Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Игорь_55

Вот именно, на 10-ку ставили рабочие трамваи. Я чёт не помню частых поломок. Ломались как везде. Посмотрите старые фото! Лохматые в основном работали по 2, 8, 9. Более-менее: по 4, 7, 10!
4 до пожара, 104 до пожара.
Работали:  47, 51, 52, 53.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от марта 02, 2021, 10:41:55  
Работали:  47, 51, 52, 53.
608-е на "десятке" - это, наоборот, редкость. Иногда их туда ставили, но это было, скорее, исключение.
Как я там мимо ни ехал, вечно красные "революционные" 605-е.

Maksimus

Если от Цирка нужно на Кирова / Московку - часто пользуюсь 2 до Полета и бесплатную пересадку (115 и 124 не жду, 568/68 аналогично, 3 тролл кажется, чуть дольше будет)
От вокзала - понятное дело 89 и 55 есть.

Михаил Круглов

Цитата: Игорь_55 от марта 02, 2021, 10:41:55  
Вот именно, на 10-ку ставили рабочие трамваи. Я чёт не помню частых поломок.

Возможно до закрытия моста на ремонт и правда рабочие вагоны ставили, но вот после запуска в 2003 году я видел лишь всякие убитые в хлам вёдра, из самого свежего попадался лишь 105 вагон. Регулярно, как ни ездил к родственникам на Бородина, навстречу постоянно волокли какую-нибудь сломанную 10-ку.

Maksimus

Завтра три вагона 71-407 будут работать по 7  - 132 147 145
На днях была тестовая обкатка по 7 71-407

busman

Надо ловить, посмотреть как едут по более-менее хорошим путям.

motoprogger

Где у нас более-менее хорошие пути, кроме Октябрьского моста?

vr

Орджо - нормальные (были бы, если бы их чистили от снега).
Насколько практичным будет выпуск этих вагонов на 7? На Орджо вагоны едут в потоке машин и случаются аварии. На пересечении с Герцена вообще какое-то аномально-аварийное место. Если у КТМ-5 можно было постучать кувалдой и отправить на линию, то как будет у 71-407? Физически - не отлетят ли всякие пластмасски и организационно - как будет всё это ремонтироваться?

busman

Заозерная-Королева вполне себе.

Night Hunter

#8529
Цитата: motoprogger от марта 04, 2021, 05:18:12  
Где у нас более-менее хорошие пути, кроме Октябрьского моста?
Заозёрная, Королёва, 24 Северная, Орджоникидзе, Октябрьская — это одни из лучших участков в городе. По ним ездят меньше, чем по остальным.
Октябрьский мост напротив разбился достаточно сильно.

Ещё 7 это единственный маршрут с относительно вменяемой средней скоростью. В свете событий 2014 и 2020 годов, когда построены светофоры на пересечениях Королёва с Заозёрной и 1 Пригородной, трамвай 7 стал самым быстрым транспортом по Королёва.
Если бы он ещё не сворачивал в трущобы с Орджоникидзе на Кемеровскую, а доезжал до Интернациональной, мог быть вполне актуальный сегодня маршрут, но нет.

You_Ra

По словам Владимира Геворгяна 10-ка была самым пассажиронапряжённым маршрутом депо №2. Странно, что не 5-ка.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

147 на Орджо мимо меня проехал сейчас, вполне мягко и тихо. На Серова такие вагоны гремели низкочастотным звуком. М.б. снег глушит или вагоны 14х лучше, чем 13х.
Всё смешалось, по 63 Нефазоиды 2005г, по 7 современнейшие трамваи... Скоро Земля налетит на небесную ось.

Specialist

Цитата: vr от марта 04, 2021, 05:28:30  
Насколько практичным будет выпуск этих вагонов на 7? На Орджо вагоны едут в потоке машин и случаются аварии...
Довольно глупое обоснование! Зачем тогда вообще новую технику на центровые маршруты выпускать? Пускай ездят себе по задворкам цивилизации, а по центральным улицам пусть ездит хлам и попадает в ДТП.

Цитата: Night Hunter от марта 04, 2021, 05:52:39  
... Если бы он ещё не сворачивал в трущобы с Орджоникидзе на Кемеровскую, а доезжал до Интернациональной, мог быть вполне актуальный сегодня маршрут, но нет.
За это отдельное "спасибо" товарищу Рощупкину (несмотря на то, что он был достаточно неплохим мэром)!

Цитата: You_Ra от марта 04, 2021, 08:29:17  
По словам Владимира Геворгяна 10-ка была самым пассажиронапряжённым маршрутом депо №2. Странно, что не 5-ка.
Геворгян вообще много чего говорит, а точнее - фантазирует.

vr

#8533
Цитата: Specialist от марта 05, 2021, 04:13:54  
Цитата: vr от марта 04, 2021, 05:28:30  
Насколько практичным будет выпуск этих вагонов на 7? На Орджо вагоны едут в потоке машин и случаются аварии...
Довольно глупое обоснование! Зачем тогда вообще новую технику на центровые маршруты выпускать? Пускай ездят себе по задворкам цивилизации, а по центральным улицам пусть ездит хлам и попадает в ДТП.
Практичность. Если ремонт будет требовать не пары ударов кувалдой, а создания комиссии, ожидания заводских специалистов, заказа элементов кузова по результатам заключения специалистов и т.д., то очень скоро все вагоны встанут. На маршруте, где 3 раза за рейс пересечение с дорогами и где пол-маршрута проходит вдоль проезжей части, математическая вероятность порчи кузова будет отличаться в разы.

И, кстати, на 4-м маршруте вагоны "ложут" сеть, а на 7-м маршруте не "ложут". Идут там же. В чём здесь прикол - так и не понял.

Specialist

Цитата: vr от марта 05, 2021, 04:27:26  
... На маршруте, где 3 раза за рейс пересечение с дорогами и где пол-маршрута проходит вдоль проезжей части, математическая вероятность порчи кузова будет отличаться в разы...
Здесь нужно опираться на статистику. Если будет выявлено, что именно на этих участках трамваи 7-го маршрута попадали в ДТП в несколько раз чаще, чем ДТП с участием трамваев в других местах, то тогда ещё можно было бы призадуматься. А так, это всё пока что - домыслы...