Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

#510
Дык качество-то уж слишком. Даже инвентарных номеров вагонов не разглядеть. А ещё стоят такие где-нибудь?
"-": Отсутствует дождевая защита. Сейчас были капли на изображении.

upd: Качество изображения ещё больше ухудшилось! Раньше было 640 x 480 пикселов, а теперь всего 320 x 240!!! С чего бы это?

Трамвай убрали с Нефтезаводской и Губкина в угоду метро http://metroomsk.narod.ru/images/scheme-1.gif

upd2: Качество опять 640 x 480 пикселов. Обновляется, но идёт с запаздыванием в 2 минуты.

В 19:35 по Лермонтова в депо проследовал поезд 5+178 (оба 8-го маршрута), вагон №5 сломался и стал толкаться задним в депо.

gena_dj

На Королёва рядом с путями вскрыли коммуникации. Все пути завалены глиной.
Прямо сейчас стоят вагоны перед казачим рынком в сторону Лермонтова.

Evgeny

Cегодня поехал из тупика на сцепке 37+61 (61 вперёд). Долго стоял на перекрёске с Герцена. Мимо прехали 1+2 и 55+56. Потом вышел у 11 ремесленной, пересел в сцепку 55+56 (55 вперёд) и доехал до "Зари", где увидел возвращающуюся 37+61. Что случилось!? Почему только 3 сцепки!? Почему не ходят четвёрки!? (на остановках люди говорят, что нес-ко часов небыло четвёрок!!!

McFly

#513
ЦитироватьПрямо сейчас стоят вагоны перед казачим рынком в сторону Лермонтова.
Что явилось причиной?
ЦитироватьПочему не ходят четвёрки!? (на остановках люди говорят, что нес-ко часов небыло четвёрок!!!
Хм. А что было в районе Богдана Хмельницкого и 11-й линии? Что-то мне кажется, что ходили одни восьмёрки по Лермонтова. И 8-ка №29 на кольце на Жукова стояла в 16:40 и в это время на линии по Лермонтова одни восьмёрки были (то есть это с тех пор не было 4-ок?). В 17 часов и немного минут на кольце Жукова увидел 9-ку. По Лермонтова не пошла! Опять же на Лермонтова - одни 8-ки. Что это? ?????????

Ехал в бывшем учебном вагоне №27, почти пустом, на 5-й линии зашла мать с ребёнком, и кондуктору говорит, мол, "вот решили перед школой на трамвае покататься, трамвай сейчас - экзотика". Да уж, для нашего города сейчас это почти так.

У нас сбрасывающие стрелки перед жд-путями рабочие? Как они управляются - тоже накатом/включённым двигателем?

gena_dj

Сбрасывающие стрелки управляются точно не накатом, а, по видимости, синхронно со шлагбаумом или с семафором.

Evgeny

А сцепки, случайно, нигде не стояли? А то вчера всего 3 сцепки в Амуре были, а больше ничего!

У сцепок 1+2, 37+61, 55+56 новые фары!

Man in Black

Цитата: Evgeny от сентября 02, 2008, 06:03:29  
У сцепок 1+2, 37+61, 55+56 новые фары!
Я так понимаю, имеются в виду фонари, фары - это то, что спереди.

Evgeny

Ну конечно фонари (поворотник и габарит спереди; поворотник, габарит и стоп-сигнал сзади). Кроме тех сцепок, ещё и 33+85, 35+67 и 45+46 тоже имеют новые "фары".

McFly

ЦитироватьКроме тех сцепок, ещё и 33+85
То есть и у 33-го сзади сняли большие оригинальные фары? :-[

ЦитироватьЯ так понимаю, имеются в виду фонари, фары - это то, что спереди.
Так фара - это и есть фонарь.
"Фара - электрический фонарь с отражателем в передней (иногда и в задней) части автомобиля, локомотива, мотоцикла и некоторых других машин, освещающий путь" - толковый словарь.
Или стоп-сигнал нельзя назвать фарой, потому что он не освещает путь?

Evgeny

И у 33-го сзади стоят новые фары. По-моему уже заменили у всех.

Судя по таблице вагон №1 - это КТМ-5А 1989 г. выпуска, причём скорее всего - из эксперементальных образцов. А вагон №2 - это КТМ-5М3 1988 г. выпуска. Как так? Сцепили КТМ-5М3 и КТМ-5А!

gena_dj

Цитата: Man in Black от сентября 02, 2008, 08:34:44  
Я так понимаю, имеются в виду фонари, фары - это то, что спереди.
Верно, фары используются для освещения, фонари - для подачи сигналов и для определения габаритов.
На вагоне 121 не работает задний левый тормозной фонарь.

