Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: vr от марта 05, 2021, 05:02:44  
Беспилотные автомобили. Появятся через 5-10 лет.
В Осколково уже катаются. Только очень мало их, и ездят они осторожнее обычных авто. Ну и всё равно сидит пилот на водительском кресле.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Оказывается, водителям трамвая готовы платить по 40 тысяч рублей: https://news.mail.ru/society/45451515/?social=vk
Интересно, при каких условиях?
Там ещё про заплату 50 000 рублей у электронщиков говорится.

moskoffskiy

Естественно при выработке нормы часов, 100% плане и наличии стажа
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

#8553
Цитата: Georgy от марта 06, 2021, 03:56:37  
Оказывается, водителям трамвая готовы платить по 40 тысяч рублей: https://news.mail.ru/society/45451515/?social=vk
Интересно, при каких условиях?
Вангую, что как и водителям троллейбусов:
3й класс на руки 26,1 т.р.,
2й класс на руки 32,19 т.р.
1й класс на руки 39,15 т.р.
И это - отнюдь не много. После обучения (4 месяца без оплаты, 2 месяца стажировка за МРОТ) ты можешь претендовать на 3-й класс.
Надо ГЭТу поднимать зарплату и по полной отжимать у государства все социальные плюшки для своего персонала, грызться за каждого работника, - тогда будет счастье.
Надо пересматривать тарифную сетку.
Совок в ГЭТе должен остаться только по социальным плюшкам, а так нужно внедрять принципы гемба кайдзен.
Цитата: Georgy от марта 06, 2021, 03:56:37  
Там ещё про заплату 50 000 рублей у электронщиков говорится.
Не знаю, много ли это.
Но опять смешит всех МП Пассажирсервис, зазывая бабулек на работу диспетчером вязание носков, щёлкание семечек, прослушивание радиостанции "Дача" за 16т.р.
Кстати, это неплохой вариант для тех, кто работает в ночь - спать весь день не заглядывая на карту где же там трамваи с троллейбусами за 16т.р. в месяц вполне возможно.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

В депо цифра в 45 рассмешила - это работа без выходных и 100 % выполнение плана за каждый рабочий день, безаварийность и пр.

moskoffskiy

и естественно молодой водитель не получит столько даже при соблюдении всего вышеперечисленного
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от марта 07, 2021, 03:05:23  
и естественно молодой водитель не получит столько даже при соблюдении всего вышеперечисленного
Почему? Надбавка за выслугу лет?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Шкуренко вон грузчиков ищет, подъёмные 50 тыр предлагает.
Можно и для новеньких водителей сделать подъёмные. По сути, 50 тыс. руб единоразово - это не много, но зато это красивый рекламный ход!
А водителям-новичкам из района эти деньги пригодились бы на то, чтобы снять квартиру и немножко обустроиться в городе.

Toptygin

Можно привязать подъёмные к прилежному окончанию курсов, сдаче экзамена и трудоустройству.

Но хорошо - скажет читатель - а где взять деньги, когда их нет?
ГЭТ постоянно выбрасывает в форточку сотни тысяч, если не миллионы рублей в месяц. ГЭТ находит где-то деньги на компенсацию тупейших простоев электротранспорта, ГЭТ находит где-то деньги на компенсацию тупейших бесполезнейших графиков(когда троллейбусы идут полмаршрута паровозиком друг за дружкой, а затем в расписании "дырка" в 15 минут, и т.д..
Эти деньги просто никто не считает, но это реальные деньги.

Toptygin

На крайняк, подъёмные можно дать в кредит, который гасится предприятием (тело и проценты), в течение первого года работы предприятия.
То есть, подъёмные по-любому получаешь, но если работаешь и не увольняешься, то за год предприятие выплачивает твой кредит банку.
А если уволился, то тогда твой непогашенный остаток кредита - это уже проблема банка, ну и твоя тоже.

