Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

newKruger

#2070
Цитата: Игорь от июля 19, 2009, 02:51:32  
Сеть у нас давно говно
целиком и полностью согласен... даже на Орджоникидзе (новая сеть) сделали с косяками

newKruger

Цитата: Night Hunter от июля 20, 2009, 01:27:38  
И что? Из-за этого возвращаться в XIX век?

Сегодня возле детской больницы видел движущуюся вереницу семёрок - 100, 54, 27, 119, 44, 64... 119 и 44 развернулись у 11 Ремесленной и уехали обратно. 64, развернувшись там же, поехал в депо.
у 64 было дтп на Королева

artur

Люди какие полупантографы?  вы че шутите? где вы видели на 71-605 1986 года будет вам полупантограф стоять?  и как выйдет из депо чудо будет если он до Котельникова останется живым! :D

Night Hunter

Тогда давайте закупим разбытые 71-605 разных городов и ограничим скорость - не более 3 км/ч. По земле XXI век шагает, а мы с бугелями возимся.

McFly

Цитата: artur от июля 21, 2009, 07:39:51  
Люди какие полупантографы?  вы че шутите? где вы видели на 71-605 1986 года будет вам полупантограф стоять?  и как выйдет из депо чудо будет если он до Котельникова останется живым! :D
Причём тут 71-605? 71-605 доживают последние дни, им давно уже пора под автоген. А 71-619А, 71-623, ЛМ-2008, ЛВС-2005, ЛВС-2009, 71-630, а также зарубежные вагоны делают с полупантографами.

Night Hunter

Согласен, 71-605 пора уже превращаться металлолом и ставить на них полупантограф будет смешно. Кстати, ПТМЗ делает вагоны в ТПБ 00.00.

Кстати, что лучше: полупантограф или ТПБ?

McFly

ТПБ (токоприёмник Белова) - это и есть полупантограф, только неравноплечий и коленом назад. Равноплечие (обычные), но расположенные коленом назад полупантографы имеются на Tatra T6A5. А о ТПБ неоднозначные мнения. Кто-то говорит о его положительных качествах, а кто-то - об отрицательных (мол, как бугель, на больших скоростях отстаёт от сети, но другие это опровергают).

Night Hunter

А об КТМ'овских полупантографах на 71-619А какие отзывы?

McFly

Во всяком случае ничего плохого не слышал. В Москве ломался как-то, но сеть не положил, а это главное.

Night Hunter

Вообще, пантограф специально делается ломким, чтоб не рвал сеть. У 69-го вагона, похоже он недостаточно ломкий... :D

Stalin

Цитата: Night Hunter от июля 21, 2009, 08:05:49  
Тогда давайте закупим разбытые 71-605 разных городов и ограничим скорость - не более 3 км/ч. По земле XXI век шагает, а мы с бугелями возимся.
Ну сч бугелями мы не возимся, просто надо вначале новый подвижной состав ЗАКУПИТЬ, а уже потом о полупантографах джумать.
Скорее всего у нового П.С полупантографы будут по умолчанию стоять. ;D
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

Цитата: Stalin от июля 21, 2009, 03:22:57  
Скорее всего у нового П.С полупантографы будут по умолчанию стоять. ;D
Ладно, хоть не бугели. ;D

Stalin

Недавно видел 45- вагон на обкатке.
Ему новые бандажи поставили и рельсовые тормоза, также новый задний бампер.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Night Hunter

Тяжелый профиль будет?

Выгоны №37 и №46 - оба жутко квадратноколесные, заметно даже на низких скоростях.

Stalin

#2084
А 90 вагон ТРЕУГОЛЬНОКОЛЁСЫЙ!
По крайней мере задняя тележка точно!
Звон стоит оглушительный: как при переходе "запорожца на первую космическую скорость"!
Тов.Сталин.
Автар не работает!