Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

На семёрке прямо сейчас весь выпуск - 8 штук - 407 и 412.

Night Hunter

#8656
Цитата: Михаил Круглов от августа 26, 2022, 10:50:18  
Новосибирск в рамках БКАД сделал только лишь Волочаевскую улицу, и то я не уверен что там федеральные деньги на трамвайные пути выделялись, ибо использовали частично старые отшлифованные, да б/у ж/д рельсы.
Это называется старогодные рельсы.
На ряду с отбракованные железнодорожными они широко применяются на трамваях.

Night Hunter

Цитата: vr от августа 27, 2022, 03:31:23  
На семёрке прямо сейчас весь выпуск - 8 штук - 407 и 412.
Если внимательно посмотреть, то сегодня всего на линии только 5 шт не прошедших КВР 605-х. И те только на 2, 8 и 9.

Toptygin

Ходят ли сегодня трамваи 8-ки по Богдана Хмельницкого?
То ли субботний график, то ли какие-то другие причины, но стоял в полодиннадцатого на ПКиО 10 минут, трамвая не было  :-\

Toptygin

Вообще, хотелось бы видеть больше трамваев  по Богдана Хмельницкого на участке от 9 линии и до Полёта.
На этом отрезке ходит пару куцых маршруток с приличным заполнением, и мне кажется, пусти трамваи 8 и 1 чаще, транспортная доступность района бы стала лучше.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от августа 27, 2022, 01:14:17  
Ходят ли сегодня трамваи 8-ки по Богдана Хмельницкого?
Дык внимательнее новости читать нужно, до вечера понедельника движение закрыто.
https://omgt.info/forum/index.php?topic=26.msg125768#msg125768

Maksimus

Вследствие высокого уровня воды на трамвайных путях в районе пересечения улиц Кемеровская и Орджоникидзе, вызванного продолжительными осадками, временно закрыто трамвайное сообщение по маршруту № 7 – пос. Амурский – ул. Стрельникова.

Подвижной состав, находящийся в настоящее время на маршруте, следует с обоих направлений до остановки «11-я Ремесленная», с последующим убытием в депо.

Городскими коммунальными службами будут производится работы по откачке скоплений дождевой воды в районе пересечения улиц Кемеровская и Орджоникидзе вечером, 26 сентября, около 21:30 часов и утром, 27 сентября, с 5:00 часов.

О возобновлении движения трамваев по маршруту № 7 будет сообщено дополнительно.

busman

С утра уже работает

You_Ra

Поздравил омский трамвай с днём рождения и обрисовал самый оптимистичный и в то же время рабочий сценарий его развития:

https://ngs55.ru/text/transport/2022/11/07/71796389/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Поясните, кто в теме. Вот есть на маршруте №7 новые УВЗ-шные трамваи, есть Орджо с пока ещё прямыми рельсами и без особых помех движению. Большинство водителей трамвая едет по Орджо нормально: ставят контроллер в какое-то положение, разгоняются, едут, перед следующей остановкой тормозят.
Но есть водители (или м.б. это одна и та же, не приглядывался), которые играют контроллером всю дорогу. Разгон-сброс, разгон-сброс, по 5 раз между двумя остановками. Прямая, пустая Орджо.
Зачем так делать? Неужели вообще никто не контролирует хоть изредка, как эксплуатируется подвижной состав на маршруте?

motoprogger

Скорее всего, это старый шаблон с реостатно-контакторных вагонов, у которых есть дискретные позиции 0 и Х1, между которыми они и переключались бы на этих вагонах. Хоть это и доставляет некоторый дискомфорт пассажирам, износ трамвая и расход электроэнергии от этого вряд ли увеличивается.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от ноября 30, 2022, 07:21:09  
дискретные позиции 0 и Х1, между которыми они и переключались бы на этих вагонах.
Не между 0 и Х1, а между М и Х1, вручную задерживая сервомотор на позиции М без отключения тяги.

motoprogger

Зачем останавливать групповой реостатный контроллер в помежуточной позиции, кроме случая, когда ехать надо 5-10 км/ч?

Night Hunter

Цитата: motoprogger от ноября 30, 2022, 09:30:22  
Зачем останавливать групповой реостатный контроллер в помежуточной позиции, кроме случая, когда ехать надо 5-10 км/ч?
Чтобы а) вагон не разгонялся слишком резво б) ограничить тяговый ток.
Поскольку РУТ на вагонах давно отсутствует, на Х1 сервомотор прокручивается сам со своей скоростью, игнорируя ограничение тока.

motoprogger

Трогаясь с места - есть смысл, но вот возобновляя разгон после движения на выбеге, если только вагон не замедлился слишком сильно, - незачем.