Так и с пошлиной в ГАИ на экзамен можно поступить. На сам экзамен в ГАИ, если у абитуриента нет денег, предоставлять кредит в банке-партнёре. И при условии успешного трудоустройства и прохождения испытательного срока, гасить кредит за счёт предприятия.

DK Kypok

Откуда деньги будут у ГЭТа.
На днях надо было пару остановок проехать вечером. Глунул по приложению - через 10 минут ожидается 15 ТБ до Сибхзвода с попутным подбором.
Вышел на остановку. Троллейбус с трафаретом пустой проехал мимо. Не остановился.
А мог бы с Московки в центр пассажиров увезти. (вечерний час пик был)
(Позвонил в диспетчерскую - рейс по расписанию)

You_Ra

Цитата: Toptygin от марта 07, 2021, 06:15:26  
Шкуренко вон грузчиков ищет, подъёмные 50 тыр предлагает.
И не только Шкуренко.
Цитата: Toptygin от марта 07, 2021, 06:15:26  
Можно и для новеньких водителей сделать подъёмные. По сути, 50 тыс. руб единоразово - это не много, но зато это красивый рекламный ход!
А водителям-новичкам из района эти деньги пригодились бы на то, чтобы снять квартиру и немножко обустроиться в городе.
Конечно!
Очень разумные предложения!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, - ищет причины.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Toptygin от марта 07, 2021, 07:25:40  
На крайняк, подъёмные можно дать в кредит, который гасится предприятием (тело и проценты), в течение первого года работы предприятия.
То есть, подъёмные по-любому получаешь, но если работаешь и не увольняешься, то за год предприятие выплачивает твой кредит банку.
А если уволился, то тогда твой непогашенный остаток кредита - это уже проблема банка, ну и твоя тоже.

Так и с пошлиной в ГАИ на экзамен можно поступить. На сам экзамен в ГАИ, если у абитуриента нет денег, предоставлять кредит в банке-партнёре. И при условии успешного трудоустройства и прохождения испытательного срока, гасить кредит за счёт предприятия.
Вах-вах, новое слово в сетевом маркетинге. Приходишь на работу шофёром и на тебя вместо зарплаты вешают кредит. Только попробуй отказаться - это жы подъёмные!
Разумный человек от такого лохотрона побежит подальше, как от огня.

moskoffskiy

Цитата: You_Ra от марта 07, 2021, 04:37:20  
Цитата: moskoffskiy от марта 07, 2021, 03:05:23  
и естественно молодой водитель не получит столько даже при соблюдении всего вышеперечисленного
Почему? Надбавка за выслугу лет?
да
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: DK Kypok от марта 07, 2021, 09:32:17  
... Троллейбус с трафаретом пустой проехал мимо. Не остановился...

(Позвонил в диспетчерскую - рейс по расписанию)
Если бы все аналогичным образом жаловались, то это, быть может, как-то и навело бы порядок.
А то ведь, гипотетически, те же "Адмиралы" 67-е или "пятнашки" могут после 21:00 порожняком кататься из конца в конец с табличками "до Сибзавода".

Цитата: vr от марта 08, 2021, 03:49:32  
Приходишь на работу шофёром и на тебя вместо зарплаты вешают кредит. Только попробуй отказаться - это жы подъёмные!
Разумный человек от такого лохотрона побежит подальше, как от огня.
Разумный человек всё наперёд просчитает! Если он планирует всерьёз и надолго идти работать в муниципальный транспорт, то никаких проблем не будет. А если он изначально хочет хапнуть "подъёмные", а через месяц уволиться, то это уже махинация. Предприятие и бюджет от таких "находчивых" не должны страдать, поэтому и следует в таких случаях подписывать что-то типа контракта: если получил "подъёмные", то должен отработать минимум, например, 18 месяцев. Если увольняешься до этого срока, то возвращаешь сумму пропорционально отработанному времени. А уж брать кредит или одалживать у родственников/знакомых - проблема увольняющегося. Но ты изначально можешь не идти на получение "подъёмных"; просто работай и получай з/п согласно отработанному времени.