Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

#8685
Цитата: indierockgrrrl от января 24, 2023, 11:54:48  
кстати, почему ПАТП-2 обслуживает чисто правобережные маршруты? 32, 46, 63, 33... все они, по логике вещей, должны обслуживаться четвёртым или седьмым участком. или я нуб и в чём-то не шарю?
Потому что у загрузка всех ПАТП должна соответствовать их возможностям.
Цитата: indierockgrrrl от января 24, 2023, 11:56:45  
очень в этом сомневаюсь. если смотреть на архивные фото либо просто рассуждать логически, то там пассажиропоток нормальный был, не?
Невозможно по нескольким фото адекватно оценить поток, выборка плохая.
Но я скажу, что нормально маршрут обслуживался до 1998 года, когда было депо на Нефтезаводской.
Позже в начале 00-х маршрут закрывали на довольно длительный период, была реконструкция моста. Затем он снова начал работать, выпуск из первого депо составлял 6 вагонов. Больше у меня данных нет.

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от января 24, 2023, 07:55:24  
Цитата: Игорь_55 от января 24, 2023, 07:51:35  
Я когда-то(2011-12 гг)временно жил на Менделеева, а работал на левом, ездил на первой 3 и в это же время шла первая ☝️ 7!
Первыми выходят не ток 7 или 10, есть также на веере 4, и др
В 2011 10 уже не было ;D
Когда 10 работал, первый вагон выезжал на 10, следующий на 4.

Ну я в курсе когда 10 закрыли  ;), я поэтому и ездил на круизной 3 или чернолучинском марзе.
Так бы конечно полз на снежной 10-ке
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

#8687
Женя, сколько б 10 не выкашивали, мы всегда ждали ее возвращения на левый- это ж самое что ни на есть подспорье: выехать с нынешних «Кузьминок»
В то время на учебу сесть с Заречной и бульвара, можно было ток в 11 троллейбус и 10 трамвай!)
Думаю, если б не переход и нормальное развитие- до зелёной реки- спасли бы на перспективу трамвайку. Даже с той же предложенной площадкой на Долгирева.
Тем паче появились КВР и б/у из Москвы. Даже без Бурковских ненужных и снятых с линий «горбов»
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: hiss от января 24, 2023, 03:57:21  
Даже если бы не было проблем с переходом, сколько бы ещё прожил 10 маршрут? Год? Два? Ну прямо в самом оптимистичном варианте до катастрофы на Сыропятском.
Думаю, что до сих пор бы ходил.

Цитата: hiss от января 24, 2023, 03:57:21  
Главная проблема же не в переходе.
Проблема в крайне низком пассажиропотоке.
Главная проблема как раз в переходе, в том что наша некогда бывшая общая контора НПО "Мостовик" серьёзно накосячила с подземным пешеходным переходом у Арены Омск и отказалась исправлять свою ошибку.
Пассажиропоток там пиковый был очень хороший. В межпик, действительно, бывала и низкая загрузка, и средняя и даже высокая. Также были различия по загрузке в зависимости от времени года. Но всегда утренний пик был самым напряжённым.


Цитата: hiss от января 24, 2023, 03:57:21  Проблема в удалённости от депо, не позволяющей соблюдать режим труда водителей и затрудняющей устранять последствия схода вагона с линии.
Да, такое имело место, ровно как и сейчас имеет место на 7-ке.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 24, 2023, 07:40:57  
Удалённость маршрута от депо и связанное с этим неудобство обслуживания — это не притягивание за уши, а вполне конкретный факт, там полтора часа ехать от ворот до маршрута.
Да, согласен! Ну а что поделать, в мире тоже есть примеры длинных парковых рейсов, гораздо длиннее, чем парковый рейс 10-ки. Тем не менее, было бы ЖЕЛАНИЕ, можно было бы найти решение проблемы (например, с той же площадкой на Долгирева).

Цитата: Night Hunter от января 24, 2023, 07:40:57  Вагоны десятки выезжали из депо раньше остальных, при этом маршрут рано заканчивал работу, это тоже факт.
Согласен. Последнее отправление от ул. Стрельникова на левый берег было в 21:34 по расписанию, но часто не выполнялось. Поэтому на последнем и предпоследнем рейсе были в большинстве своём случайные пассажиры.

