Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Man in Black

Цитата: You_Ra от февраля 04, 2008, 05:54:41  
Заграждения должны согласовываться с пожарными, что, имхо и было сделано.
Вот именно, должны согласовываться, и если бы это было сделано, пожарные были бы в курсе и там бы не поехали.
Цитата: You_Ra
А что насчёт сквозного проезда, там есть на Братской, но сами автомобилисты против: постоянно то шлагбаумы, то бетонные блоки брорсают, хотя и это не помогает.
Нет там проезда, там гаражи сплошные, и железнодорожники ещё заборы поставили.
Цитата: You_Ra
Штатного автопереезда там не нужно (по такой логике можно и все парки в дороги закатать).
Причём тут парки, и ты вообще обстановку на Бульварной видел в будний день? Проблема пробок, помимо всего прочего, встаёт и из-за нехватки дублирующих дорог в таких вот узких местах. А другой вариант добраться в район цирка от Панфилова - ехать через переезд на 15 Рабочей и Привокзальный посёлок, ничего так маршрутик получается.
Цитата: You_Ra
По поводу "двойки", если ДТ крепко не задумается над улучшением её работы, то организация дороги на Братской существенно снизит пассажиропоток на трамвае. и потом опять глава дептранса с тупым выражением лица будет заниматься очковтирательством про "рубли в час на маршруте".
Опять-таки, кто сказал, что организация дороги (причём узкой, широкая там не получится в принципе) на Братской автоматически повлечёт пуск по ней автобусов или хотя бы маршруток?

You_Ra

Цитата: Man in Black от февраля 05, 2008, 03:49:24  
Вот именно, должны согласовываться, и если бы это было сделано, пожарные были бы в курсе и там бы не поехали.
я не думаю, что "Эльдорадо" просто так с бухты барахты проезд перегородило  :)
Цитата: Man in Black
Нет там проезда, там гаражи сплошные, и железнодорожники ещё заборы поставили.
В том-то и дело, что есть, и ездят там от легковушек до грузовиков с хлебом, пожарных и мусоровозов. Другое дело, что дорога проходит мимо гаражей, и каждый раз гаражники пытаются её перегородить без согласования с пожарными: даже скандал был, когда столовая сгорела, пожарные не могли подобраться к ней из-за наваленных бетонных блоков.

У меня у самого гараж там, и всегда есть выбор: выезжать на Маркса или на Панфилова. Другое дело, что там в некоторых местах разбили асфальт, в том числе и из-за строительства жилых домов.

Цитата: Man in Black
Причём тут парки, и ты вообще обстановку на Бульварной видел в будний день? Проблема пробок, помимо всего прочего, встаёт и из-за нехватки дублирующих дорог в таких вот узких местах.
А на чём раньше ездили все эти автомобилисты, что сейчас скопились в пробке?
Можно ещё одну дорогу построить, и ещё большее кол-во людей пересядет за руль авто. Причём в будний день в авто, в основном, едет по (!)одному человеку.
Зачем травить жителей 16 в.г. ещё одной дозой выхлопных газов?
Цитата: Man in Black
Опять-таки, кто сказал, что организация дороги (причём узкой, широкая там не получится в принципе) на Братской автоматически повлечёт пуск по ней автобусов или хотя бы маршруток?
Такие планы озвучивала мэрия
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Цитата: You_Ra link
я не думаю, что "Эльдорадо" просто так с бухты барахты проезд перегородило  :)
А Эльдорадо-то причём тут? :-)
Цитата: You_Ra link
В том-то и дело, что есть, и ездят там от легковушек до грузовиков с хлебом, пожарных и мусоровозов. Другое дело, что дорога проходит мимо гаражей, и каждый раз гаражники пытаются её перегородить без согласования с пожарными: даже скандал был, когда столовая сгорела, пожарные не могли подобраться к ней из-за наваленных бетонных блоков.
Хм, интересно, ну когда встретимся в следующий раз, нарисуешь, как там проехать. :-)
Цитата: You_Ra link
Можно ещё одну дорогу построить, и ещё большее кол-во людей пересядет за руль авто. Причём в будний день в авто, в основном, едет по (!)одному человеку.
Зачем травить жителей 16 в.г. ещё одной дозой выхлопных газов?
А вот тут неправда твоя - количество автомобилей не изменится от добавления лишней дороги, а больше выхлопных газов выделяется как раз когда авто стоит в пробках, вместо того, чтобы ехать.

