Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

На некоторых остановках начали делать платформы. На конечной в Амуре ещё неделю-две назад сделали высокую асфальтированную платформу. А на 2-й Ремесленной вчера положили рамку платформы, сваренную из рельсов.

McFly

ЦитироватьНа некоторых остановках начали делать платформы.
На каких?
ЦитироватьНа конечной в Амуре ещё неделю-две назад сделали высокую асфальтированную платформу.
В рельсовой раме?
ЦитироватьА на 2-й Ремесленной вчера положили рамку платформы, сваренную из рельсов.
На 3-ей то есть?

gena_dj

На счет рекуперации опять же спорный вопрос. Все перед стрелками видили специальную контактную площадку на контактной сети. Наши стрелки переводятся в зависимости от того, при торможении прошёл вагон её или нет, то есть был индукционный ток или нет. Возможно, что система рекуперации всё-таки есть. Но реостатное управление - это прошлый век, большие потери энергии. Вентильные двигатели с коммутацией на IGBT - вот это сейчас актуально.

Evgeny

Во всех КТМ-5 рекуперации точно нет. Читайте статью о КТМ-5 и статью об РКСУ.

McFly

ЦитироватьНаши стрелки переводятся в зависимости от того, при торможении прошёл вагон её или нет, то есть был индукционный ток или нет.
Это не есть удобно. В других городах в кабины трамвая устанавливаются приборы управления переключением стрелок.

You_Ra

Цитата: vr от августа 13, 2008, 12:57:27  
На некоторых остановках начали делать платформы. На конечной в Амуре ещё неделю-две назад сделали высокую асфальтированную платформу. А на 2-й Ремесленной вчера положили рамку платформы, сваренную из рельсов.
А на отановке "улица Панфилова" установили металлический павильон (такой же, как на ост. "ул. Лизы Чайкиной")
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#411
Цитировать
На каких?
Вот на тех двух, перечисленных в моём сообщении.
2-я Ремесленная - так сейчас начали объявлять в 7-ке. Раньше была 3-я.

Цитата: gena_dj от августа 13, 2008, 02:10:20  
Наши стрелки переводятся в зависимости от того, при торможении прошёл вагон её или нет, то есть был индукционный ток или нет.
Наши стрелки переводятся в зависимости от того, сработал ли концевик на проводе при проезде пантографа. Никаких токов, просто механический рычаг концевика. Если не надо переводить, пантограф оттягивают.
Когда-то для трамвая №10 висел светофорчик, работающий по подобному принципу. Он останавливал машины перед съездом трамвая с Лукашевича на кольцо. Невиданная роскошь сейчас, обыденное явление в 80-х годах...


Evgeny

Почемы бы сейчас не сделать такой, например на пересечении 10 лет Октября и 11 Линией?

You_Ra

Цитата: vr от августа 13, 2008, 04:12:32  
Если не надо переводить, пантограф оттягивают.
никто ничего не оттягивает!
видимо, всё-таки проезд под током или без.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Проезд с разгоном или по инерции.

vr

Цитата: Evgeny от августа 13, 2008, 04:16:44  
Почемы бы сейчас не сделать такой, например на пересечении 10 лет Октября и 11 Линией?
Там есть пешеходный переход, поэтому светофор пусть будет как есть. А поставить надо на пересечении с:
1. М.Жукова у Юнгородка
2. Красноярским тр-том на 24й Северной
3. Нейбута, и при съезде с Горбатого моста на 2-ю Восточную.
4. Арктической
5. 10 Ремесленной
Т.е.там, где огромный транспортный поток предоставлен саморегулированию при проезде трамвая.

McFly

Цитировать4. Арктической
А в каком месте трамвай пересекает Арктическую? О_о

gena_dj

Цитата: Evgeny от августа 13, 2008, 06:05:19  
Проезд с разгоном или по инерции.
Не с разгоном, а на торможении. Можете сами понаблюдать ))

Evgeny

Cегодня стоял в 7а трамвае между третьей и одиннадцатой ремесленными (в направлении амура) с 15:00 до 15:40. Пречина: обрыв или ремонт провода возле 11й ремесленной.

vr

Цитата: McFly от августа 13, 2008, 06:34:51  
Цитировать4. Арктической
А в каком месте трамвай пересекает Арктическую? О_о
Я что, обязан запоминать все деревенские улицы? :-)
Госпитальная это.