Цитата: Night Hunter от января 24, 2023, 07:40:57  Пока существовало депо на Нефтезаводской, десятку обслуживало только это депо.
Да. И по словам тогдашнего директора трамвайного депо №2 Владимира Геворгяна - 10-ка - это был самый напряжённый маршрут депо №2.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

#8690
Цитата: busman от января 24, 2023, 12:10:49  
Ключевое слово архивные. Что с пассажиропотоком 10-ки можно посмотреть на примере 90/345. Даже во времена адекватной работы 90-го пасс поток напоминал скорее 7 трамвай: утром пара рейсов да, заполнялся вполне себе, а днем в салоне человек 5-7 ездило. 345 не от хорошей жизни загнулась.
Что интересно, после последнего ремонта моста 90-ый автобус отменять не стали. Он ходил параллельно с 10-м трамваем, 90й и 345 маршруткой (не помню, ходили ли маршрутка 90-я и 345-я маршрутки вместе).
Ещё более интересно, но абсолютно логично, что не все пассажиры 10-го трамвая пересели на 90-ый автобус и 345-ю маршрутку! Большая часть людей пересели на личные авто, часть изменили маршруты, часть вообще отказались от поездок по тому направлению.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от января 24, 2023, 06:39:43  
Пассажиропоток на 10-ке всегда был больше, чем на 7-ке, а 7-ка до сих пор живёт.
Да, именно поэтому 7-ку в своё время и оставили, так как нужна была трасса для выхода на напряжённый 10-й маршрут.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8692
Цитата: You_Ra от января 24, 2023, 03:29:55  
Да, согласен! Ну а что поделать, в мире тоже есть примеры длинных парковых рейсов, гораздо длиннее, чем парковый рейс 10-ки. Тем не менее, было бы ЖЕЛАНИЕ, можно было бы найти решение проблемы (например, с той же площадкой на Долгирева).
Вариант с оборудованием площадки на Долгирева вроде как самый очевидный, способный улучшить работу не только 10, но и 7, но проблема в том, что сейчас, в 20-е, этого самого желания довольно мало, а в 00-е с этим было максимально плохо.
Там разговоры можно вести в ключе «не закрыли вообще весь трамвай и ладно».
Вспомни 2008 год, там вообще колебания были на тему «а зачем мы на Орджоникидзе рельсы обратно кладём?»
Цитата: You_Ra от января 24, 2023, 03:29:55  
Последнее отправление от ул. Стрельникова на левый берег было в 21:34 по расписанию, но часто не выполнялось. Поэтому на последнем и предпоследнем рейсе были в большинстве своём случайные пассажиры.
И да, после Сыропятского с этим однозначно стало бы всё хуже.
У нынешней семёрки последние отправление в Амур от Стрельникова в 20:24, после чего рейс в 20:52 до 11 Ремесленной и всё, и это семёрка с её 16-ю графиками в рабочий день, часть из которых с разрывом посреди дня.
Цитата: You_Ra от января 24, 2023, 03:29:55  
Да. И по словам тогдашнего директора трамвайного депо №2 Владимира Геворгяна - 10-ка - это был самый напряжённый маршрут депо №2.
Скажем так, охотно верю.

vr

Цитата: Night Hunter от января 24, 2023, 05:18:03  
У нынешней семёрки последние отправление в Амур от Стрельникова в 20:24, после чего рейс в 20:52 до 11 Ремесленной

Интересно, были ли пассажиры?


На Орджо-7й стояли 28,71,55,75. И только 55 поехал в Амур, остальные на 11ой закончили

DK Kypok

Цитата: vr от января 25, 2023, 04:17:26  
Интересно, были ли пассажиры?
Были. Но заходили они еще до Долгирева. Где выходили не известно. Может до 11 ремесленной, а может и после

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от января 26, 2023, 06:45:43  
Были. Но заходили они еще до Долгирева.
Может, на 7 Северной перед остановкой в движении вышли? А после уже не было.

друг мой

По данным от пассажиров, которые едут в Амур поздним вечером, последние рейсы 7ки иногда едут в Амур, а иногда в депо, понять закономерность этого невозможно.

друг мой

То что были запроектированы и поятроены выходы из подземного перехода на трамвай вовсе не является аргументом, что где-то в высоких кабинетах точно не собирались закрывать 10 маршрут. Полно примеров, когда что-то построили, но это оказалось не нужно, так и снесем, закроем это все.

indierockgrrrl

на момент закрытия десятки была официальная остановка "Арена-Омск"? на схемах она не указана, трам двигался транзитом от Заречной до телецентра. и на остановках "Заречная" и "проспект Комарова" как осуществлялась посадка? перебегали дорогу или ждали трамвай прям у рельс?

andrew

Цитата: indierockgrrrl от января 26, 2023, 04:13:12  
на момент закрытия десятки была официальная остановка "Арена-Омск"? на схемах она не указана, трам двигался транзитом от Заречной до телецентра. и на остановках "Заречная" и "проспект Комарова" как осуществлялась посадка? перебегали дорогу или ждали трамвай прям у рельс?
на момент закрытия десятки никакой арены ещё не было