Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Maksimus от ноября 19, 2020, 01:48:26  
89 пока, но запчасти заказаны, должны восстановить. Пока не до них
А что случилось?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Все силы сейчас на уральцев, чтоб запустить на линию. Не до москвичей и КВР

Kron

Пока что появляются от 2 до 5 вагонов УВЗ 71-407 и только по 2-ке. 130 иногда на 4-ке. Вроде со дня презентации уже все успели поездить по маршруту, за исключением одного-двух вагонов
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Свершилось - на двойке одни УТМы, 7 шт

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Тут при обсуждении диспетчеризации упомянули про второй путь на Полёте. А ведь действительно, почему ГЭТ его не восстанавливает? Через это кольцо идут транзитные трамваи при перебоях на Жукова-Лермонтова. Допустим, на 11й Ремесленной тоже был второй путь, но он нужен гораздо реже - только если закрыто движение в Амур, это 1-2 раза в год, а на Полёте транзитные идут чуть ли не каждую неделю.

Игорь_55

Вопрос, зачем его вообще убрали? Для 2 и 8 это принципиально. Разные направления бывает что кому-то немного оттянуться надо.
На всех конечных по 2 пути 
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от декабря 02, 2020, 04:39:26  
Вопрос, зачем его вообще убрали?
Это были доли процента от того, что в те годы убрали (центр, нефты, Труда). Тогда это было мэйнстримом. Но сейчас-то почему не восстановят? Деньги на такое вроде есть, по нескольку кривулин в год делают. В крайнем случае можно даже снятые кривые шлифануть и поставить, на кольце не требуется скорость.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от декабря 02, 2020, 04:39:26  
Вопрос, зачем его вообще убрали?
Убрали его потому, что не использовался длительное время, а не использовался потому, что был аварийным по части сходов.

Михаил Круглов

Там слишком маленький радиус кривой был. А после закрытия 3-ки то и нужды в нем особой не стало.

vr

Цитата: Night Hunter от декабря 02, 2020, 06:25:26  
Убрали его потому, что не использовался длительное время, а не использовался потому, что был аварийным по части сходов.
Если вообще транвай из депа не выкатывать, то точно не будет аварий и сходов. То же самое для автобуса, газели и остального. Так что не аргумент вообще)

А радиус можно сделать равным второй кривой, пара вагонов поместится в любом случае.

Toptygin

#8396
Второй путь на кольце ПО "Полёт" не имел сходной стрелки. Возвращаться с него можно было только сдавая назад.
По-хорошему, там можно было бы разместить небольшой обгонный путь на один вагон на прямом участке с восточной стороны кольца (ближней к ПО Полёт).

You_Ra

Лучше с западной стороны. С восточной могут пострадать деревья.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: Toptygin от декабря 02, 2020, 07:22:04  
Второй путь на кольце ПО "Полёт" не имел сходной стрелки.
Это какие-то позднейшие переделки, наверное. Когда тройка ходила, съезд должен был быть.
На 3-м Разъезде тоже кольцо переложено сколько-то лет назад, и после этого были видны какие-то предыдущие пути от бывших тупиков, уходящие под шпалы нынешнего пути (м.б. до сих пор есть).

Georgy

Цитата: You_Ra от декабря 02, 2020, 08:01:38  
Лучше с западной стороны. С восточной могут пострадать деревья.
Если путь делать с западной стороны, то как бы не пришлось заморачиваться с бо́льшим пространством под второй путь и асфальтированием межпутья, как это, например, в Екатеринбурге делают: https://transphoto.org/articles/1971/
По-хорошему ещё и дополнительную посадочную платформу надо строить для более удобной высадки пассажиров, но это считается необязательным делом.
Не, ну можно, конечно, сделать, как в Амурском посёлке, где пассажирам приходится перешагивать через пути, чтобы сесть в трамвай, находящийся на внутреннем пути кольца, но сами понимаете, лучше так не делать, чтобы пассажирам не приходилось прямо на соседний путь выходить. Да и сам факт перешагивания тоже может быть опасным фактором для пассажира.