Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

#570
2й восточной и Барнаульской. Извините, ошибся.

Про четвёрку: она ходила от Котельникова или от Амурского? В 11:00 до 12:30 точно ходила в Амур, а фотка сделана в 12:06.

Павел_П

От Котельникова. Я ждал 8-ку на Лермонтова. Кондуктор из проезжавшей 4-ки крикнула, что едем на 3-й Разъезд и что 4-ку не ждать.

McFly

Так это уже 9-ка получается, можно было маршрутник сменить и всё.

Evgeny

Четвёрки часто преостанавливаются из-за аварий на 2й Восточной и Нейбута.

Сегодня шли работы по ямочному ремонту асфальтового покрытия на горбатом мосту, скорее всего была большая пробка. В таких случиях ехать через этот мост не на трамвае - убийство. А после этого говорят о том, что трамвай - медленное средство передвижения.

McFly

Трамвай - быстрое. Только просто у нас в большинстве своём пути в таком состоянии, что нельзя развить быструю скорость - начинает кидать из стороны в сторону.

Evgeny

На горбатом мосту, на 11й Ремесленной, на 11й Линии, на некоторых участках Жукова, на Октябрьской и на Б. Хмельницкого на участке от Лермонтова до парка рельсы в очень хорошем состоянии и можно погонять. А вот на Лермонтова, на 2й Восточной, на Челюскинцев, на Багратиона и на Б. Хмельницкого на участке от Л. Чайкиной до Полёта пути в ужасном состоянии.

Кстати, горбатом мосту, 11 Ремесленной и 11й Линии рельсы меняли в 1995-1996 годах, трамвай пошёл в 1996. Им 12 лет, а до сих пор нормальные. А вот на 2й Восточной забыли поменять.

You_Ra

Цитата: Evgeny от сентября 23, 2008, 01:53:40  
Пересечение Барнаульской и 2 восточной. Заменили релься и шпалы.
когда это было?
Рельсы новые?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

ЦитироватьКстати, горбатом мосту, 11 Ремесленной и 11й Линии рельсы меняли в 1995-1996 годах, трамвай пошёл в 1996.
То есть с 1996 года до весны 1997-го в Амур ходили и 3-ка и 4-ка?

Evgeny

Цитата: You_raкогда это было?
Рельсы новые?
Рельсы не новые, видна ржавчина. Но земля сырая, уложены недавно.
Цитата: McFlyТо есть с 1996 года до весны 1997-го в Амур ходили и 3-ка и 4-ка?
В конце 1996 г. - начале 1997 г. на Амур одновременно ходили маршруты 3, 4, 12 и 14 (возможно и 11, но никто его толком не видел).

Павел

Цитата: Evgeny от сентября 23, 2008, 02:36:37  
Четвёрки часто преостанавливаются из-за аварий на 2й Восточной и Нейбута.

Сегодня шли работы по ямочному ремонту асфальтового покрытия на горбатом мосту, скорее всего была большая пробка. В таких случиях ехать через этот мост не на трамвае - убийство. А после этого говорят о том, что трамвай - медленное средство передвижения.

  В наше время,трамвай становится самым быстрым транспортом при перемещении по городу!!! Это факт!!!

McFly

ЦитироватьРельсы не новые, видна ржавчина.
И на новых рельсах есть ржавчина. Пример - та же Орджоникидзе, да и любое место с новыми путями и любые новые пути. Блестящими будут после наката вагонов по ним.

Evgeny

Дело не в этом. Я смотрел на шейку рельсов, на новых Орджоникидзе и, например, на 11 линии шейки покрыты тонким равномерным слоем ржавчины, а тут уже откалупываются слои 3-5 мм., как на Орджоникидзе были. А верняя поверхнось блистящая на всех рельсах, по которым ездят (не обязательно вагоны, машины тоже полируют, посмотрите на Лукашевича).

gena_dj

Цитата: Evgeny от сентября 24, 2008, 01:34:11  В конце 1996 г. - начале 1997 г. на Амур одновременно ходили маршруты 3, 4, 12 и 14 (возможно и 11, но никто его толком не видел).
А маршрут 1? Правда я видел его на схеме, на которой уже нет Гагарина, но ещё есть Интернациональная.

Павел_П

14 ходил и после пуска 4-ки ?

Evgeny

Маршрут №1 ходил до 1992 г (2 вагона КТМ-5М3)., потом ненадогло ввели в 1997 (2 вагона КТМ-8М) и летом 2001 (8 вагонов КТМ-5М3 и КТМ-5А). Тогда было бессмысленно - 97й автобус дублирует, но сейчас можно снова ввести маршрут №1 и на нём будет большой п. поток из-за немерянных пробок.

Цитата: Павел_П14 ходил и после пуска 4-ки ?
14й точно ходил летом 1996 г. Но чтоб одновременно с червёркой - неуверен.