Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от января 26, 2023, 04:13:12  
на момент закрытия десятки была официальная остановка "Арена-Омск"? на схемах она не указана, трам двигался транзитом от Заречной до телецентра.
Остановок Мостоотряд и Автовокзал у трамваев не было.
Остановка у арены должна была заработать после строительства выходов из подземника посередине проезжей части, но не сложилось.
Цитата: indierockgrrrl от января 26, 2023, 04:13:12  и на остановках "Заречная" и "проспект Комарова" как осуществлялась посадка? перебегали дорогу или ждали трамвай прям у рельс?
Трамвай останавливался, пассажиры переходили дорогу к нему. ПДД требует водителей пропускать пешеходов к трамваю.
Примерно в таком же виде работает сегодня остановка «дворец им. Фетисова», а так же сотни остановок в других городах на совмещённом полотне.

andrew

#8701
Цитата: Night Hunter от января 26, 2023, 05:22:55  .
Цитата: indierockgrrrl от января 26, 2023, 04:13:12  и на остановках "Заречная" и "проспект Комарова" как осуществлялась посадка? перебегали дорогу или ждали трамвай прям у рельс?
Трамвай останавливался, пассажиры переходили дорогу к нему. ПДД требует водителей пропускать пешеходов к трамваю.
Примерно в таком же виде работает сегодня остановка «дворец им. Фетисова», а так же сотни остановок в других городах на совмещённом полотне.
почти вся Лермонтова так работает сейчас, цирк на серова

indierockgrrrl

на Лермонтова и Челюскинцев не такой большой автомобильный поток, как на Лукашевича.

Night Hunter

#8703
Цитата: indierockgrrrl от января 26, 2023, 05:54:57  
на Лермонтова и Челюскинцев не такой большой автомобильный поток, как на Лукашевича.
А сиё ничего не меняет, на Челюскинцев точно так же никто на проезжей части не торчит.
А на Лермонтова уже не везде так: там некоторые не боятся потока авто и торчат на путях, а на 9, 14, 20 и 25 линиях не так давно сделали площадки и отгородили их от потока.

Фото в тему: на Заречной, на Комарова, ещё на Комарова.

Georgy

Цитата: Night Hunter от января 26, 2023, 06:50:48  
Цитата: DK Kypok от января 26, 2023, 06:45:43  
Были. Но заходили они еще до Долгирева.
Может, на 7 Северной перед остановкой в движении вышли? А после уже не было.
По идее если у троллейбусов или трамваев случается простой, под который попадает последний полный рейс, то в таком случае этот последний рейс после простоя должен обязательно выполняться вне зависимости оттого, какое опаздание из-за этого простоя получилось. Потому что когда речь заходит о последних рейсах, то тут ещё и фактор отсутствия другого транспорта сказывается.
Не исключено, что мог попасться принципиальный пассажир, из-за которого одному из трамваев пришлось поехать в Амур, и я считаю, что такой пассажир прав.
А то я помню, лет 12 назад я как-то попал на последние рейсы семёрки, которые задержались и которые шли до Долгирева, а мне надо было на Заозёрную. И пришлось ехать с пересадкой с прогулкой на ул. Красный Путь...

С другой стороны, что касается этого маршрута, то основная часть пассажиров в амур как раз после 7 северной садится, поэтому они могли и не дождаться этого трамвая.

You_Ra

Цитата: друг мой от января 26, 2023, 03:14:48  
То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут.
Насчёт именно маршрута - не знаю, но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.
Цитата: друг мой от января 26, 2023, 03:14:48  
Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.
Если за частный счёт - то ради Бога. А если за бюджетный счёт - тот тут уже вопросы могут возникнуть у прокуратуры и следственных органов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от января 27, 2023, 05:34:50  .
Цитата: друг мой от января 26, 2023, 03:14:48  
Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.
Если за частный счёт - то ради Бога. А если за бюджетный счёт - тот тут уже вопросы могут возникнуть у прокуратуры и следственных органов.
в те годы спокойно могли оформить всё и задним числом, несмотря на проведенные работы.

You_Ra

Цитата: andrew от января 27, 2023, 05:50:29  
в те годы спокойно могли оформить всё и задним числом, несмотря на проведенные работы.
Тем не менее, насколько я знаю, на такой риск мало кто был согласен не под дулом пистолета даже тогда ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

друг мой

Цитата: You_Ra от января 27, 2023, 05:34:50  
но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.

