Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: moskoffskiy от января 26, 2021, 12:16:15  
пусть лучше расписание будет растянутое, но зато у водителя будет время на какой-то мелкий ремонт на конечной или т.п.
То есть пусть будут пустые салоны и убытки?
Цитата: moskoffskiy от января 26, 2021, 12:16:15  
погодные условия тоже играют свою роль
Есть такое. Расписание не должно быть закостенелым  ;) берите пример с частников!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

пустые салоны не от растянутых графиков и медленноедущего ПС, а от того, что ДТ виднее, как мы должны ездить, и если начинаешь опережать график в угоду скорости, могут и рублём наказать. В период карантина приходилось даже с опозданием выезжать, чтобы собрать отметки правильно (в пределах +3 -3)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

+ пусте салоны от паразитирующих на троллейбусах и автобусе частниках, остлеживающих по навигатору и тянущихся перед ними - все в разных условиях (у частника нет наказания рублем за нарушение графика и прочие вещи и большая часть маршруток  не светится, а ряд светившихся условно 503 703 500 и пр.отключились , чтобы и их не резали,даже 20н Автосилы дюже погано какой месяц светится)

busman

Какой паразитирующий частник у трамвая? Если б та же 7 ездила постоянно с такой скоростью, я бы лично выбирал именно её, а на автобус/маршрутку. То же мнение и у моих знакомых, относительно ЭТ в частности и муниципального транспорта в целом.
Самый простой пример, у 69 на путь от ЖД до Лицкевича уходит 43 минуты по расписанию, у 4 этот же путь занимает 50 минут. И это при учете и без того растянутого расписания в межпик и поздно вечером даже для автобуса.

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от января 26, 2021, 12:16:15  
пусть лучше расписание будет растянутое, но зато у водителя будет время на какой-то мелкий ремонт на конечной или т.п.


Можно оставить время выезда с ККП как сейчас. Уменьшить время рейса, увеличить время межрейсового отстоя...
Даже нормы не изменятся

Maksimus

Цитата: busman от января 26, 2021, 03:23:56  
Какой паразитирующий частник у трамвая? Если б та же 7 ездила постоянно с такой скоростью, я бы лично выбирал именно её, а на автобус/маршрутку. То же мнение и у моих знакомых, относительно ЭТ в частности и муниципального транспорта в целом.
Самый простой пример, у 69 на путь от ЖД до Лицкевича уходит 43 минуты по расписанию, у 4 этот же путь занимает 50 минут. И это при учете и без того растянутого расписания в межпик и поздно вечером даже для автобуса.

Трамвай не упоминал
Там либо растянутые графики + возможно также из-за скоростных ограничений по состоянию пути и пр. заложено лишнее время

You_Ra

Цитата: busman от января 26, 2021, 03:23:56  
Какой паразитирующий частник у трамвая?
Согласен!
Только у 10-го трамвая был паразитирующий частник (и первый социальный частник как раз по маршруту, дублирующему 10-ку пошёл).
Цитата: busman от января 26, 2021, 03:23:56  Если б та же 7 ездила постоянно с такой скоростью, я бы лично выбирал именно её, а на автобус/маршрутку. То же мнение и у моих знакомых, относительно ЭТ в частности и муниципального транспорта в целом.
Согласен! И, если у трамвая порой не всегда есть альтернатива, то вот к троллейбусу в Омске первая претензия, что он медленный.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8437
Цитата: You_Ra от января 27, 2021, 06:43:36  
Согласен! И, если у трамвая порой не всегда есть альтернатива, то вот к троллейбусу в Омске первая претензия, что он медленный.
Это не у трамвая не всегда нет альтернативы. Это трамвай не рассматривается как альтернатива большинством пассажиров, даже если маршрут и подходит им.

vr

Судя по карте, вывели 412ые: 150 на 9, 152 на 4.
Как так, даже отдельную презенцацию не стали делать...

Georgy

А зачем эти 4 трамвая отдельно презентовывать? СМИ заявляли о поступлении 24 новых трамваев, то есть по идее их должны были презентовать вместе с 71-407. А в итоге один из них в цехе вместе с голыми кузовами 124 и 191 как второстепенный в кадр попадал - и то тот журналист, наверное, даже и не понял, что это новый трамвай - он вроде и заходил внутрь, но не стал много времени тратить на него.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 27, 2021, 07:03:07  
Это не у трамвая не всегда нет альтернативы. Это трамвай не рассматривается как альтернатива большинством пассажиров, даже если маршрут и подходит им.
Согласен, но почему? Да потому, что трамвай медленный.

Если, грубо говоря, сейчас поднять все скорости движения трамвая до нормативных 60 км/ч, то года через два пассажиропоток в трамвае сам вырастет. В первый год пассажиропоток вряд ли сильно заметно вырастет, он начнёт лишь очень-очень медленно расти, но потом скорость его роста увеличится (при проведении массовой рекламной кампании это произойдёт быстрее, но у нас не Москва, чтобы миллиарды рублей спускать в унитаз тратить на пропаганду).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 29, 2021, 06:05:23  
Согласен, но почему? Да потому, что трамвай медленный.
Да, именно.
И 60 км/ч по этой сети никто ездить не будет.

DK Kypok

Цитата: You_Ra от января 29, 2021, 06:05:23  
Согласен, но почему? Да потому, что трамвай медленный.
Ездил я одно время с Долгирева на Московку. На трамвае до Полета (7 - 4 + 8 ), далее на автобусе/троллейбусе. Это конечно тот еще круиз был... ::)

moskoffskiy

а почему бы с 7 не пересесть на 63?)) а там уже и на московку
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от января 29, 2021, 07:14:15  
а почему бы с 7 не пересесть на 63?)) а там уже и на московку
В то время 63 был редкостью  ;D