Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

На 11-м действительно было всего 2 вагона, и естесно он оказался нерентабельным. А пятёрка была рентабельной! Отменили скорее всего потму, что собирались в будущем прикрыть десятку и чтоб пятёркой не стали пользоваться садоводы, закрали её весной 2006 года. Сам маршрут просуществовал примерно полгода. И отменили причём по-тихому: люди ещё 2 месяца торчали у остановок, ждали пятёрку! Но сейчас её пускать бессмысленно - уже успели попортить рельсы у арены "Омск". Имеет смысл запустить только после реконстукции Лукашевича.

Павел_П

#466
Как я понимаю, 5-кой пользовались на участке Сибниисхоз-Телецентр-ЛБИ (помню, что на остановках "Учхоз", "Сибниисхоз" были люди, не садящиеся в 7-ку). А зачем она ходила в Амур, непонятно.

Evgeny

Считаю, что когда рельсы будут проложены по 27 (или 24) Северной, будет иметь смысл маршрут №5 п. Амурский - Дергачёва, через 27 (24) Северную.

McFly

ЦитироватьСчитаю, что когда рельсы будут проложены по 27 (или 24) Северной, будет иметь смысл маршрут №5 п. Амурский - Дергачёва, через 27 (24) Северную.
А до этого можно "Дергачёва - Долгирева".

"Вакансии по Омску за 2 июня 2008г
...
Городской электротранспорт (ул. Ватутина, 23, тел. 74-06-28):
...
- водители трамваев, от 8000 руб.,
...
6-месячные курсы водителей". http://www.omgau.ru/content/view/974/2/
Бывшие водители всё ещё требуются? Последнее время что-то объявлений не вижу в вагонах. А курсы для троллейбусников наверное?

Evgeny

Вопрос: а из двух 71-608КМ можно ли создать такую СМЕ сцепку, как из двух КТМ5? Там же клавиш для дверей 4! А из 71-619?

McFly

Что-то не понял. Сцепка из 71-608КМ есть у нас, а нормально сцепленные есть в других городах. И из 71-619 есть.
ЦитироватьТам же клавиш для дверей 4!
А у КТМ-5М3 сколько? 3?

Evgeny

А как у КТМ-5 двери второго вагона открываются? Причём точно известно, что они открываются независимо от основных.

McFly

#472
Вот у КТМ-8 справа кнопочки на для дверей? Два по четыре. Или рычажками откр.? http://rail.r86.net/gallery/metrott/ktm8/1/1-a.jpg
P.S: А на спидометре максималка - 120 km/h  :)

Evgeny

Я видел, как открывают с помощью рычажков.

E69

ЦитироватьА как у КТМ-5 двери второго вагона открываются?
На КТМ-5 по идее тумблеры открытия дверей открывают двери во всех вагонах одновременно (все первые, все вторые, все третьи двери).
Если вожатому нужно выйти, он использует отдельный переключатель "Передняя дверь", который позволяет открыть только первую дверь головного вагона.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Evgeny

#475
Но у сцепок на семёрке в заднем вагоне не открываются же двери заднего вместе с передними. Значит всё-таки что-то в этих сцепках не так.

upd: на "тройке" иногда  не открывали двери на заднем вагоне.

Павел

Из кабины водителя,можно блокировать открытие дверей прицепного вагона!!!!

Evgeny

Всё ясно! Скорее всего оно так. И у КТМ-8 в сцепке, я думаю, сделано также.

McFly

Цитироватьна "тройке" на мелих остановках открывались двери только первого вагона
А если при этом надо выйти из прицепного? :)

Evgeny

Sorry, либо открывали всегда, либо не открывали вообще.