Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

#480
Стремительными темпами растёт количество вагонов с обновлёнными фарами. Теперь среди них вагоны №№16, 22, 24, 26, 28, 36 (у него раньше были оригинальные чёрные пластины на месте задних фар, а под ними лампочки, жаль теперь всё убрали), 54, 64, 86, 100, 106, 120.

В отличие от "ведёрного" звучания вагонов КТМ-5М3, вагон КТМ-5М3 №4 имеет "баночное" звучание. Прислушайтесь. По крайней мере, когда он летит по Лермонтова из центра, звук у него баночный :), то ли от тележек, то ли там что-то перекатывается, будто кто-то что-то быстро размешивает в глухой банке  ;D.

Вагон №121: на заднем стекле какой-то знак в красном треугольнике. Подозреваю, прикол какой-нибудь.

McFly

#481
ЦитироватьА как у КТМ-5 двери второго вагона открываются? Причём точно известно, что они открываются независимо от основных.
Асратян Олег: "В системах двери работают синхронно, т.о. если вы, к примеру хотите открыть вторую дверь, то она откроется сразу на всех вагонах, по отдельности открывать двери нельзя, правда есть возможность открыть только первую дверь первого вагона, для этого на пульте управления у вагонов модели 71-605 предусмотрен специальный тумблер, а у вагонов 71-608КМ - кнопка.
Кстати, для управления дверями на вагонах моделей 71-608К и 71-608КМ служат не кнопки, а тумблера". http://forum.tr.ru/read.php?1,460015,733562,page=3#msg-733562

Утром первый трамвай проехал раньше обычного: в 4 часа 55 минут. Обратно - в 5 часов 45 минут. Пустой! Значит, не развозка водителей для депо.
С 10:ХХ до 11:45 не ходили трамваи по Лермонтова из центра. В центр очень мало прошло. Потом быстро несколько вагонов в 11:45 прошло в направлении из центра, затем только в 12:00 вагон №41 пролетел, нагоняя расписание :)
Что на сей раз произошло? Опять АУ? Не хватает ЦЭАУ - цивилизованной эвакуации АУ, как в нормальных местах.

Вагоны с новыми фарами в темноте непривычно смотрятся, я бы даже сказал - красиво!

gena_dj

Цитата: McFly от августа 22, 2008, 02:29:04  
А на спидометре максималка - 120 km/h  :)
На заводских испытаниях разгоняли до 140

McFly

#483
ЦитироватьНа заводских испытаниях разгоняли до 140
Рельсы-то без стыков поди были. В противном случае представляю шум как от автоматной очереди.

У 19-го вагона ржавчина до дыр между передней дверью и перегородкой кабины водителя. Вот 84-ый в приличном состоянии по салону. А в Челябинске как новые на вид, борта не мятые.

Evgeny

Вагон №67: тоже нормальный салон - чисто, опрятно, красиво. Но как он едет - это вообше кошмар.
Вагон №29: квадратные колёса, хотя не настолько, как у 67.
Вагон №16: хотя колёса не квадратные, но бренчит так, что будь здоров.

gena_dj

Цитата: McFly от августа 23, 2008, 07:14:36  Стремительными темпами растёт количество вагонов с обновлёнными фарами
101-й туда же. И 151-й по-моему.
Проехало мимо меня 3 вагона и все с новыми передними и задними фарами. Мне фары понравились, очень хорошая интенсивность света.

Evgeny

Вчера ехал в вагоне №50 по четвёрке из Амура к 9 Линии. В районе ул. Нейбута под полом что-то задымилось и завоняло. Пошёл дым из-под пола, народ засуетился. Потом вагоновожатая остановила вагон, постояли ок. 15 секунд, что-то выключила и мы поехали дальше, но уже без дыма и запаха. Неужели наши вагоны устроены так, если что-то перепутать, будет пожар?

Ехал по восьмёрке в вагоне №124 от 9 Линии до Полёта. Вагон сначала летел очень быстро и очень тихо. Но после Л. Чайкиной началось такое дребезжание, что просто ужас.

McFly

ЦитироватьЕхал по восьмёрке в вагоне №124 от 9 Линии до Полёта. Вагон сначала летел очень быстро и очень тихо. Но после Л. Чайкиной началось такое дребезжание, что просто ужас.
Да, там стиральная доска похлеще, чем где бы то ни было.

Сегодня почему-то не ходили 8-ки от Полёта в сторону Лермонтова с 13:ХХ (по крайней мере с 13:30 точно) до 13:55. В сторону Полёта же прошло штуки три. В 13:55 от Полёта по Лермонтова мимо 5-й линии в сторону центра наконец пролетел (несмотрая на то, что в этом месте обычно плетутся) вагон №118.

Ещё грузовагоны: 13, 25, 56, 59, 62, 109, 115, 119, 172, 178. Очень жаль, что при замене фар не смотрят на уникальность некоторых вагонов. У 119-го вагона были оригинальные огромные зарешёченные фары, я их сблизи так и не видел, теперь и не увижу. Был бы я закреплён за этим вагоном, я бы не дал менять. Хотя наверное тут водителей и не спрашивали :(. Похожие фары у 33-го вагона. Но у него они вроде чёрно-белые.

Evgeny

#488
Из-за аварии у Юнгородка, перекрывашей путь от Лермонтова к 2й транспортной, маршруты 4, 8, 9 шли через Полёт. Обратно - по маршруту.

Отремонтировали стрелки у Полёта и у 11й ремесленной.

McFly

Когда это было и в какое время? Через Полёт на Котельникова или от Котельникова через Полёт? Авария какая? Опять провода провисли или трамвай сломался или тачка заехала? Опять у Юнгородка, в который раз.

Evgeny

#490
Это АУ, авария на трампутях (трамваи нипричём, просто столкновение). От Котельникова трамваи шли обычным путём; от Лермонтова  было не проехать. Девятки и четвёрки шли от Амура до Полёта, а потом по двойке. Восьмёрки от полёта шли тоже по двойке. Примерно к 13:50 аварию разгребли и все пошли по маршруту.

McFly

Ужас, в таких случаях надо НЕМЕДЛЕННО убирать корыта с путей!

Evgeny

Вагон №12 - ведро с гайками.

Есть идея: после открытия нормального, полного маршрута №7, разобрать эти сцепки, собрать из них нормальные (перед к заду) и пустить по маршруту №2. Это увеличит интервал, снизив напряжённость участка, но толкучки из-за этого не будет + освободятся вагоновожатые и можно будет использовать больше п/с.

McFly

Цитировать+ освободятся вагоновожатые и можно будет использовать больше п/с.
Освободятся и куда пойдут? В отпуск?
Раз дополнительные вагоны пойдут на то, чтобы прицепить их к головным, то останется вагонов в резерве меньше, каким образом можно будет использовать больше п/с?

Evgeny

На других маршрутах. Например: №7, №4, №8 и №9. А после реконструкции Лукашевича - №10. А может быть и №1 или №3. В общем - потратить вагоны есть куда.