Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: artur от января 15, 2010, 08:27:35  
№10 вагон:на него заказали с Усть-Катава фальшь-борта
новые окна - в омской конторе и работу -  в омской конторе :) чем ты слушал? :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

ЦитироватьА вот и не развеян. Почему новые вагоны не выпускают на самые нагруженные маршруты — 2 и 8? А потому, что вагоны на них рассыпаются из-за плохого состояния путей.
У нас тоже на часть маршрутов новые и модернизированные вагоны не пускают. Потому что вибрация, потому что бандажи менять не на что.
ЦитироватьЭксплуатация новой техники ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ старой(почитайте транспортную литературу). Сначала вообще вагоны на гарантии будут - проблем с ремонтом не будет!
Это при ряде условий. Литература предполагает содержание по нормам и пути и вагонов. Знание технологии всеми работниками. Соблюдение межремонтных пробегов, наличие запчастей, ну и т. п.

Я не говорю, что новые вагоны не нужны. Некоторые узлы них действительно надежнее старых либо могут обслуживаться производителем. Но проблемы с ними однозначно будут, и, особенно в первое время, когда вагоны неизвестны и малочисленны. Тот же №10, который восстанавливается заметно труднее нового КТМ-5 - тому хороший пример. Наши КТМ-19, по полгода ждущие гарантийного ремонта - тоже. Какая там дешевизна, если вагон отъездил меньше, чем простоял.
ЦитироватьСтатистика приобретения вагонов для трамвайных хозяйств некоторых городов за последние годы (с 2003 по 2009 год):
Грустная статистика. Нормально обновляются разве Кемерово, Пермь да Томск. Для Самары 16 вагонов это позор, да и дважды больше не многим лучше. Большинство городов всё равно заметно постарели за прошедшие 6 лет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 15, 2010, 09:15:53  
КТМ-19 на 4-ку пустили только потому, что там затяжной уклон (потому и ревизорский пост организован(требование СНиПа, слава Богу, сейчас не обязательное) )! Не знаете - так не говорите, - ради Бога, не позорьтесь!
А что, у нас тяжелопрофильных вагонов мало? Совсем с ума сошли, с этим тяжёлым профилем.

You_Ra

#2838
не смешите мои тапочки!
то, что ктм-5 ремонтники уже вслепую обслуживают, а водители сами их ремонтируют на линии - это только плюс и навык персонала, а не достоинство старой техники!!!
Да, старая схема КТМ-5 позволяет вагону ездить с некоторыми поломками/неработающими узлами(что новая может не позволить), но это не плюс, а минус, ведь от этого зависит безопасность людей - пассажиров!!! Ради них же мы стараемся!
Вот поэтому то вагоны КТМ-19 и ходят по 4-ке, т.к. на линии они ломаются в разы реже и вероятность отказа сиситем, отвечающих за безопасность очень мала. Так что прогнозирую, что и новые вагоны пойдут в первую очередь на 4-ку, если не будет другого ПОЛИТИЧЕСКОГО решения

да, с новой техникой НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ будут проблемы, надо же научиться её эксплуатировать и обслуживать, поэтому никто и не говорит, что нужно сразу списывать все старые вагоны. Они будут постепенно отправляться в резерв, а потом, когда новой техники будет достаточно, старые можно списать.

Давайте ЛиАЗы-677 эксплуатировать тогда!!!

P.S. жаль, не думал я, что это и здешнему уважаемому собранию оказывается это объяснять надо
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Всё равно не будет новых вагонов. Что парится то?