Павел_П

Цитата: Evgeny от сентября 03, 2008, 02:04:50  
Судя по таблице вагон №1 - это КТМ-5А 1989 г. выпуска, причём скорее всего - из эксперементальных образцов. А вагон №2 - это КТМ-5М3 1988 г. выпуска. Как так? Сцепили КТМ-5М3 и КТМ-5А!
Тогда из разных моделей не только 1+2, но и 37+61, 33+85.

gena_dj

http://www.kotlowan.net/cam.php
В этой камере тоже видны вагоны на трамвайном кольце на Труда.

McFly

#523
ЦитироватьСудя по таблице вагон №1 - это КТМ-5А 1989 г. выпуска, причём скорее всего - из эксперементальных образцов. А вагон №2 - это КТМ-5М3 1988 г. выпуска.
А сама таблица какого года? Может, в реальности нынешние 1 и 2 - это не те (или один из них не тот), что в таблице, то есть эти номера перебитые, например нынешний №1 раньше не был номером 1 или с №2 такая заморочка.

Вагон №15: окрашен. Давно я его на линии не видел, вот сегодня после долгого перерыва увидел. Наверное на 2-ке был или в депо.
Вагон №36: передние габариты в двух экземплярах - и старые, и новые. До этого это по-моему как раз у него впереди были строенные габариты, вместо двух верхник поставили один двойной вертикальный обычный новый, а нижний третий лишний старый оставили.

McFly

#524
ВНИМАНИЕ! Печальное событие! Сегодня что-то не замечал трамваев на Лермонтова, следующих в центр. Как проснулся, за энное время вагона два проехало. Как я потом понял, это наверное просто 4-ок не было. Ибо произошло следующее: я увидел проезжающую в депо сцепку изи КТМ-5М3 и КТМ-19 №11, у ещё новенького вагона №11, как я увидел, левый бок по крайней мере у задней части будто погоревший! Ржавый! Огромное коричнево-чёрное обугленное пятно на борту. Или кто-то в него врезался или он хорошенько погорел! Какова его судьба? Надо следить за новостями про это хотя бы на omskinform.ru, может по телеку что покажут! И можно к воротам депо сходить помотреть, может у мимо проходящих водителей кое-что разузнать. Очень жаль вагон. И так их всего два было.
Вот из камеры, но тут только правая сторона видна, справа всё нормально.


В 14:55 в депо проехала сцепка №113 (маршрут 8) + №101 (маршрут 9).

А вот тут есть фотки ужасного качества сгоревшего 104-го вагона КТМ-8М: http://rinkarnacia.livejournal.com/61322.html?nc=41
mr_zheka wrote:
Jun. 8th, 2006 08:35 am (UTC)
"сами водилы трамваев говорят, что почти весь парк у них полное старье, и они вообще сами не понимают как это еще ездит где даже нормально не работают тормозные колодки (или чо там у них тормозит). а сгореть за 2 минуты - ничо удивительного с учотом того, что он полностью платсиком".
Разве КТМ-8М пластиком обшит? О_о

Ещё фото 104-го есть здесь: http://www.antenna7.ru/main.php?id=4&nid=3753
"Сгорел трамвай. Сгорел на улице Лермонтова, недалеко от областной офтальмологической больницы. Загорелся прямо на линии, с пассажирами, причём это далеко не самый старый трамвай; 1996 года выпуска.
Урон, который понёс электротранспорт, можно оценить материально, но трудно пережить морально. Ещё одного верного друга, трудягу-трамвая лишились пассажиры!
Пожарные исследуют очаг возгорания, установят из-за чего загорелся трамвай. Истинные же причины возгорания лежат на поверхности: трамвай совершенно забыт властями, выкинут из системы пассажирских перевозок Омска. Новый подвижной состав почти не закупается, имеющийся - не ремонтируется. На 3/4 протяжённости трамвайных путей в городе рельсы
изношены или крайне изношены.
В трамвайном депо постоянная нехватка запчастей. Пьяные слесари-ремонтники не могут и не хотят ремонтировать трамваи (которые при нормальном и своевременном обслуживании почти не ломаются). А ведь в других городах, например, в соседнем Екатеринбурге, трамвай
развивается.
Согласно прогрессивным мировым тенденциям в системе пассажирских перевозок, наиболее перспективным видом транспорта является именно трамвай. Вот почему миллиарды долларов и евро вкладывается в его разитие.
А за Омск просто стыдно".
P.S.: Потом заметил, что эти слова Антенне-7 писал You_Ra :)