Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Цитата: newKruger от ноября 26, 2009, 02:30:20  
и с учетом того, что фальшборта из стеклопластика...
Такие фальшборта труднее заказать?

Night Hunter

Просто их нельзя отбить и поставить обратно.

McFly

Можно подумать, металлические ставили бы обратно... Хотя у 53-го стоял и сейчас вроде стоит "жёваный" фальшборт.

Night Hunter

А что? Сколько КТМ-5 с битыми фальшбортами ездят...

McFly

Так то КТМ-5... Если бы у КТМ-19 были бы железные, думаешь и ему бы поставили мятые? Я думаю, чувство эстетики хоть минимальное есть у каждого.

Stalin

Цитата: newKruger от ноября 26, 2009, 02:30:20  
пострадал пассажир трамвая от разбитого стекла.
восстановление будет, но каким долгим... с нашим то начальством и с учетом того, что фальшборта из стеклопластика...
Пострадал не только он, еще двое с сильными ушибами.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

А кто виноват то? Водятел ниссана?

McFly

Ну не трамвай же врезался (и то в этом случае ещё определять надо), а в него врезались.

McFly

Сегодня при движении от Юнгородка к Бульварной вагон после поворота стал быстро набирать скорость. Уже переезд с жд путём близился, а скорость только росла. В итоге так и пролетели переезд на скорости, причём и с ускорением со знаком плюс.

hiss

Цитата: McFly от ноября 27, 2009, 11:28:11  
Сегодня при движении от Юнгородка к Бульварной вагон после поворота стал быстро набирать скорость. Уже переезд с жд путём близился, а скорость только росла. В итоге так и пролетели переезд на скорости, причём и с ускорением со знаком плюс.

А та ж/д ветка всё ещё используется?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Очередные сообщения, касаемые 10-го маршрута, перенесены в соотв. тему --> http://omgt.info/forum/index.php?topic=3.435

McFly

#2561
Цитата: newKruger от ноября 28, 2009, 03:57:09  
если кто не в курсе, примерно при -15 - -20 "новые трамваи (10,11) постоянно ночуют в депо
Проблемы с обслуживанием или что? В других городах в любую температуру выходят. Да и у нас зимой в -25 я ездил. КТМ-5 же ездят в морозы.

newKruger

#2562
проблема  в том, что в трубочках остается конденсат и он замерзает соответственно двери не открываются. а в ктм-5 двери на цепях. (и я не говорил, что 10 и 11 в мороз не ездят)

еслиб не резали полное сообщение былоб ясней

эт мое последнее сообщение - мне такая политика сайта не нравится

Night Hunter

#2563
Ну да, там у дверей полозы в виде трубочек. У КТМ-5 двери с цепным приводом, у КТМ-8М - с реечным. И у всех электрический привод.

Хотя вообще, автобусы и троллейбусы зимой в мороз ездят, не смотря на то, что они с пневматикой...

McFly

#2564
Цитата: newKruger от ноября 29, 2009, 12:01:22  
проблема  в том, что в трубочках остается конденсат и он замерзает соответственно двери не открываются.
Что-то невероятное. В Москве например 619-ые - это львиная доля всего их парка. Ездят исправно. Они там их все ночью в боксах держат что ли?

Цитата: newKruger от ноября 29, 2009, 12:01:22  
еслиб не резали полное сообщение былоб ясней
Не совсем понятно, о какой резке идёт речь.