Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Павел_П

#495
Цитата: McFly от августа 28, 2008, 04:12:22  
Раз дополнительные вагоны пойдут на то, чтобы прицепить их к головным, то останется вагонов в резерве меньше, каким образом можно будет использовать больше п/с?
По мнению департамента тр-та, вагонов предостаточно (60% ездит, 40% стоит), значит не хватает водителей. Вот и взять их с 2-ки.  :)

vr

Системы в Омске сейчас не нужны, особенно на 2-йке. Например, 8-ка гораздо больше наполняется, вплоть до висения на дверях, но и там не нужны.

Кто помнит это уё... - доживающие последние дни системы на 3-йке в конце 90-х:
- Один кондуктор, бегающий между 2-мя вагонами. В 80-е были компостеры.
- Закрытые двери 2-го вагона большую часть времени (открывал только в час пик, опять же чтобы не бегал кондуктор). В 80-е годы пустой 2й вагон был гораздо реже, на 3-йке вообще не припомню, только на 5-ке, 10-ке и на 12-м.
Зачем такое нам?

У систем сейчас больше будет недостатков, чем достоинств:
1. Платформы все короткие, рассчитанные на 1 вагон.
2. Вагоны старые и ломкие, надёжность системы в 2 раза ниже, чем одного вагона.
3. Потребление в 2 раза выше.
4. Интервалы на 2йке увеличатся = пассажиры оттекут.
5. Износ путей и вагонов в 2 раза выше при условии пустого 2-го вагона.
А также пожары во 2-м вагоне и ДТП с ним, которые не всегда будут сразу выявлены; попадание пьяницы между вагонами; прицепление детей.

Всё это только с целью высвободить лишнего водителя?

Evgeny

#497
0, 6, 7, 8. Назначить двух кондукторов, по одному на вагон.
1. Это поправимо.
2. А в одиночке чё надёжнее? Всё равно вся линия встаёт.
3. При большом пассажиропотоке? И при том, что трамвайное топливо в 5 раз дешеле автобусного?
4. Будет не 5 минут, а 10.
5. Сейчас штрафуют за неоткрытие всех дверей.

А цель не только высвободить водителя, а ещё и снизить напряжённость пути.

gena_dj

http://abonent.omsk.skylink.ru/webcam.html
Живая камера на Жукова/Масленикова. Можно видеть бегающие вагоны

McFly

ЦитироватьПо мнению департамента тр-та, вагонов предостаточно (60% ездит, 40% стоит), значит не хватает водителей. Вот и взять их с 2-ки. :)
Предостаточно? То, что можно назвать более-менее нормальным вагоном, у нас всего в размере 9 штук! Через N лет тоже будет достаточно? Через N лет их не будет, так они уже сейчас вагонами только формально называются, это же не вагоны, а то, что отсалось от их эксплуатации в течение 20-ти лет!
По поводу водителей. Водителей хвататет, так и кондуктора говорят. Если не хватвло бы водителей, быстренько курсы бы восстановили.

Цитировать- Закрытые двери 2-го вагона большую часть времени (открывал только в час пик, опять же чтобы не бегал кондуктор).
Не понял, это как? Двери у СМЕ открываются синхронно, только переднюю для водителя можно отдельно открвывать. Изобретали искусственный блокировщик открытия дверей заднего вагона?

Цитировать4. Интервалы на 2йке увеличатся = пассажиры оттекут.
СМЕ нужно тогда, когда велик пассажиропоток. Если он на 2-ке действительно велик, можно СМЕ, практика этого на 2-ке была.

Цитировать5. Сейчас штрафуют за неоткрытие всех дверей.
Да ну? Почему тогда у КТМ-8М задняя не открывается, а у КТМ-19 передняя постоянно закрыта? Кстати, у КТМ-19 №11 около передней двери в форточке картонка. Что это? Стекло разбили? О_о

Цитироватьhttp://abonent.omsk.skylink.ru/webcam.html
Живая камера на Жукова/Масленикова. Можно видеть бегающие вагоны
Супер! Это когда сделали? Это какая-то отслеживающая система или просто камера? Жаль, качество изображения не очень! Оно скрины показывает или видео в реальном времени на компе? Если это видео, то его со скоростью инета 128кбит/с не посмотришь... :(

Evgeny

#500
Вагоны нужно капитально ремонтировать или покупать новые - это бесспорно и понятно без объяснений.

