Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

По поводу скорости - да, раньше на Лермонтова никакой тянучки не было. Вдобавок к нынешним 4,8,9, ходили 3,7,16 (причём по 3 ходили системы). Всегда все летали и останавливались по 2 (или по 1+СМЕ) на одной и той же платформе (поэтому на 9й линии, например, платформа такая длинная). На остальных улицах ходили со скоростью, сопоставимой с нынешней для случая, когда вагон "не торопится, но и не тянется", например, как 4-ки едут по 11й линии.

Но раньше и деревья были большими.

Night Hunter

Цитата: nicbelov от октября 22, 2009, 10:50:28  
Недавно заметил на снимке из Космоса, что на территорию станции на 3-м Разъезде есть ж/д от основной ветки. Может я и не прав, но, кажется, она соединена с трамвайной. Так ли это?
Это самый настоящий гейт.


McFly

Цитата: vr от октября 22, 2009, 01:51:25  
и останавливались по 2 (или по 1+СМЕ) на одной и той же платформе (поэтому на 9й линии, например, платформа такая длинная).
А сегодня на 9-й линии сзади идущий вагон не стал рядом высаживать пассажиров, а за несколько метров ждал, когда впереди 4-ка уедет, хотя мог подъехать свободно.

Man in Black

Цитата: Night Hunter от октября 22, 2009, 02:07:08  
Это самый настоящий гейт.
На ветке, уходящей направо, стоят домкраты, с их помощью меняют тележки у трамваев, и, скорее всего, именно ими можно снять трамвайный вагон с платформы.

Valka90

Еще был гейт и у второго депо. Писали здесь на форуме.

Игорь

#2435
ну, гейт для Депо 2 где-то вполне мог быть. Ведь по-моей версии некторое время Депо3 тогда еще было автономным. Вариант для гейта был один - где-то на пересечении Нефтезаводской и жд. путей

McFly

Около дома Бульварная, 4а был гейт, о чём тут писалось (не про дом).

Игорь

ну, это явно не для 2 депо. Далее, вполне возможно гейт был где-нить на 11-й ремесленной, ведь долгое время (года 4-5) два берега не сообщались, а трамваи явно поступали

McFly

Я и не утверждал, что на Бульварной был для депо-2.

vr

Цитата: Игорь от октября 22, 2009, 03:13:38  
ну, это явно не для 2 депо. Далее, вполне возможно гейт был где-нить на 11-й ремесленной, ведь долгое время (года 4-5) два берега не сообщались, а трамваи явно поступали
А без гейта не могли разгружать, автокраном? Тем более такие мелкие трамваи того времени?

Игорь

так а краны, думаешь, не прошли такую же эволюцию )))

Valka90

87 вагону наконец то печку сделали!!! Теперь он не рефрижератор)))

newKruger

все собирался выложить фото схода вагона, но никак не получалось
http://i063.radikal.ru/0910/2d/5c9cf9187e6b.jpg

newKruger

Цитата: vr от октября 22, 2009, 01:51:25  
По поводу скорости - да, раньше на Лермонтова никакой тянучки не было. Вдобавок к нынешним 4,8,9, ходили 3,7,16 (причём по 3 ходили системы). Всегда все летали и останавливались по 2 (или по 1+СМЕ) на одной и той же платформе (поэтому на 9й линии, например, платформа такая длинная). На остальных улицах ходили со скоростью, сопоставимой с нынешней для случая, когда вагон "не торопится, но и не тянется", например, как 4-ки едут по 11й линии.

Но раньше и деревья были большими.
раньше и линия лучше была и ограничения скорости не было. один раз, 14лет назад, я проехал оборот по 2-ке за 23 минуты, хотя положено за 44мин.. а сейчас во первых контактная хреновая (на участке от Серова до к-р Октябрь я пробовал ездить быстрей да поплатился пантографам) дак еще и жители домов жалуются что трамваи мешают своим шумом, что сделали ограничения скорости 10 км/ч лишь бы им пластиковые окна не ставить. и постоянно жалуются если кто то идет быстрей. и таких ограничений не мало. а у водителя премия не резиновая, чтоб за нарушение отдавать. и еще раз говорю: "план надо снижать, водитель не пытался его натягивать затягивая других"

newKruger

вот, к стати, еще один забавный трамвай
http://s51.radikal.ru/i131/0910/74/3b17c7af6d12.jpg