Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Павел_П

#330
В связи с началом работ по реконструкции улицы Орджоникидзе с 26 июля 2008 года будет закрыто движение всех видов транспорта по этой улице на участке от Кемеровской до 22-й Северной. Объезд будет организован по улицам Вавилова, Осоавиахимовская и Герцена. Автобусы маршрута № 45 и маршрутное такси № 386 на время реконструкции будут следовать по улице Вавилова с остановками «Ул. 2-я Северная», «Ул. 7-я Северная», «Ул. 11-я Северная», «Ул. 15-я Северная», «Ул. 19-я Северная» и далее по утвержденной схеме со всеми остановками.
С 26 по 29 июля движение трамваев маршрута № 7 будет отменено. С 30 июля движение трамваев маршрута № 7 будет организовано по укороченной схеме «Пос. Амурский - ул. Октябрьская» до остановки «Детская больница».
Движение автобусов и трамваев по улице Орджоникидзе возобновится после завершения реконструкции дороги.
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/60CE85243CC22D05C625748E00218BF9?OpenDocument

Павел

26 го надо собраться!!!предлагаю с утра в 11.00 пока не жарко!!!

You_Ra

Цитата: МаксимКА от июля 22, 2008, 01:36:40  
26 го надо собраться!!!предлагаю с утра в 11.00 пока не жарко!!!
поддерживаю!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Срок окончания реконструкции не пишут. Из этого (и из того, что по предыдущей информации в СМИ денег пока не дали) делаем вывод, что реконструкция (ТРАМВАЯ) может растянуться как минимум на 2009 год. Поэтому, видимо, и организуют такой маршрут.
В своё время (1999-2000 год) был такой слух: когда решали, как проложить трамвай после демонтажа Интернациональной, вариантов было несколько. Выбрали этот, т.к. решение протолкнула администрация Бутырского Базара: якобы без трамвая базар был бы ничем.
Интересно, правдивый ли слух, и если да, то нет ли сейчас их заслуг в организации данного трамвайного аппендикса?

You_Ra

С Омского форума:
ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект" разработана документация (стадия "Рабочая документация") по реконструкции магистрали по ул. Орджоникидзе от ул. Фрунзе до ул. 36-я Северная с выносом трамвайных путей. Сметная стоимость 649 795,134 тыс. рублей, в том числе из бюджета города Омска - 90 918,5 тыс. руб., из федерального бюджета - 544 504,8 тыс. руб.
Ширина зоны реконструкции по поперечному профилю ул. Орджоникидзе имеет переменную величину (от 27 м до 40 м). Полная ширина ул. Орджоникидзе в границах "красных" линий, равная 60 м, будет реализована на дальнейших этапах проектирования магистрали.
Проектом реконструкции ул. Орджоникидзе предусмотрено:
- на участках от ул. Булатова до ул. Кемеровская и от ул. 24-я Серная до ул. 36-я Северная расширение существующей проезжей части до 15 м;
- на участке от ул. Кемеровская до ул. 24-я Северная полный демонтаж существующего трамвайного полотна, с последующим устройством (по оси дороги) новой трамвайной линии на совмещенном с проезжей частью полотне, с установкой столбов контактной сети в междупутье;
- реконструкция существующего дорожного покрытия с предварительным частичным его демонтажом и последующим устройством двух проезжих частей шириной 7,5 м каждая.
Для осуществления этих проектных решений предполагается снос 22 частных жилых домов на участке от ул. 5-я Армии до ул. 5-я Северная.
Расширение проезжей части предполагает также переустройство существующих инженерных коммуникаций (защиту или вынос из зоны реконструкции), в том числе светофоров.
Принятая ширина проезжих частей, равная 7,5 м каждая, предполагает пропуск четырех полос движения в обоих направлениях. Ширина внешних полос движения, равная 4 м предусматривает пропуск городского общественного транспорта (автобус). Внутренние полосы проезжей части, примыкающие к трамвайному полотну, имеют ширину 3,5 м.
С обеих сторон проезжей части предусмотрены транзитные тротуары.
Все пересечения и примыкания в рамках данного проекта выполнены в одном уровне. Последующие этапы проектирования общегородской магистрали предполагают устройство двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении ее с перспективными общегородскими магистралями по ул. Фрунзе и ул. 24-я Северная.)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

#335
Что-то непонятно - то 2 проезжих части дороги, то совмещёнка (cо столбами посередине??). При любом варианте, ИМХО, если сразу не начнут укладывать трамвайные пути, то потом, посередине дороги, уже не станут делать.