У СМЕ есть кнопка блокировки открытия дверей на остальных вагонах, кроме первого (скорее всего где-то отключается. На 7а же ездят)

Последнии раз видели СМЕ на двойке летом 2000 года (сцепка 43+8). Вот фото - http://yourych.narod.ru/twice.jpg

У одиннадцатого вагона передняя дверь плохо работает - открывается рывками (видел, когда стрелку переводить пошла). Так что - пусть или не работает, или пусть чинят.

McFly

Цитировать- Закрытые двери 2-го вагона большую часть времени
А как народ выходил большую часть времени?
Цитироватьскорее всего где-то отключается. На 7а же ездят
На 7а дверного кабеля нету, иначе если бы хотели, то закрыли бы дверь заднего вагона из головного, ан нет, как я описывал где-то, водитель послала кондуктора в задний вагон, чтобы он закрыл дверь.
ЦитироватьТак что - пусть или не работает, или пусть чинят.
Вагон разве не на гарантии? "Пусть или не работает" не должно быть. Это также как "пусть или не ездит, или пусть чинят", "пусть или не выходят на линию, или покупают новый ПС".

vr

Про 2й вагон:
В поздних сцепках второй вагон очень часто являлся придатком, неизвестно зачем прицепленным к первому. Двери в нём водитель не открывала с момента начала рейса, поэтому пассажиры никак не выходили и не входили. На последних системах, ходивших по двойке (e.g.43+8) вообще не припомню впускание пассажиров во 2й вагон.
Что касается поздних троек, то там пассажиры, привыкшие к системам, ожидали по всей длине длинной платформы, поэтому, когда подходила система и второй вагон не открывался, обломавшиеся пассажиры со словами "твою мать" тянулись к первому вагону. Момент начала открытия дверей второго вагона в час пик варьировался от настроения водителя или от габаритов кондуктора, которая не могла уже протискиваться по первому вагону... Иногда он не наступал до конца рейса. Если же такое чудо свершалось, то часть пассажиров переходила из состояния "скот" первого вагона в состояние "люди" 2-го вагона.
Ещё раз повторю, это всё поздние изыски, когда 1 кондуктор стал обслуживать 2 вагона.

Evgeny

Конечно же это извращенство - мучать кондуктора этой беготнёй. Надо сразу 2х кондукторов назначать.

gena_dj

Цитата: McFly от августа 28, 2008, 03:22:08  
Это какая-то отслеживающая система или просто камера? Жаль, качество изображения не очень! Оно скрины показывает или видео в реальном времени на компе? Если это видео, то его со скоростью инета 128кбит/с не посмотришь... :(
Похоже просто камера. Скрины. Реальную скорость обновления скринов не знаю. McFly, у тебя есть web-камера? У тебя окна на трамвайные пути выходят?

McFly

Нет, а что? Хочешь отслеживать? ;D Из одного окна только можно увидеть.

McFly

ААААААААА! Это в реальном времени! У меня изображение движется! Рывками! Был бы инет побыстрее, было бы вообще круто! Там трамвай проехал сейчас, КамАЗ и ПАЗ! :) И ещё 2 ПАЗа!

Павел_П

#507
Цитата: McFly от августа 29, 2008, 02:35:42  
Был бы инет побыстрее, было бы вообще круто!
Там не видео, а просто картинка, обновляющаяся (при помощи JavaScript'a) каждые 3 сек. Установка меньшего значения ничего не даёт. Так что скорости обновления выше этой всё равно не будет, при любом интернете.

McFly

Почему? А смысл? Не могли сделать нормальное видео

gena_dj

Это ведь живая камера, а не потоковое видео. Про потоковое видео: не у каждого быстрый инет + сложнее реализация + хуже совместимость для клиентов. Кстати реальная скорость обновления картинки - 5 секунд.