Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

На 407ых переклеили передние номера, теперь у них маленькие номерки в пределах белой полоски. И уже 3 на расстоянии не выглядит, как 5.

Maksimus

Видел на Полете 136 - и не понял, что не так ) Думал водитель для себя так переделал 

Maksimus

Всем и 412 тоже заменят. У 151 уже сделали

You_Ra

Цитата: vr от апреля 03, 2021, 01:54:20  
На 407ых переклеили передние номера, теперь у них маленькие номерки в пределах белой полоски. И уже 3 на расстоянии не выглядит, как 5.
Хм, а сразу нельзя было так сделать? Пустые затраты на ровном месте  >:( >:( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

121 утилизирован? Что тогда вчера по семёрке ходило, а сегодня по двойке? Другого действующего 121 в базе нет.

Maksimus

Цитата: vr от апреля 15, 2021, 04:00:06  
121 утилизирован? Что тогда вчера по семёрке ходило, а сегодня по двойке? Другого действующего 121 в базе нет.

Пока жив, ходит

Night Hunter

Довелось проехать от пл. Серова до Полёта на двойке, до этого долго не ездил на трамваях.
Вагон 136-й УТМ.
По Серова вы знаете, с какой скоростью вагоны ездят.
От остановки Цирк до остановки Депо 6 минут. 6 минут, Карл.
Вагон грохочет на любых неровностях путей.

На фоне обновления троллейбусов, обновление трамваев выглядит убогим.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 30, 2021, 08:09:41  
Довелось проехать от пл. Серова до Полёта на двойке, до этого долго не ездил на трамваях.
По Орджо нормально, ровный скоростной путь. Вагон прёт, как будто в розетку включили. Грохота и скрежета нет. На левом берегу Оми - увы, не трамвай, а недоразумение.

vr

На конечных трамвайных остановках (Котельникова, Багратиона, 3-й Разъезд, Полет, Стрельникова) был произведен ремонт высадочных и обходных площадок. Помимо этого была асфальтирована пешеходная дорожка к переговорочному устройству, с помощью которого водитель связывается с диспетчером.

Обходные площадки на конечных остановках нужны для обхода водителем трамвая с целью проведения технического осмотра.

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1001155

vr

71-407 ходит по 1-це. Видимо, сказалась замена негабаритных опор.

Maksimus

Потихоньку приводят в порядок
Тем более почти через день закрывают Лермонтова на ремонт и трамваи идут через Полет. Геморроя стало меньше

Specialist

Пишут, что в генплан заложено гипотетическое трамвайное депо на Левом Берегу:
https://ngs55.ru/text/transport/2021/06/23/69983450/

В целом, это - логично. Но совсем не логично при этом ликвидировать трамвайное депо на правом берегу - будет слишком долгий (по времени и по расстоянию) нулевой пробег с ЛБ на маршрут № 2, только если этот маршрут не трансформировать, например, в [1+2].

Georgy

Да и до маршрутов №8 и 9 тоже далековато с левого берега ехать, как и, впрочем, и в пос. Амурский. Непонятно также как сделать поворот с левого берега на пр. Королёва.
Вообще второе депо можно построить там, где ул. Заозрная переходит в красноярский тракт, либо на Долгирева. Но если строительство депо на левом берегу запланировано с прицелом на то, что на Левом берегу будет несколько линий трамвая, тогда нынешнее депо лучше сохранить. Тем более и сам Сергей Фролов говорит, что рациональнее с обоих депо осуществлять выпуск в случае запуска линии на левый берег.

Михаил Круглов

Мало ли что говорит этот Фролов, в тексте воды больше, чем в моём дипломе.
Никакой конкретики, лишь только если бы у бабушки был ×××, то она была бы дедушкой и не более.
Пусть существующие линии отремонтируют хотя бы для начала, Серова, БХМ, Челюскинцев, а потом уже мечтают о трамвае на левом берегу.

Specialist

Цитата: Georgy от июня 23, 2021, 04:21:13  
Да и до маршрутов №8 и 9 тоже далековато с левого берега ехать, как и, впрочем, и в пос. Амурский...
...Вообще второе депо можно построить там, где ул. Заозерная переходит в красноярский тракт, либо на Долгирева...
Я полагаю, что при наличии "левобережного" депо всё-таки будет задействован метромост, и пробег через него до маршрутов №№ 8 и 9 будет меньше, нежели кататься через Лукашевича-Королёва. Да и делать отдельное депо на ЛБ только для линии по ул. Лукашевича явно нецелесообразно; в этом случае, действительно, нужно депо либо на Долгирева, либо где-то в районе Заозёрной-Королёва.