E69

Кричать не надо. Оно того не стоит.
Цитироватьа потом, когда новой техники будет достаточно, старые можно списать.
Вопрос именно в том, прогнозировать приход 1-2 новых вагонов или массовую замену.
До тех пор пока КТМ-5 основа парка, пока на обслуживание нету денег, до тех пор будут эффективнее в эксплуатации новые или откапиталенные вагоны со старыми решениями. Впрочем, если быть последовательным до конца, то такая кризисная логика вообще не предусматривает сохранение трамвая, точнее того, что от него осталось.
Поэтому вопрос отношения к новым вагонам - это, по большому счету, вопрос оценки перспектив существующей системы, вероятности её глобальной модернизации в сравнительно краткие сроки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

#2841
Цитата: E69 от января 15, 2010, 02:43:06  
До тех пор пока КТМ-5 основа парка, пока на обслуживание нету денег, до тех пор будут эффективнее в эксплуатации новые или откапиталенные вагоны со старыми решениями. Впрочем, если быть последовательным до конца, то такая кризисная логика вообще не предусматривает сохранение трамвая, точнее того, что от него осталось.
Поэтому вопрос отношения к новым вагонам - это, по большому счету, вопрос оценки перспектив существующей системы, вероятности её глобальной модернизации в сравнительно краткие сроки.
волков бояться - в лес не ходить.
Когда на уровне управленцев в ЭТ идёт разговор - зачем нам новые трамваи по федеральной программе 30/70, ведь у нас пути старые - вагоны разобьются, лучше автобусы купим, а сначала надо пути сделать (опомнились,вдруг). пути делать денегма нетути, фсё, край. Ааа, вагоны потом когда-нить за полную цену купим. Утопический деструктивный подход.

Дают новые вагоны, - бери и радуйся, сегодня/завтра придёт прокурорская проверка и запретит эксплуатацию КТМ-5(ибо срок вышел), фсё - приплыли, возить нечем.

А хоть 2 новых вагона - постепенно будут эксплуатировать, обучаться новой технике, ведь будут потом новые вагоны, чтобы болезни развития не повторять! база будет налажена, потом, когда придут новые вагоны в бОльшем количестве - их легче будет начинать эксплуатировать!!!

Не вижу причин не обновлять парк трамваев!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

КВР более-менее целых КТМ-5 — это, пожалуй, лучшее, что можно сделать.

E69

#2843
Лучшее - делать хоть что-нибудь систематически. Хотя бы продолжить брать 619-е, пока их не сняли с производства.

Логика представителей власти - новые вагоны дают больший политический эффект, чем новые пути. Сколько вагоны прослужат после покупки, при таком подходе не важно вообще.
Те же, кого волнует срок службы, начинают говорить о том, что упор только на покупку вагонов неверен и надо обеспечивать условия эксплуатации - финансировать ремонт вагонов и пути, это лучшее вложение денег.

Поэтому и людям, и власти стоит видеть, что важнее показных и разовых акций создание стабильных механизмов поддержания транспорта.
А когда опять ставится выбор "или новые вагоны, или ничего"... какое тут повышение эффективности, если вариантов-то и нет. Здесь условия задачи надо менять, а не решение.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

О, да тут срач!

Со своей стороны постараюсь организовать статеечку про трамвай

artur

Цитата: You_Ra от января 15, 2010, 09:19:23  
Цитата: artur от января 15, 2010, 08:27:35  
новые окна - в омской конторе и работу -  в омской конторе :) чем ты слушал? :)
Извини ошибся...
Да я с You_Ra полностью согласен насчет вагонов..
Да и в нашем случае "ситуации" новые вагоны не помешают)
Пора переходить на новый уровень ;)

vr

В воскресенье -38, вот будет жесть в КТМ5ых. Не завидую кондукторам...

andrew

вот уже до многих и тут стало доходить, что в ближайшее время трамвайного будущего в Омске нет.
продолжайте

vr

Срач пользы не приносит, только показывает одних форумчан с озлобленной, матерящейся стороны, а других... Все всё прекрасно понимают, что кольцо застраивают, что новых вагонов нет, что будущее туманно. И смысл тролить?



Игорь

ВР

ну, никто его не застраивает, справедливости ради. делается временный стройрынок, причем, еще неясно, Чио из это затеи выйдет. Вопрос о сносе линии №10 решен - сноса не будет.

Вопрос к Юре - если запрос в ДТ не сделан по поводу рынка, я могу его сделать по линии БК. Надо?