Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Nikolay

Цитата: Павел_П от августа 09, 2008, 12:52:35  
Наверное, имеются в виду 71-608К? Их было всего 2, один сгорел...
Видимо. Просто мне почему-то казалось, что их чуть поболее было. Насчёт "бело - голубые" - упростил. Конечно же они так же были трёхцветными.

McFly

Грузовиковыми задними фарами обзавелись теперь и вагоны №№43, 118, 126. Причём у №118 фары такого типа и впереди в роли габаритов (как и у №41).
Вагоны КТМ 8-ой серии: ещё не так давно были в довольно приличном состоянии (в отличие от дргих городов). А сейчас... Мятые фальшборта, местами другая краска, местами выцвело, местами проржавело, где-то плафоны для габаритников отсутствуют

Evgeny

Сегодня был у служебного депо на Долгирева. Там близь него почистили и смазали стрелки, в некоторых местах заварили стыки и зашлифовали их (видимо болгаркой с шлифующей насадкой). Так что семёрка, скорее всего будет жить.

McFly

ЦитироватьТак что семёрка, скорее всего будет жить.
Не скорее всего, а 100%. Разве что-то говорило об обратном?

Evgeny


McFly

Это даже не статейка, а небольшая сводка данных. Находили.

You_Ra

Цитата: Evgeny от августа 10, 2008, 03:20:23  
Нашёл интересную статейку.

я думаю, никто не возражает, как она подкорректировалась ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Обновилась :)

Вагон №14: фары от грузовика.
Вагон №151: покрашен. Цветовая схема: бело-синяя. Инвентарный номер: по стандартной схеме в скруглённом прямоугольнике/овале на голубом фоне. Задние фары: какие-то жёлтые вертикальные полоски (краски?).

Сегодня с 18:ХХ до 19:20 не ходили трамваи по Лермонтова в сторону востока из центра. Затем сразу 6 штук. Что стряслось?

gena_dj

Видимо я успел, проехав в 18-30

Evgeny

#399
Вагон №41 - бренчащий со всех сторон, звенящий их всех мест, дребезжащий, еледвижущийся сарай на квадратных колёсах.

Вчера наблюдал за приборами в кабине. Нашёл вольтметр к/с - стабильно кажет около 550 В. Амперметр потребляемого тока (двусторонний) - при разгоне около 50-100 А (стрелка отклоняется вправо), при торможении -50 А (стрелка отклоняется влево).

И ещё - считаю, что останоку "Кинотеатр Октябрь" нужно переименовать в "ЖД вокзал".

upd: системы рекуперации действительно нет. Всё рассеивается на резисторах (реостатах).

gena_dj

Системы рекуперации возможно и нет на наших вагонах (я не знаю), при торможении двигатели могут тормозить, генерируя электричество, которое превращается в тепло на батарее резисторов. Здесь тоже будет обратный ток на амперметре при торможении.

Evgeny

Почитал я о том, как работают трамваи и как в них управляют двигателем и пришёл в ужас. Мы до сих пор используем РКСУ, когда в развитых странах используют IGBT-транзисторы и рекуперацию! Сразу осознал то, что КТМ5 - это первая половина прошлого века!

McFly

ЦитироватьВагон №41 - бренчащий со всех сторон, звенящий их всех мест, дребезжащий, еледвижущийся сарай на квадратных колёсах.
Ещё "вёдра с гайками" - №13 и №106.
ЦитироватьИ ещё - считаю, что останоку "Кинотеатр Октябрь" нужно переименовать в "ЖД вокзал".
Согласен.
Цитироватьпри торможении двигатели могут тормозить, генерируя электричество, которое превращается в тепло на батарее резисторов.
Ужас. А во всём мире экономят - при торможении электричество отдаётся обратно в сеть.
ЦитироватьСразу осознал то, что КТМ5 - это первая половина прошлого века!
Вторая. КТМ-5 1963 года. КТМ-5М, МТ 1966, 1969-1971 годов. 71-605 (КТМ-5М3) 1971-1990 годов. 71-605А, 71-605У
(КТМ-5А, КТМ-5У) 1989-1992 годов.

Грузовиковые фары появились на вагонах №№6, 21, 113. Чернота вместо фар у №36, интересные фары у №119.
Сегодня опять вагон 9-го маршрута сломался, в 17:30 проехала сцепка №18+№56 в депо.

E69

Вроде нету рекуперации на КТМ-5 почему-то, хотя в принципе для её реализации электронная система управления и не обязательна.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

#404
Цитата: Evgeny от августа 12, 2008, 04:18:17  
И ещё - считаю, что останоку "Кинотеатр Октябрь" нужно переименовать в "ЖД вокзал".
согласен.

у 59 вагона - проблемы с рамой.

43 и 118 с новой оптикой
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!