Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от июля 21, 2021, 03:06:34  
В музее есть услуга после экскурсии: за дополнительные 150р (на 2016г) желающих прокатят на двуосном МС вокруг ангаров внутри депо. То же самое могли бы сделать на любом другом ходовом вагоне без документов и страховки.
Эти двухосники имеют полный комплект документов и дооборудованы всем необходимым для выезда в город. Кроме того, у них нет проблем в вписыванием в любые габариты и проездом перекрёстков.

vr

#8611
Так я и пишу - внутри депо можно (было бы) кататься на чём угодно. При входе тебе проводят краткий инструктаж, т.к. там запросто можно, глазея с открытым ртом на трамваи, оступиться в канаву и переломать руки-ноги-рёбра. В этом отношении покататься внутри депо на вагоне без документов будет безопаснее, чем дойти до туалета в дальнем конце ангара в темноте между канав.

vr

90й вагон на 7. С ЭМУ. Стажёр.
Когда уже 619 будет на 7 на постоянной основе? Эти вагоны удачно сочетаются с длинной вылетной линией, при определённой фантазии вспоминается маршрут 17 в Москве.

vr

Вот, уже 2шт на 7-ке попались навстречу - 90 и 96. Давайте исчо (а УВЗ отдать взад)

vr

Вот такой вопрос: как минимум у пяти вышедших московских 619ых вместо эмблемы УКВЗ приделан какой-то свинячий пятачок. Судя по фоткам, в Москве эмблема была. По какой причине появился этот колхоз и что мешает найти эмблему?

Night Hunter

Цитата: vr от ноября 17, 2021, 06:47:05  
приделан какой-то свинячий пятачок.
Что вы там приделанного увидели? Делать им больше нечего, колхозить что-то, когда можно просто ничего не приделывать, оставив пустой площадку из-под шильдика.

vr

Ну явно что-то приделано, пример:
https://transphoto.org/photo/1513187/?vid=507269 - большой пятак
https://transphoto.org/photo/1490208/?vid=507265 - маленький

busman

Как минимум на второй не приделано, а оторвано, это остатки эмблемы. Вариантов исчезновения великое множество.

vr

Т.е. у 96 не совсем оторвано (остался маленький пятак), а у 94, 95 совсем оторвано, включая маленький? Или у них другой способ установки шильдика был?

Specialist

Какую роль наличие шильдика играет в качестве обслуживания пассажиров?

Если уж не стали заморачиваться "фирменной" омской обклейкой последних вагонов (хотя, следовало бы!),
то уж шильдик точно никому никуда не упёрся! Только если сами водители решат на его месте сообразить что-нибудь.

P.S. На мой взгляд, туда бы бортовой номер как раз органично вписался бы.

vr

Цитата: Specialist от ноября 17, 2021, 08:25:08  
Какую роль наличие шильдика играет в качестве обслуживания пассажиров?
Никакой роли. Твоя тачка? ;-)

Автозаводы дурью маются, шильдики какие-то присобачивают.

busman

Вот как раз пленкой не следует ширяться. Даже наклеенная якобы по технологии пленка отлично вредит кузову и очень способствует коррозии под оной.

Specialist

Цитата: busman от ноября 17, 2021, 08:50:51  
Вот как раз пленкой не следует ширяться. Даже наклеенная якобы по технологии пленка отлично вредит кузову и очень способствует коррозии под оной.
1) Тогда зачем ею обклеивают новый ПС ?
2) Наносить бортовой номер можно и краской, как раньше всегда делали.

Specialist

Цитата: vr от ноября 17, 2021, 08:44:11  
Автозаводы дурью маются, шильдики какие-то присобачивают.
Так ты не путай одно с другим! Логотип на автомобиле - это элемент маркетинга для автопроизводителя,
и в какой-то степени элемент престижа для автовладельца (езжу на Тойоте, а не на "Ладе", или езжу на BMW, а не на Тойоте).
А на б/у трамвае какой может быть элемент маркетинга?  :D

busman

Да от бортовых вреда нету как раз, я имею ввиду полную оклейку ПС, посмотрите, что делает реклама с машинами.