McFly

#336
Цитировать- на участке от ул. Кемеровская до ул. 24-я Северная полный демонтаж существующего трамвайного полотна, с последующим устройством (по оси дороги) новой трамвайной линии на совмещенном с проезжей частью полотне, с установкой столбов контактной сети в междупутье;
А со всех сторон так треск шёл о том, что сбоку будет, везде писали, что "с выносом", и вот те на. Столбы посередине - это хорошо, вероятно автомобилям будет запрещено по путям ездить (столбы по крайней мере не дадут на середину выезжать).
Вообще если делать совмещёнку, то на современном уровне, как в Европе, чтоб дорожное покрытие было ровным у рельсов. Стыков-то не будет? Если стыков не будет (будут заварены и зашлифованы), то и ударов не будет, и разрушений не будет. Вот во Владивостоке смотрится довольно прилично: http://fot.com.ru/index.php?s=9ad89b3d4277d81e874ead0bef6cb352&act=Attach&type=post&id=2638
Вот в Амстердаме: асфальт тоже не крошится http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Tram_rails_not_quite_joining.JPG

Павел_П

#337
Диапазон сноса домов указан неверно. Кстати, может быть это вообще какой-нибудь старый проект реконструкции Орджоникидзе?

vr

Самое узкое место на Орджоникидзе - это напротив маг. "Уют" (между домами 164 и 151). Также узкое вдоль забора СИЗО. Судя по описанию проекта, снос в этих местах не планируется.
Теперь, что такое "примыкание к трамвайному полотну"? Это как на Б.Хмельницкого?
Ни-че-го не понимаю. Какое-то КГ/АМ...

McFly

ЦитироватьТеперь, что такое "примыкание к трамвайному полотну"? Это как на Б.Хмельницкого?
На Хмельницкого выделенка же. А тут просто имеется ввиду вот так:


ЦитироватьКакое-то КГ/АМ...
То есть?

McFly

#340
C 21 часа до сих пор по Лермонтова в сторону из центра, от депо проехало всего 2 вагона, причём чуть ли не друг за другом, а именно в примерно в 21:45, один вагон одного маршрута, задний вагон 4-го маршрута (в депо-то проехало несравнимо больше).
А днём один полуголый дуралей с бутылкой недопитого пива как АУ решил пересечь трамвайные пути трусцой, заставляя трамвай тормозить и звенеть.

На сайте zakaz всё ещё написано "с выносом трамвайных путей". http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/8068127D8138783BC6257474001B7784?OpenDocument

В сводном сметном расчёте  (Приложение №1 к информационной карте, скачивал давно, может изменилось чего) в главе 2 (Основные объекты строительства) есть пункт "Устройство пластиковых окон для шумозащиты", 6287,411 млн.руб. Куда эти окна пойдут? Эти окна, как полагают, есть способ защиты от шума стука колёс трамвая вместо сварки и шлифовки стыков, или всё же защита от шума автотехники?

vr

#341
Вчера вечером в Амур не ходили вообще никакие трамваи.
Сходил пешком до угла Октябрьская-Орджоникидзе посмотреть, что там. Никаких действий не ведётся, никаких колец, треугольников и тетраэдыров не строится...

Примыкание в сочетании со столбами посередине может означать всё что угодно. Вплоть до того, что крайние рельсы используются в качестве бордюра заподлицо с асфальтом, а между рельсами асфальта нет.

При измерении по 2Гис, между домами на 2х сторонах Орджоникидзе расстояние 30м. Видимо, ширина реконструкции 27м как раз образуется в таких местах, в остальных 40.

В случае успешного ремонта и прокладки бесстыкового пути, улице Орджоникидзе хорошо бы вернуть историческое название Тобольская. Ибо само буквосочетание "Орджоникидзе" по звуку напоминает грохочущий и скрежещущий КТМ-5, а "Тобольская" - мягко плывущий по бесстыковому полотну 71-619.

alexpalshin

#342
Цитата: McFly от июля 23, 2008, 07:01:24  Вот в Амстердаме: асфальт тоже не крошится

Асфальт "крошится" из-за того что рельсы "гуляют", уложено слабое основание пути, тонкий балласт и т.п. В Амстердаме довольно мягкий климат и земля не промерзает на два метра, там достаточно выкопать ямку сантиметров 30 и залить бетонную плиту, на которую уложить рельсы. А у нас по-хорошему надо вынимать метра полтора грунта и засыпать щебнем, потом уже укладывать РШР. Хочется надеятся что на Орджоникидзе проложат хорошо, но воображение почему-то рисует шпалы без пропитки брошенные на землю.. А столбы посередине - вообще жесть, вот где будет "дорога мертвых"!!


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#344
ЦитироватьА столбы посередине - вообще жесть
Как раз разделительная полоса, чтоб не совались на тазиках куда не надо. На мостах же посередине делают разделительные бордюры, а на мосту им. 60-летия победы там и столбы стоят фонарные. Тем более столбы не противоречат ни чему, если будет вариант, предложенный Юрой на последней картинке тут.

Юра, а чёрные прямоугольники - это что? Остановочные пункты на переходе или продолжение зебры?