А ремонты на Интернациональной перед закрытием линии не из этой же серии?

You_Ra

Цитата: друг мой от января 28, 2023, 04:04:14  
А ремонты на Интернациональной перед закрытием линии не из этой же серии?
Нет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от января 27, 2023, 05:34:50  
Цитата: друг мой от января 26, 2023, 03:14:48  
То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут.
Насчёт именно маршрута - не знаю, но линию однозначно собирались сохранять.
Были установлены новые специальные крепления тросов для подвеса троллейбусной и трамвайной контактной сети и ещё много чего.

Юра, ну по сути, если бы надо было тогда восстановить 10 маршрут, его бы восстановили не зависимо от перехода.
Без выходов в переход так вообще за пару дней и без финансовых затрат можно было всё восстановить.
С выходами - пара месяцев работы и сложным путём переоформляя документы для оплаты, но тоже ничего нереализуемого.

Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: hiss от января 28, 2023, 06:21:13  
Юра, ну по сути, если бы надо было тогда восстановить 10 маршрут, его бы восстановили не зависимо от перехода.
Без выходов в переход так вообще за пару дней и без финансовых затрат можно было всё восстановить.
С выходами - пара месяцев работы и сложным путём переоформляя документы для оплаты, но тоже ничего нереализуемого.


Костя, надо было восстановить трамвайную линию по Заозёрной - Лукашевича(зачем ты привязываешься именно к маршруту?). И были планы это сделать. Более того, по информации от зам.директора дептранспорта, были планы по ремонту трамвайных путей на Лукашевича.
Но потом подразделение нашей некогда общей бывшей конторы - Мостовика - крупно обосралось - и трещина пошла по конструкциям перехода. Тогда через Шишова и его связи в мэрии и областном правительстве продавили решение не восстанавливать трамвай. Было даже письмо от Шишова на Полежаева о том, что трамвай - это устаревший транспорт и везде в мире от него отказываются. (Только не говори мне, что ты письма этого не видел)
Шишов-то, понятно, используя свои связи убеждая принять решение об отказе от трамвая, преследовал корыстную цель по сокращению затрат своей фирмы на переделку подземного перехода у Арены Омск.

Цитата: hiss от января 28, 2023, 06:21:13  
Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Покажи мне того смертника, который тогда спорил, внаглую плевал на указания губернатора и гнул свою линию не имея при этом никакого корыстного интереса. Кто это?
Шишов-то, абсолютно логично и понятно, гнул свою линию, имея корыстный интерес.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: hiss от января 28, 2023, 06:21:13  
Проблема именно в том, что это было никому не нужно.
Ну, простые омичи-то, понятно, - пустое место? Тогда нужно было только Шишову, Кокорину, Полежаеву и прочим людям, остальным мильёном черни(простых омичей), ясно, что можно пренебречь?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: hiss от января 28, 2023, 06:21:13  
ну по сути, если бы надо было тогда восстановить 10 маршрут, его бы восстановили не зависимо от перехода
Так по сути его и восстановили, только заранее, в лице 90-го маршрута, за исключением пары остановок.
Конкретно из-за 10 горевать нет смысла, он не является незаменимым маршрутом. Жаль только утраченный путь ЛБ, проблема только в этом.

Toptygin

90-й автобус же долго работал вместе с 10 трамваем.
Здесь случилось так, что основной поток ушел на Химиков.
В руководстве ГЭТ в нулевых ошибочно считали, что нужно "собрать" пассажиров на остановках. Интервалы движения 10-го трамвая из 5 минут постепенно выросли до 25 минут. Поначалу люди действительно ждали трамвай на остановках, наблюдались толпы пассажиров в часы пик. Но чрезмерно большие интервалы движения трамвая, длительные ремонты моста, неожиданные перерывы в движении трамвая привели к большому оттоку пассажиров.
У 90 автобуса, насколько я помню, интервалы были тоже довольно большими, так что ухудшение транспортного обслуживания направления и привело к затуханию и перераспределению пассажиропотока. Сейчас у 90-го автобуса интервал раз в полчаса. Только самые упрямые пассажиры будут ждать такой автобус.
Хотя само направление востребовано, если проанализировать перемещения на личном транспорте по Заозерной-Лукашевича