Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

indierockgrrrl

начали устанавливать валидаторы в трамваях. установили на №11, планируют установить на №№4, 10, 47 и 104.

Игорь_55

Хорошая новость, жаль трамвай не ходит больше по левому берегу:(
Троллейбусы бесплатными не хотят сделать?
Делай что должен и будь что будет

indierockgrrrl

Цитата: Игорь_55 от января 23, 2023, 06:31:22  
Хорошая новость, жаль трамвай не ходит больше по левому берегу:(
Троллейбусы бесплатными не хотят сделать?
авось вернут на ЛБИ когда-то.

vr

Цитата: indierockgrrrl от января 24, 2023, 01:36:19  
авось вернут на ЛБИ когда-то.
Когда изобретут машину времени, надо будет всего лишь полететь в 2007 год и убить автора проекта подземного перехода указать автору проекта подземного перехода на его ошибку.

hiss

Цитата: vr от января 24, 2023, 03:15:50  
Цитата: indierockgrrrl от января 24, 2023, 01:36:19  
авось вернут на ЛБИ когда-то.
Когда изобретут машину времени, надо будет всего лишь полететь в 2007 год и убить автора проекта подземного перехода указать автору проекта подземного перехода на его ошибку.

Даже если бы не было проблем с переходом, сколько бы ещё прожил 10 маршрут? Год? Два? Ну прямо в самом оптимистичном варианте до катастрофы на Сыропятском.

Главная проблема же не в переходе.
Проблема в крайне низком пассажиропотоке. Проблема в удалённости от депо, не позволяющей соблюдать режим труда водителей и затрудняющей устранять последствия схода вагона с линии.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Я всё равно не понимаю, что мешало в то время сделать на Долгирева площадку отстоя.
В прочем, тогда развал всего был, и о каких-то инвестициях в электротранспорт речи не могло быть, хотя практически готовая площадь в собственности ЭТ существовала.

vr

Цитата: hiss от января 24, 2023, 03:57:21  
Даже если бы не было проблем с переходом, сколько бы ещё прожил 10 маршрут? Год? Два? Ну прямо в самом оптимистичном варианте до катастрофы на Сыропятском.

Главная проблема же не в переходе.
Проблема в крайне низком пассажиропотоке.
Из перехода строились выходы к трамваю. Т.е. он должен был жить.
Пассажиропоток на 10-ке всегда был больше, чем на 7-ке, а 7-ка до сих пор живёт. Удалённость от депо решается заборчиком на конечке Дергачёва, где было 2 пути. Уж 2-3 вагона там бы влезало на ночь. В Солнечном с троллейбусом же решили.
Да что щас это обсуждать, машину времени же не изобрели ))

Игорь_55

И опять эту «сыропятку» приплели:)
Понятно, что из двух зол выбрали меньшее, тот водитель в принципе не уставал. Да и причины ДТП как все всё понимают были другие о чем уже сто раз сказано.
А теперь по существу. Дело в ипаном переходе:( я ж трещину вам фотал, мне про нее добрые люди сказали.
Не знаю почему Костян до сих пор считает иначе, инжынер ж, как никак
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Удалённость маршрута от депо и связанное с этим неудобство обслуживания — это не притягивание за уши, а вполне конкретный факт, там полтора часа ехать от ворот до маршрута.
Вагоны десятки выезжали из депо раньше остальных, при этом маршрут рано заканчивал работу, это тоже факт.
Пока существовало депо на Нефтезаводской, десятку обслуживало только это депо.

Игорь_55

Я когда-то(2011-12 гг)временно жил на Менделеева, а работал на левом, ездил на первой 3 и в это же время шла первая ☝️ 7!
Первыми выходят не ток 7 или 10, есть также на веере 4, и др
32 и 63 тож не близко патп, но маршруты не закрываются:(
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#8680
Цитата: Игорь_55 от января 24, 2023, 07:51:35  
Я когда-то(2011-12 гг)временно жил на Менделеева, а работал на левом, ездил на первой 3 и в это же время шла первая ☝️ 7!
Первыми выходят не ток 7 или 10, есть также на веере 4, и др
В 2011 10 уже не было ;D
Когда 10 работал, первый вагон выезжал на 10, следующий на 4. С 2007 года первым выезжает 4.
Цитата: Игорь_55 от января 24, 2023, 07:51:35  
32 и 63 тож не близко патп, но маршруты не закрываются:(
Там всё равно несоразмерно меньше ехать до маршрута, чем десятке из первого депо, плюс возможность проезда по любой улице.
Любое ДТП на 2 Восточной, 11 линии, на Орджоникидзе, на Королёва — выпуск 10 срывался.
Замена вагона на десятке тоже та ещё история.

Night Hunter

К слову, с семёркой и сегодня не всё хорошо, последний вагон в сторону Стрельникова выезжает с конечной в Амуре, только не смейтесь, в 19:51.

indierockgrrrl

Цитата: hiss от января 24, 2023, 03:57:21  
Проблема в крайне низком пассажиропотоке.

очень в этом сомневаюсь. если смотреть на архивные фото либо просто рассуждать логически, то там пассажиропоток нормальный был, не?

busman

Ключевое слово архивные. Что с пассажиропотоком 10-ки можно посмотреть на примере 90/345. Даже во времена адекватной работы 90-го пасс поток напоминал скорее 7 трамвай: утром пара рейсов да, заполнялся вполне себе, а днем в салоне человек 5-7 ездило. 345 не от хорошей жизни загнулась.

Игорь_55

«Деревня» пересела на авто, а большие дома заозерных и Даманский выезжают на 922 и 272 с 200, ну и редком 90, который не ходит в общем то пустым
Делай что должен и будь что будет