Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Представь себе, привезли новый вагон. Он поработал две недели-месяц, после чего в нём что-либо сломалось. И всё, оборудования нет, людей, которые могут это дело восстановить нет. Встанут под заборчиком, как миленькие.

hiss

Цитата: You_Ra от января 15, 2010, 05:45:32  
Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 05:43:38  
А что толку от них? Всё равно встанут в тупиках, так как для их обслуживания придётся создавать новую техническую базу. Нашему городу проще отказаться от покупки новых вагонов, чем этим всем заниматься.
бред 100%, даже комментировать не хочу!
Почему же бред? Городу, действительно, проще не покупать новые вагоны. только это не в коем случае не означает, что покупать их не нужно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: McFly от января 15, 2010, 05:49:04  
71-605 же ездят. Они лучше?
Чем техника проще, тем надёжнее, и тем проще её ремонтировать.

McFly

#2823
Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 05:51:06  
Представь себе, привезли новый вагон. Он поработал две недели-месяц, после чего в нём что-либо сломалось. И всё, оборудования нет, людей, которые могут это дело восстановить нет. Встанут под заборчиком, как миленькие.
И часто ли 71-619К ломались? Часто ли ломались именно из-за путей? Что-то не припомню ни одного случая. Вообще, хотелось бы пример из какого-нибудь города увидеть в подтверждение твоих слов. Дело в том, что обычно наоборот, всё нормально происходит, а под забор встают вагоны нестандартной конструкции в малом кол-ве из-за лени персонала (например, в прошлом, единственный ЛВС-93 в татровском хоз-ве Волгограда).
В любом случае 71-605 ломаются гораздо чаще по причине 100%-го износа.
Оборудование как раз можно найти, если что-то [вдруг] случится, а вот на 71-605 з/части не выпускают. Далее: люди - дело наживное. Если человек привык точить сапожные ножи, то резак по металлу он не подточит как надо. Переучат либо новых возьмут.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 05:53:59  
Чем техника проще, тем надёжнее, и тем проще её ремонтировать.
Первая часть фразы - далеко не факт. Ну, про надёжность 71-605 по сранению с новыми вагонами мы уже поговорили. Про простоту ремонтирования: ремонтировать 71-605 обходится дороже вследствие выскокого износа, отсутствия з/частей, большого кол-ва поломок в единицу времени.

McFly

Статистика приобретения вагонов для трамвайных хозяйств некоторых городов за последние годы (с 2003 по 2009 год):
Казань - 22 вагона;
Кемерово - 40 вагонов;
Магнитогорск - 20 вагонов;
Нижний Новгород - 33 вагона;
Пермь - 39 вагонов;
Ростов-на-Дону - 19 вагонов;
Самара - 16 вагонов (+ были ещё поступления);
Саратов - 23 вагона;
Томск - 14 вагонов;
Улан-Удэ - 20 вагонов;
Ярославль - 35 вагонов.
(Омск - 2 вагона)

Ну и много ли новых вагонов из числа приобретённых в 2003-2009 гг в вышеперечисленных городах стоят под заборчиком-то?)

Night Hunter

Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  
И часто ли 71-619К ломались? Часто ли ломались именно из-за путей?
Из-за путей нет, а из-за недостаточного обслуживания ещё как!
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  В любом случае 71-605 ломаются гораздо чаще по причине 100%-го износа.
Всё зависит от техобслуживания. Сравни 71-605 в Мозыре и 71-605 в Воронеже (перед закрытием). Разница — небо и земля, хотя модель одна и та же. Наши 71-619К уже изрядно похерились, один вообще стоит, другой как-то раз из пожара спасали (пожар из-за недостаточного обслуживания!).
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  Оборудование как раз можно найти, если что-то [вдруг] случится, а вот на 71-605 з/части не выпускают.
У нас 80-90 рабочих 71-605, а на линию выходят 56-60 таковых. Оставшиеся 30 можно смело разрезать и брать с них запчасти. Такой происходит сейчас с вагонами 42, 57, 103 и других.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  Далее: люди - дело наживное. Если человек привык точить сапожные ножи, то резак по металлу он не подточит как надо. Переучат либо новых возьмут.
Для качественного обслуживания нужно нанимать действительно хороших специалистов, ни один таковой не будет работать за 10000 р/мес и бутылку водки.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  
Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 05:53:59  
Чем техника проще, тем надёжнее, и тем проще её ремонтировать.
Первая часть фразы - далеко не факт.
Это известный любому инженеру закон.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  Ну, про надёжность 71-605 по сранению с новыми вагонами мы уже поговорили.
Да, 71-605 менее надёжен. Но если у него что-то ломается, пьяный дядя Вася легко исправит это дело, так как для этого достаточно простых инструментов, купленных ещё в совковое время, и опыт работы, каковой имеется. Новые вагоны, содержащие электронику, молотком и плоскогубцами не ремонтируются, там нужны более сложные, серьёзные и дорогостоящие инструменты, которые, зачастую, неуниверсальны.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:03:29  Про простоту ремонтирования: ремонтировать 71-605 обходится дороже вследствие выскокого износа, отсутствия з/частей, большого кол-ва поломок в единицу времени.
71-605 ремонтируется молотками, отвёртками, плоскогубцами, гаечными ключами. Для новых вагонов, как я уже писал чуть выше, нужно более дорогостоящее оборудование.

