Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

hiss

Цитата: Specialist от марта 05, 2021, 04:13:54  
Цитата: Night Hunter от марта 04, 2021, 05:52:39  
... Если бы он ещё не сворачивал в трущобы с Орджоникидзе на Кемеровскую, а доезжал до Интернациональной, мог быть вполне актуальный сегодня маршрут, но нет.
За это отдельное "спасибо" товарищу Рощупкину (несмотря на то, что он был достаточно неплохим мэром)!

И тем не менее, если бы сейчас оставался трамвай на Гагарина-Интернациональной,  постоянная мёртвая пробка в центре была бы обеспечена.
А вот построить на Булатова хотя бы однопутный участок вполне реально.

По новым вагонам на 7 маршруте интересно, нет ли у них проблем при прохождении ненормативной кривой на Долгирева.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от марта 05, 2021, 09:58:58  
А вот построить на Булатова хотя бы однопутный участок вполне реально.
Действующий СП допускает строить однопутные линии только как временные.

Specialist

Цитата: Night Hunter от марта 05, 2021, 10:00:43  
Действующий СП допускает строить однопутные линии только как временные.
У нас очень часто случается, что постояннее постоянного становится именно то, что создавалось как временное! ))

Насчёт Интернациональной: да, там трамваю не место; но для того, чтобы трамвай был полноценным городским транспортом, он должен доставлять пассажиров к местам массового притяжения, коими являются, в первую очередь, центральные улицы.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 05, 2021, 10:13:08  
но для того, чтобы трамвай был полноценным городским транспортом, он должен доставлять пассажиров к местам массового притяжения, коими являются, в первую очередь, центральные улицы.
Именно. И именно по центральным улицам и должно осуществляться движение трамвая и ОТ на выделенных полосах, а для автомобилей должны быть предусмотрены объездные улицы.

vr

Цитата: hiss от марта 05, 2021, 09:58:58  
И тем не менее, если бы сейчас оставался трамвай на Гагарина-Интернациональной,  постоянная мёртвая пробка в центре была бы обеспечена.
А вот построить на Булатова хотя бы однопутный участок вполне реально.
И куда вывести с Булатова? На Орджо в вечерний час пик мертвейшая пробка. Смотрю, например, в 17:40, что 63 находится у КДЦ Маяковского, думаю - только бы не слишком быстро он на ЦС попал, не раньше 18:02. А получается, что он в 18:00 ещё не проехал Октябрьскую, и где-то в 18:10-18:15 он пилит в сторону ЦС на 12-16 Северных. В итоге пешком к Рабиновича попадаешь быстрее него.
Если бы линия так и шла по всей Орджо, был бы ещё больший абзац.

Михаил Круглов

Орджо стоит из-за вечно запаркованного первого ряда, как на ней, так и на Фрунзе. Просто нужно вводить в центре города платные парковки, либо же вообще их запрещать.
Трамваи можно было бы соединить с Гусарова по Булатова и Фрунзе, пустив по однопутной линии в крайнем правом ряду, просто после Флагмана путь по Фрунзе переходил бы налево, чтобы не пересекать весь перекрёсток.
По СНиПам можно строить трамвайную линию в 2 метрах от зданий, если применяется технология виброшумозащиты. Да, это значительно дороже, чем просто кинуть деревяшки в грязь, но только так можно было бы вернуть трамвай в центр. А будь бы в мэрии более дальновидными, то и при реконструкции Юбилейного моста заложили бы там трамвайные пути.

vr

Цитата: Михаил Круглов от марта 05, 2021, 11:05:33  
Просто нужно
Нужен комплексный подход, в который входит организация движения, уборка снега, строительство (обособление) дорог и линий и прочее и прочее. При нынешнем ДТ вряд ли будет - с момента появления форума bdd.transport55 в 2013г ни одного предложения даже по элементарной организации трамваеуправляемого светофора с приоритетом для трамвая не было реализовано, хотя Кормилец всё это читал и даже отвечал на форуме. Зато появились ограничения скорости, светофор на Куйбышева и прочее, т.е. дальнейшая деградация трамвайного движения, несмотря на новые вагоны.

Specialist

Цитата: Михаил Круглов от марта 05, 2021, 11:05:33  
... нужно вводить в центре города платные парковки, либо же вообще их запрещать.
Вот ещё один борется с ветряными мельницами последствиями, а не с причинами.
Нужно создавать достаточное кол-во вместительных бесплатных парковок, а не лепить новые здания вместо этого на свободных местах в центре! Если ещё Бударина решатся застроить, это будет полный песец!

busman

Я даже как автолюбитель понимаю, что именно эта идея тупикова и утопична, никогда не будет нужного количества парковок, которое полностью удовлетворит все потребности, как минимум потому, что чем больше парковок, тем больше автомобилей (ибо и без парковок их количество растет), также не забываем, что УДС не безгранична и рано или поздно все встанет в одну большую пробку, по типу Краснодара. По итогу получится замкнутый круг: чем больше парковок, тем больше автомобилей, тем ещё больше нужно парковок.

