столкнулись 2 АУшника на 2й Восточной, у въезда на горбатый мост. Перекрыто движение четвёрок напроч. Предлагаю ввести огромные штрафы за аварии на трампутях и установит в аварийных местах камеры видеонаблюдения.

gena_dj

Просто приравнять пути к Ж\Д переездам со всеми вытекающими для водителей.

McFly

Да, сегодня странное движение:
Четвёрки стоят на кольце на Жукова (время - около 18 часов)

Вагон №50 завернул на кольцо, двигаясь от Лермонтова. То есть дошёл из Амурского до Жукова и встал на кольцо?

С Жукова на Лермонтова повернул 44-ый вагон 2-го маршрута! Таблички "2" были со всех сторон.

На кольце М.Жукова имеется стрелка в никуда. Что это?

You_Ra

Цитата: McFly от октября 10, 2008, 01:01:26  
На кольце М.Жукова имеется стрелка в никуда. Что это?

бывший тупик
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитироватьбывший тупик
В плане? Совместно с кольцом был ещё и тупик? Шёл параллельно этой линии кольца и почти упирался в Лермонтова?

Evgeny

Цитата: gena_djПросто приравнять пути к Ж\Д переездам со всеми вытекающими для водителей.
Отличная идея! Нефиг ездить по трампутям без надобности.

artur

Мне кажеться что бортовые норм от 100 стако больше???

McFly

Каких? Я новых номеров не видел. Только №87.

Evgeny

#624
Обратил внимание: среди вагонов с номирами свыше 100 нет тяжелопрофильных. Все тяжелопрофильные, в основном, 3-53. Исключения состовляют вагон №64 и может быть другие, отдельностоящие, которые я не запомнил.

Собственно, какие я знаю:
3, 4, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 19, 20, 23, 24, 25, 28, 29, 33, 37, 40, 41, 46, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 64.

Итого ~30 вагонов. Кто-нибудь знает, сколько вагонов выходят на четвёрку в одно время? Если их околи 15-ти, то на "единичку" вполне хватает.

McFly

#625
Сгоревший 104-ый был тяжелопрофильныйм, а также 119, 191.
ЦитироватьКто-нибудь знает, сколько вагонов выходят на четвёрку в одно время? Если их околи 15-ти, то на "единичку" вполне хватает.
По состоянию с 1-го февраля 2006 года в обычное время 17 вагонов, в часы "пик" - 14. На единичку хватает.

Evgeny

Не, сейчас из всех названых ранее вагонов, 33,37,46,51,52 заняты в сцепках маршрута 7а, 11й в ремонте. Итого 23-25 вагонов. Если занять на единицу 8 вагонов, то на четвёрку с резервом останется 12. Не пойдёт. Нужно делать новые тяжелопрофильные вагоны или восстанавливать до такого состояния те, что когда-то были. Например: 1, 2, 5, 6, 45...

Кто-нибудь знает, чем на самом деле отличаются т-профильные вагоны от обычных? Тем, что их протестировали особым образом, прошли какой-то отбор на тех, кто быстрее тормозит, или, как я слышал, в омском трамвае что-то не тормозит, а это "супер-редкое оборудование" стоит только в т-профильный и тем самым отличает их?????

McFly

ЦитироватьНе, сейчас из всех названых ранее вагонов, 33,37,46,51,52 заняты в сцепках маршрута 7а, 11й в ремонте. Итого 23-25 вагонов. Если занять на единицу 8 вагонов, то на четвёрку с резервом останется 12. Не пойдёт. Нужно делать новые тяжелопрофильные вагоны или восстанавливать до такого состояния те, что когда-то были. Например: 1, 2, 5, 6, 45...
33,37,46,51,52 заняты в сцепках маршрута 7а до 30 ноября, 11-ый починят. "Единичка" одномоментно не появится. Тут есть "фишечка": надо сначала реконструировать Лермонтова в 2 этапа, и на время реконструкции пустить 4-ку с привычными конечными, но через Б.Хмельницкого. За это время народ увидит это, воспользуется и привыкнет к такой транспортной связи. И тогда после завершения реконструкции Лермонтова и постановки 4-го маршрута в нормальную колею потребуется запускать 1-ый маршрут.

Павел_П

Цитата: McFly от октября 11, 2008, 03:13:14  
Сгоревший 104-ый был тяжелопрофильныйм, а также 119, 191.
№119 не тяжелопрофильный. Зато тяжелопрофильный №18.

McFly

Цитировать№119 не тяжелопрофильный.
Зато раньше был "т".