McFly

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
Из-за путей нет, а из-за недостаточного обслуживания ещё как!
Ну вот и развеян миф Артура о том, что "новые вагоны будут рассыпаться на наших путях и превращаться в хлам который будет стоять под забором"! Мало того, что они не будут стоять из-за путей, так на них по убитым путям хоть комфортнее ехать будет. (71-619А с двуступенчатым подвешиванием)
А вот обслуживание должно подстраиваться под вагоны, а не наоборот.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
Всё зависит от техобслуживания. Сравни 71-605 в Мозыре и 71-605 в Воронеже (перед закрытием). Разница — небо и земля, хотя модель одна и та же.
Зависит. Но не от одного техобслуживания, а и от величины амортизации в любом случае. А в нашем конкретном омском случае система из нынешних 71-605 долго не продержится, если не предпринять необходимых мер по кардинальной реконструкции путей и глобальному обновлению ПС.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
Наши 71-619К уже изрядно похерились, один вообще стоит, другой как-то раз из пожара спасали (пожар из-за недостаточного обслуживания!).
Так стоит-то он из-за ДТП, а не из-за того, что он такой трудный. А в другом случае пожар был от упавшего провода КС - это недостаточное обслуживание КС.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
Для качественного обслуживания нужно нанимать действительно хороших специалистов, ни один таковой не будет работать за 10000 р/мес и бутылку водки.
В других городах как-то справляются и поддерживают всё в работоспособном состоянии (что вполне логично, ведь новые вагоны должны работать).

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 05:53:59  
Чем техника проще, тем надёжнее, и тем проще её ремонтировать.
Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
Это известный любому инженеру закон.
Одна лампочка проще, чем две запараллеленных, но не надёжнее. Бугель проще, но не надёжнее (особенно на скоростях выше 40 км/ч). Сдвижная дверь на цепях проще, но не надёжнее.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 06:22:21  
71-605 ремонтируется молотками, отвёртками, плоскогубцами, гаечными ключами. Для новых вагонов, как я уже писал чуть выше, нужно более дорогостоящее оборудование.
То есть ты считаешь, что транспортная система из старых вагонов 71-605 требует меньше затрат на поддержание, чем система из каких-либо других новых вагонов? Издержки на поддержание работоспособности самортизированных вагонов несоизмеримы с затратами на эксплуатацию новых вагонов.

