Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Цитата: Игорь от января 16, 2010, 05:36:45  
Вопрос о сносе линии №10 решен - сноса не будет.
Кем он решён и где это закреплено? Это высказывание из серии "Кольца на Дергачёва 100% не будет" и "Новых вагонов никогда не будет", только с другим знаком.
Сноса линии от Исполкома до Ермака тоже не было.

Факты-то где? (Генплан не предлагать)

Игорь

Ну, по крайней мере звучало вот это.

Мэр Омска прокомментировал ситуацию с наличием трамвайных путей на улице Лукашевича, по которым трамвай давно уже не ходит. Рельсы остаются и вызывают постоянные нарекания автомобилистов, уверенных, что пути мешают нормальному автомобильному движению. Однако, по мнению Виктора Шрейдера, с трамвайными путями не была связана ни одна из аварий на магистрали. К тому же, окончательного решения о судьбе рельсов пока нет: "Мы изучаем ситуацию. Есть несколько вариантов решения. По генплану трамвай там должен быть, и должна быть его закольцовка. И мы должны выбрать в соответствии со своими финансовыми возможностями: либо восстанавливаем трамвайное движение в прежнем виде и определяем сроки по закольцовке, либо оставляем ситуацию такой, как она есть - и мероприятия по автомобильному движению соотносим с мероприятиями по закольцовке.

Т.е. из этих слов ясно - сносить точно не будут. Либо бросают, либо восстанавляивют

http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=4092

ЧС-2

Исходя из выше сказанного,перспектива по развитию трамвая на левобережье была,есть и будет.Нынешнее состояние - это всего лишь временный этап,который закончится,поэтому  некоторым участникам форума не очень уместно ёрничать по поводу и без повода. >:(
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

#2853
Цитата: vr от января 15, 2010, 06:59:31  
В воскресенье -38, вот будет жесть в КТМ5ых. Не завидую кондукторам...
Ну, -38 не было, но в тех, в которых было стабильно холодно, так и осталось стабильно холодно (а в 48 вагоне холоднее, чем на улице), а в некоторых (например, в №11) пара внутри салона от дыхания не было - было более-менее тепло.

На 11-й линии проблема: частники всякие помои выливают в междупутье, там всё это намерзает, а потом в депо на канаве на слесарей капает, а если вагон сломается, то фальшборт проблематично открыть, т.к. горы из снегольда благодаря частникам. Из службы пути люди отнекиваются, мол они не причём. Может, предупреждающие таблички для частников развесить на опорах, о запрещении замусоривания путей жидкими отходами? Или спровоцировать СМИ (ТВ) на сюжет про "чистый город".


Касаемо новых вагонов, тут должен быть трёхсторонний подход.
1. Пассажиры. Нам, как пассажирам, и вообще пассажирам, естественно хотелось бы видеть новые вагоны на улицах города. Пассажира не волнует, какие там пути и прочие заморочки, пассажиру нужен комфортный вагон.
2. Эксплуатационщики. Эксплуатирующая и другие организации (депо, ГЭТ, ДТ). С их стороны, конечно, по идее, новые вагоны пускать сейчас это всё равно что поливать из напрочь дырявого шланга. Да и слесари не хотят осваивать новую технику, ведь нужны новые знания, навыки и пр. При этом депо за новые вагоны.
3. Город. Администрация. Обновляет парк по мере авмортизации. Это одна из задач это уровня (Администрации города). Посему неприобретение трамвайных вагонов (при износе текущих в 99%) по собстенной инициативе нелогично.

Суммируя три верхних пункта, можно сделать вывод о том, что камень претконовения лежит во втором пункте, т.е. инициатива подавления возможности покупки новых вагонов происходит снизу, причём не от депо. Остаётся ГЭТ, ДТ (хотя ДТ даже ближе к 3-му пункту будет, нежели ко второму, т.е. к гор. администрации, а не эксплуатационщикам). Либо... сверху, но уже с федерального (или областного) уровня.

E69

#2854
У нас решения о том, что закупать, идут с довольно высокого уровня, и отнюдь не всегда по техническим соображениям (износ ПС или там пассажиропотоки), а скорее по экономико-политическим (а планирование у нас, как известно, идет на 1-3 года и по разовым вложениям, поэтому соображения о сроке службы и стоимости эксплуатации не катят).
При формировании бюджета проекты готовят ведомства, а корректировка и утверждение происходит городским советом депутатов. Это ещё один механизм, помимо ведомственного, и интерес к модернизации транспорта здесь также основан на политическом эффекте и общественном мнении, а не экономической эффективности или удовлетворении реальных потребностей пассажиров.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#2855
Цитата: E69 от января 18, 2010, 11:59:04  
У нас решения о том, что закупать, идут с довольно высокого уровня
Я и говорю, обновляет парк ПС - город, администрация. Т.е. решения о закупке они принимают. Но зачем они будут включать в список тот ПС, от которого заранее отказываются эксплуатационщики? В случае, если это действительно так, с обновлением парка становится всё ясно и логично.

E69

У эксплуатационщиков и администрации критерии относительно желаемых качества и количества техники не всегда совпадают, у них разные интересы, разные цели. У пассажиров, кстати, тоже.
Пассажирам нужно скорость, комфорт, безопасность.
Эксплуатационщикам нужно снижение затрат на эксплуатацию.
Власти нужны дешевые имиджевые проекты и обеспечение спокойствия льготников
(я уж не рассматриваю трудно доказуемые крайности мотивации, как "всё ради попила бабла" и "всё ради динамичного развития").
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

На днях в мороз потрогал несколько печек рукой без перчатки в вагоне 53 (а в нём также холодно, как в 48). Печки оказались холоднее, чем остывший чай. Совсем малое, практически не регистрируемое тепло чувствуется только если руку на печке долго держать.

andrew

А сколько в день с линии трамваев сходит?

McFly

По-разному. Но обычно потом на замену выходят другие вагоны.

vr

На Кемеровской лампы в салоне 71-605 просаживаются раза в 2 при наборе скорости. Рядом, на Октябрьской, ничего подобного нет.

Night Hunter

Сейчас ещё не сильно просаживается, а вот когда сцепки 7А ходили, то свет практически гас при наборе скорости.

Tram Racer

Там напряг на секционе очень низкий.

Night Hunter

Напряжение без нагрузки (ЭДС) там нормальное, а вот нагрузку держит плохо, иначе говоря, большое эквивалентное сопротивление.

Crepuscule

А все из-за нерационального секционирования КС.