И вообще, чтобы человек мог предпочесть общественный транспорт личному при поездке на работу, надо, чтобы общественный транспорт был комфортным и быстрым. Еле ползущие по загруженным улицам автобусы и троллейбусы плохо удовлетворяют этим условиям, маршрутки, выискивающие пассажиров у каждого столба, растеряли свою оперативность. Метро когда ещё там будет и то только на образцово-показательном участке. А вот трамвай был бы в этом плане весьма интересен (там где он есть, ессно), НО: при условии вынесения путей с улиц с общим движением (что в принципе планировалось), приведения в порядок рельсов и постепенного обновления подвижного состава.

McFly

мда. мэрия продолжает увеличивать парк автобусного транспорта, а трамваев - 0! то 2 штуки прогнозировалось приобрести в этом году, но не тут-то было... В общем журнал в ящик пришёл, "Мэрия и омичи".
Там диаграммка есть, которая отражает вот что: приобретение нового подвижного состава (2005 - 2008 годы)

2005год: автобусов - 186, троллейбусов - 37, трамваев - 2.
2006год: автобусов - 307, троллейбусов - 15, трамваев - 0.
2007-й год там отсутствует (как будто ничё не приобреталось что ли?)
2008год (прогноз): автобусов - 100, троллейбусов - 0, трамваев - 0.

вот глядим и думаем о нелёгкой участи трамвая при таком раскладе, разложенном нашими департаментчиками

Denis

Цитата: McFly от февраля 06, 2008, 10:31:22  
2007-й год там отсутствует (как будто ничё не приобреталось что ли?)

Неизвестный сабж с борт № 271  приобретение 2007 года. В число 37/15 за 2005/2006 год он  точно не входит.
Хотя табличка в салоне снята да и вид не шибко новый.

Цитата: McFly от февраля 06, 2008, 10:31:22  
2008год (прогноз): автобусов - 100,

И эти 100 (ну если будут) в ПАТП 2 не попадают? т.е. так гипотетически)) ещё и москвичи это число могут увеличить?

artur

А зачем снимают таблички в салоне?

artur

Почему трамваи закупают в малом количестве???
Они так дорого стоят?

alexpalshin

Цитата: artur от февраля 14, 2008, 02:46:16  
Почему трамваи закупают в малом количестве???
Они так дорого стоят?


Потому что бессмысленно вкладывать деньги в вагоны, ибо трамвай в нынешнем состоянии абсолютно не эффективен. А вместо того чтобы модернизировать его инфраструктуру, наши власти его предпочитают сворачивать или вообще ничего делать (типа сам незаметно умрет).

McFly

сёдня опять какие-то проблемы с движением, вагоны один за одним идут по Лермонтова в сторону из центра. причём за короткий промежуток времени прошло 2 вагона 2-го маршрута по Лермонтова. пути 2-го маршрута перекрыты что ли, никто не в курсах?

vr

Вчера сильно удивился, услышав разговоры тех мелких пацанов, которые цепляются сзади к трамваям на ул.Багратиона. Никак не ожидал, что они отличают трамваи по деповским номерам!!!

artur

Цитата: alexpalshin от февраля 14, 2008, 04:25:17  
Цитата: artur от февраля 14, 2008, 02:46:16  
Почему трамваи закупают в малом количестве???
Они так дорого стоят?


Потому что бессмысленно вкладывать деньги в вагоны.
A зачем тогда купили 2 новых трамвая?
Или они ещё не задумывались об этом?
или вообще ничего делать (типа сам незаметно умрет).

You_Ra

Цитата: artur от февраля 14, 2008, 02:31:46  
А зачем снимают таблички в салоне?
Идёт массовая перебивка бортовых номеров.
например, 88-ой стал 36-ым.
Появились номера 76, 58
если у кого есть возможность - сфотайте эти вагоны.
Также не получается застать вагон №4 в рекламе такси - если есть возможность - и его сфотайте.

К сожалению, на трамвае почти не катаюсь и не знаю всех перебивок
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

artur

Сфотать постораюсь в понедельник или во вторник. Токо  качество средние будет.

artur

А в трамвайном депо есть модернизация
вагонов?