Night Hunter

Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
Ну вот и развеян миф Артура о том, что "новые вагоны будут рассыпаться на наших путях и превращаться в хлам который будет стоять под забором"! Мало того, что они не будут стоять из-за путей, так на них по убитым путям хоть комфортнее ехать будет. (71-619А с двуступенчатым подвешиванием)
А вот и не развеян. Почему новые вагоны не выпускают на самые нагруженные маршруты — 2 и 8? А потому, что вагоны на них рассыпаются из-за плохого состояния путей.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
А вот обслуживание должно подстраиваться под вагоны, а не наоборот.
В нашей стране предложение определяет спрос, поэтому, увы, не получится.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
Зависит. Но не от одного техобслуживания, а и от величины амортизации в любом случае. А в нашем конкретном омском случае система из нынешних 71-605 долго не продержится, если не предпринять необходимых мер по кардинальной реконструкции путей и глобальному обновлению ПС.
Продержится, только количество вагонов будет постепенно уменьшаться, а по мере его уменьшения будут сокращаться и закрываться маршруты.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
Так стоит-то он из-за ДТП, а не из-за того, что он такой трудный. А в другом случае пожар был от упавшего провода КС - это недостаточное обслуживание КС.
10 стоит из-за ДТП, его до сих пор не могут восстановить. А что касается пожара, то я говорил не про тот, где проводом кусок борта выжгло, а пожар задней тележки, который возник из-за того, что вагон вовремя не раскантовали.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
В других городах как-то справляются и поддерживают всё в работоспособном состоянии (что вполне логично, ведь новые вагоны должны работать).
У ни х техника, и рабочие, они на трамвай деньги выделяют, у них экономика другая.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
Одна лампочка проще, чем две запараллеленных, но не надёжнее. Бугель проще, но не надёжнее (особенно на скоростях выше 40 км/ч). Сдвижная дверь на цепях проще, но не надёжнее.
Одна лампочка вдвое надёжнее, чем две запаралеленных. Палка, выполныющая функцию декоративного элемента стола надёжнее компьютера, выполняющего много различных функций, потому что палка — это палка, а компьютер — сложное радиоэлектронное устройство.
Цитата: McFly от января 15, 2010, 06:40:43  
То есть ты считаешь, что транспортная система из старых вагонов 71-605 требует меньше затрат на поддержание, чем система из каких-либо других новых вагонов? Издержки на поддержание работоспособности самортизированных вагонов несоизмеримы с затратами на эксплуатацию новых вагонов.
Дело в том, что нынешние затраты на 71-605 заключаются в нищенской зарплате местных ремонтников и водке, которые ремонтируют вагон теми же отвёртками и плоскогубцами, а в новые вагоны оборудование покупать придётся.

McFly

#2828
Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 07:00:02  
Почему новые вагоны не выпускают на самые нагруженные маршруты — 2 и 8? А потому, что вагоны на них рассыпаются из-за плохого состояния путей.
А почему должны выпускать именно на 2 и 8? Будут вагоны - будут выпускать. К слову, и по 8-ке, и по 2-ке ходили 71-619К. А 4-ка - более загруженный м-т, нежели 8.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 07:00:02  
У ни х техника, и рабочие, они на трамвай деньги выделяют, у них экономика другая.
Вот именно - у них техника. У них кол-во новых вагонов десятками измеряется, а не единицами (наш город не может желает приобретать). И рабочие, как ни странно, нашлись (а у нас их нету?). Ну, экономика - это лишнее. Одна страна.

Цитата: Night Hunter от января 15, 2010, 07:00:02  
Дело в том, что нынешние затраты на 71-605 заключаются в нищенской зарплате местных ремонтников и водке, которые ремонтируют вагон теми же отвёртками и плоскогубцами, а в новые вагоны оборудование покупать придётся.
Это ты Прокопенко скажи или Швецу, может смету получишь.
В новые вагоны из дополнительного оборудования только навигаторы придётся GPS ставить.

Night Hunter

Ага. Посмотрим, на новый сколько он встанет, когда у него сломается процессор, управляющий двигателем... Если, конечно, купят.

McFly

Он должен сразу сломаться? Это не 71-605.

Night Hunter


artur

Вагоны 71-619К изначально пустили по маршруту №4 т.к это самый загруженный маршрут..По маршрут №8 не пускают из-за путей т.к вагоны новые жалко.
В этом году уже скоро порежут вагоны №42,103 -их списали по документам,то есть уже все готово чтоб их порезать...В депо недавно пришли новые бандажи,вот и за №13 взялись.
№10 вагон:на него заказали с Усть-Катава фальшь-бортов,новые окна.. Я думаю что ближе к весне появиться на линии :)

Night Hunter

Самый загруженный маршрут — №2. Далее следуют №4 и №8, а так же потенциальные №1 и №10.

You_Ra

#2834
что за ложь, господа artur и night hunter!
КТМ-19 на 4-ку пустили только потому, что там затяжной уклон (потому и ревизорский пост организован(требование СНиПа, слава Богу, сейчас не обязательное) )! Не знаете - так не говорите, - ради Бога, не позорьтесь!

Эксплуатация новой техники ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ старой(почитайте транспортную литературу). Сначала вообще вагоны на гарантии будут - проблем с ремонтом не будет!
Будет и представитель завода, обслуживающий персонал обучат.
И обкатка будет, чтобы до линейной эксплуатации возможные проблемы устранить!
Чем больше будет партия тем лучше (персонал быстрее обучится эксплуатировать и ремонтировать).


найт хантер, ты про водку рисанулся - факты конкретные приведи, без них твои слова - пустой бабский трёп!

P.S. Иногда лучше жевать, чем говорить ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!