Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

Объявление о временном закрытии 7-го маршрута и организации его в укороченном варианте с 30-го июля было замечено в бесплатной газете "Курс" под заголовком "А кому легко?".

Nikolay

Цитата: McFly от июля 25, 2008, 04:59:46  
Путь уходит не только вправо, но и прямо по центру Лукашевича (левый путь с трамваем относительно фотографа), это что? http://ymtram.mashke.org/russia/omsk/photos/omsk15180.jpg

Раньше, когда трамваи ходили до Лукашевича, они ходили примерно по такой схеме:

Павел

Цитата: vr от июля 25, 2008, 06:11:06  
Цитата: McFly от июля 25, 2008, 04:59:46  
Путь уходит не только вправо, но и прямо по центру Лукашевича (левый путь с трамваем относительно фотографа), это что? http://ymtram.mashke.org/russia/omsk/photos/omsk15180.jpg
Атавистические остатки кольца (см.схему до 96г).
Точно,так оно и есть.

McFly

Вчера на 3-ий разъезд поехала 9-ка №119, а обратно оттуда - уже поезд №119+№26 (у обоих таблички 9-го маршрута). Это значит, до 119-го вагона на 3-ий разъезд уехал вагон №26 и там сломался, разочаровав пассажиров, желающих уехать, затем подъехал 119-ый и тоже не взял пассажиров, взяв вместо них на буксир вагон 26! Таким образом интервал хождения пассажировозящих девяток увеличился в 3 раза.
Ещё вчера по Лермонтова в сторону центра пролетел вагон №107, обогнав идущую параллельно машину.

А для укороченного 7-го маршрута хорошо бы задами сцепить №№51 и 52!

Вагон №3: окрашен. цвет: красный.

McFly

Первый вагон (4-ка №14) проехал по Лермонтова в Амур в 5 часов 07 минут. Затем после него не было вагонов до 6-ти утра! Обычно несколько проходят, а потом первый прошедший возвращается, а тут всего один вагон, который обратно по Лермонтова (в сторону Жукова) проехал в 5 часов 47 минут, с пассажирами (или водителями?). А 8-ка №22 стала двигаться по Лермонтова в сторону Жукова в 6:25, как и 8-ка №27 в 6:33, не проходив до этого до Полёта по Лермонтова. Значит, нулевой рейс до Полёта они совершили по 2-му маршруту. Интересно, с пассажирами?

You_Ra

Цитата: McFly от июля 30, 2008, 06:34:45  
Первый вагон (4-ка №14) проехал по Лермонтова в Амур в 5 часов 07 минут. Затем после него не было вагонов до 6-ти утра! Обычно несколько проходят, а потом первый прошедший возвращается, а тут всего один вагон, который обратно по Лермонтова (в сторону Жукова) проехал в 5 часов 47 минут, с пассажирами (или водителями?).
скорее, с водителями и персоналом депо. Это - дежурный по гаражу.

Цитата: McFly
А 8-ка №22 стала двигаться по Лермонтова в сторону Жукова в 6:25, как и 8-ка №27 в 6:33, не проходив до этого до Полёта по Лермонтова. Значит, нулевой рейс до Полёта они совершили по 2-му маршруту. Интересно, с пассажирами?
да, через Полёт могли пройти и 4-ки и 7-ки
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитироватьскорее, с водителями и персоналом депо. Это - дежурный по гаражу.
А если пассажир захочет поехать - не возьмут?
Цитироватьда, через Полёт могли пройти и 4-ки и 7-ки
А смысл? Ещё стоять вдруг придётся, там же кольцо проходить надо. 4-ки не проходили точно, все по Лермонтова туда и обратно.

Павел_П

Цитата: McFly от июля 30, 2008, 09:47:04  
Цитироватьда, через Полёт могли пройти и 4-ки и 7-ки
А смысл? Ещё стоять вдруг придётся, там же кольцо проходить надо.
Я так один раз проезжал в 4-ке через кольцо транзитом, она не стояла, а просто посигналила стоящим вагонам, и они поехали.

McFly

#368
ЦитироватьЯ так один раз проезжал в 4-ке через кольцо транзитом,
Это когда ремонт путей был на Жукова?
Цитироватьона не стояла, а просто посигналила стоящим вагонам, и они поехали.
..и сбились с расписания, выехав раньше ;)
ЦитироватьВагон №28: на средней двери нестандартно нанесён номер (не в синем овале, вообще без него).
Уже стандартно.

Вагоны №22 и №60: на одной двери кадого из них имеется красный кожух цепного привода, когда сами вагоны бело-синие.
Вагон №125: ехал с полностью открытой средней дверью.
Вагон №178: окрашен. цвет: красный.

McFly

Работа трамваев после дня города:
В одиннадцатом часу по Лермонтова в сторону востока (из центра, от Жукова) прошло всего 3 вагона:
22:10 - маршрут 4 (вагон №53);
22:14 - маршрут 8 (вагон №124);
22:28 - маршрут 8 (вагон №118);
Затем вагонов не было более часа. И далее (всё в сторону востока):
23:42 - маршрут 8 (вагон №124) (были стоячие пассажиры), обратно в 00:05 пустой;
00:06 - маршрут 8 (вагон №118) (немного пассажиров), обратно в 0:35 пустой.

Проезд в день города был платным или бесплатным? Я не в курсе, так как в этот день проблема была.

vr

#370
1+2, 35+67, 45+46, 51+52.
Почему сцепке подверглись именно эти вагоны?
С 45+46 более-менее понятно, они изначально (по приходу в Омск) работали в сцепке между собой. 35 был сцеплен с 34.
А, например, 1, 2, 51, 52 никогда ни в каких сцепках не состояли. Получается, что у них было  оборудование для сцепки (к примеру, разъёмы), которое после более чем 18 и 10 лет неиспользования оказалось исправным? Никакие ДТП за столько лет это оборудование не вывели из строя.

Как вообще в депо принималось решение, какие вагоня сцеплять?

upd: Конечно, 51+52. Исправил.

Павел_П


McFly

#372
51 и 52 оба ходили по 7-му маршруту и оба КТМ-8М, вот их и сцепили.
Вообще вагоны в сцепке должны быть одного и того же года выпуска.

gena_dj

Зачем одного года? Кто-нибудь видел 51+52 по 7-ке?

McFly

Возможно у вагонов разных годов выпуска не одна и та же проводка.