Night Hunter

Цитата: Specialist от марта 05, 2021, 11:29:53  
Вот ещё один борется с ветряными мельницами последствиями, а не с причинами.
Нужно создавать достаточное кол-во вместительных бесплатных парковок, а не лепить новые здания вместо этого на свободных местах в центре!
Это всё красиво на словах без оценки потребностей, сколько территории нужно отвести под парковки для возможности поставить машину возле дома для каждого.
Выше уже ответили: больше парковок → больше желающих приехать на своей поповозке → меньше свободных парковок. С дорогами в городе то же самое.

Maksimus

У 4 вроде проблема с сетью на Горбатом
Завтра на 7 выйдет еще и 153 вагон к трем 407. Многие писали мэру, когда будут новы вагоны по 7 - дождались и жаловались на хлам 71-605.



hiss

Цитата: vr от марта 05, 2021, 10:31:33  
И куда вывести с Булатова? На Орджо в вечерний час пик мертвейшая пробка.

Орджоникидзе-Булатова-Гусарова.
Плюс построить когда-то планировавшуюся линию по 24 (27) Северной.
Таким образом, вместо одного 7 маршрута сделать 3:
- Амур-Стрельникова по 24 (27) Северной
- Амур - Октябрьская-Орджоникидзе-Булатова-Гусарова-Амур
- Стрельникова-Орджоникидзе-Булатова-Гусарова-Октябрьская-Стрельникова.

На Герцена пересадка сохраняется, до пересадки на Красный путь 300 метров пешком, 500 метров до автобусной остановки на левобережные маршруты тоже не критично (а когда-нибудь, может, и метро достроят...)
Да и до самого центра - Интернациональной всего 500 метров пешком.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: busman от марта 05, 2021, 01:36:26  
Я даже как автолюбитель понимаю, что именно эта идея тупикова и утопична, никогда не будет нужного количества парковок, которое полностью удовлетворит все потребности, как минимум потому, что чем больше парковок, тем больше автомобилей (ибо и без парковок их количество растет), также не забываем, что УДС не безгранична и рано или поздно все встанет в одну большую пробку, по типу Краснодара. По итогу получится замкнутый круг: чем больше парковок, тем больше автомобилей, тем ещё больше нужно парковок.

Сейчас на личном транспорте в Омске больше половины поездок совершается.
Больше 75% эта доля не будет никогда из-за того, что кто-то всегда не сможет управлять автомобилем в силу возраста, заболеваний или просто отсутствия желания, а кто-то не сможет купить автомобиль.
Итого максимум автомобилей на омских дорогах может быть в 1,5 раза больше, чем сейчас.
Фактически за последние 5 лет автомобилизация в Омске выросла в 1,5 раза. И за предыдущие 5 лет тоже в 1,5 раза.
При фактически той же инфраструктуре.
Вполне вероятно, что эта инфраструктура выдержит и следующий 1,5-кратный рост автомобилизации.

Самое слабое звено здесь - парковки во дворах.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от марта 05, 2021, 02:45:12  
Итого максимум автомобилей на омских дорогах может быть в 1,5 раза больше, чем сейчас. 
Беспилотные автомобили. Появятся через 5-10 лет. Верхнего лимита их количества не существует, хоть в 10 раз больше населения города. Начнутся пробки из них. По мере утяжеления ситуации будет всегда занято 100% УДС. Доставка товаров в магазины будет начинаться, например, в час ночи (чтобы дата была сегодняшняя), к утру по пробкам они доедут до своих целевых магазинов.

You_Ra

Цитата: Михаил Круглов от марта 05, 2021, 11:05:33  
Просто нужно вводить в центре города платные парковки, либо же вообще их запрещать.
Золотые слова. К сожалению, пока наша мэрия двигается в прямо противоположном направлении. Ну а чё, Оксана Николаевна любит порассекать на авто, госпожа Вагина вообще твёрдо уверена, что все пересядут авто, ГИБДД туда же... Стёпа Глушков пободался с этими стоеросовыми, да и свалил в прогрессивный Южно-Сахалинск.
Страшно представить, если бы не Женя Вдовин, у нас бы весь Любинский и далее - вся Ленина была бы сплошная парковка...
И даже прогрессивным Фрейдину и ГородРешает не хватает пока смелости не расширять ул. Петра Некрасова ради парковок или не лепить на привокзальной площади парковки на 1-ой линии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!