Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Specialist

Цитата: vr от октября 20, 2020, 09:51:47  
Что-то никто не комментирует слова Ткалуна (которых он не говорил, но из контекста это следует) о скором списании вагонов 71-608КМ №№48-53 и 71-75:

"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."
Я полагаю, что именно данное утверждение было о троллейбусах.
Во-первых, срок службы трамваев значительно больше, а во-вторых, нет смысла в списании 608-х, т.к. есть куча более дряхлых 605-х.

Night Hunter

Цитата: vr от октября 20, 2020, 09:51:47  
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."

https://omskinform.ru/gorod/147055/

Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.
Явно про троллейбусы.
Ибо для работы трамвайных маршрутов в сегодняшнем объёме не хватит всех 619-х, КВР и новых уральских татрообразных.
А так то вообще говоря, 608-м тоже пора под автоген, у них просто история прогулов в металлокассе чуть покороче, чем у 605-х.

Maksimus

Цитата: vr от октября 20, 2020, 09:51:47  
Что-то никто не комментирует слова Ткалуна (которых он не говорил, но из контекста это следует) о скором списании вагонов 71-608КМ №№48-53 и 71-75:
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."
https://omskinform.ru/gorod/147055/
Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.

Я думаю это приговор Зиу  93 -99 г.
А также особе ветхим 71-605

busman

Между Березовой и сибниисхозом стоят  3 аварийки на путях и зил полный веток под завязку, оперативно!

McFly

Цитата: Night Hunter от октября 20, 2020, 05:13:49  
Какой ещё 412?
Цитата: Night Hunter от октября 20, 2020, 06:29:00  
Источник информации?
Источник был летом в твоём же сообщении :)

Цитата: Night Hunter от июля 09, 2020, 04:44:25  
Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь
По ссылке раздел "Документы и извещения", файл "Документация ЭА.doc", в самом файле "Техническое задание № 1" на 20 вагонов, стр. 18, "Техническое задание № 2" на 4 вагона, стр. 23.
Из отличий в этих техзаданиях: в первом - двери "поворотно-прислонного типа", во-втором "прислонно-сдвижного типа".
Поскольку понятно, что ТЗ писалось под УТМ (судя хотя бы по количеству ступеней в салоне), а поставка идёт одним лотом, специально, чтобы один завод поставил эти 2 партии вагонов (а не так что один завод 20 шт, а 4 шт другой завод), то получается, что должно быть 20 71-407 и 4 71-412, судя по особенностям дверей.
(Хотя, если придираться, то в ТЗ неправильно определили тип дверей. Прислонно-сдвижные - это у Витязей. А у 71-412 имеют вылет наружу, как у Карос или Икаруса-256.)

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 20, 2020, 12:35:26  
Цитата: vr от октября 20, 2020, 09:51:47  
"После поступления нового подвижного состава мы спишем самые старые машины. Оставим те, которым не более 15 лет, – сообщил Сергей Ткалун."

https://omskinform.ru/gorod/147055/

Там не уточняется, про троллейбусы ли речь.
Явно про троллейбусы.
Ибо для работы трамвайных маршрутов в сегодняшнем объёме не хватит всех 619-х, КВР и новых уральских татрообразных.
А так то вообще говоря, 608-м тоже пора под автоген, у них просто история прогулов в металлокассе чуть покороче, чем у 605-х.
На мой взгляд, в нынешней ситуации 605-е логично списывать по мере появления серьёзных поломок, которые для восстановления работоспособности потребуют серьёзного (дорогостоящего) ремонта. Это чтобы не повторять свои ошибки, а также ошибки других городов. Вот, например, Владивосток получил 10 б/у московских 71-619К и на радостях все 71-605 отстранил от эксплуатации. А потом три ЛМа стали нерабочими, один 71-608К и один РВЗ тоже стали нерабочими. Да и некоторые 71-619К встают на длительный ремонт: то из-за ДТП, то из-за поломки пантографа, то ещё по каким-то причинам. Вот и пришлось оживлять 71-605 и возвращать их в эксплуатацию. Но все 71-605, которые были рабочими, уже оказалось не вернуть в эксплуатацию, а так могло бы быть на 2-3 рабочих вагона больше (если бы их не отстраняли от эксплуатации), а для Владивостока это значительное количество.

vr

После выпуска 407 на двойку, на 7 теперь прям много непривычных редких вагонов - 33, 35, 57. Даже не помню, когда они последний раз были на 7, фотографий таких нет (кроме 57 2004г до КВР).

Night Hunter

Ну теперь самое время подумать над реконструкцией путей на улице Серова с применением виброзащитных технологий.

Specialist

Цитата: vr от ноября 10, 2020, 03:12:54  
После выпуска 407 на двойку, на 7 теперь прям много непривычных редких вагонов - 33, 35, 57...
Если на 7-ке не планируется 407-х, то хотелось бы видеть там 619-е или хотя бы 608-е, но не 605-е (кроме, отКВРенных).

Night Hunter

605-е так или иначе никуда не денутся, ибо всего вышеперечисленного мало для обеспечения дневного выпуска.
И работать они будут на всех маршрутах вперемешку.

vr

В речах на презентации упоминался ремонт путей, но ИМХО это пока просто популизм, т.к. нет конкретных планов. Да если бы и были, все помним про Челюскинцев, Хмельницкого "4.28км" и Двораковского)) , когда ограничивались отписками.
Пока даже 407-ых всего 5 на двойке, хотя вчера победно объявили, что их 12шт типа выходит.

Night Hunter

Без виброзащиты путей на Серова всё это пшик.

vr

Почему только Серова, её надо везде делать, где пути в жилой зоне. Даже где частный сектор - например, на 11й Ремесленной под окнами домиков ограничение 5 или 10 км/ч.
Просто вот настолько вчера распиарили презентацию - куча новостей, трансляции и группы в соцсетях - что может появиться некий процент желающих проехать на трамвае. Но когда этот процент с непривычки проползёт по Серова и т.п., то, конечно, будет понятно, что не всё так радужно и где-то их надули, в результате всё останется по-прежнему: ползающие вагоны "с тремя бабками" на убитых путях и неизвестно каким волшебным образом выплата рассрочки через 5 лет.

Night Hunter

Цитата: vr от ноября 10, 2020, 04:57:56  
Почему только Серова, её надо везде делать, где пути в жилой зоне. Даже где частный сектор - например, на 11й Ремесленной под окнами домиков ограничение 5 или 10 км/ч.
Да, только на 11 Ремесленной расстояние с ограничением 200 метров, а на Серова-Котельникова ограничение на протяжении 2,4 км, и именно в этом месте находится высокая концентрация маршрутов и потенциальных пассажиров.
Конкретно маршрут 2 из-за ограничения скорости по этой улице доезжает до Полёта от вокзала/рынка ещё медленнее, чем 68-я, хотя казалось бы едет по короткой трассе без пробок.

vr

Да, для 2 именно Серова - ключевая улица, на которой можно поднять скорость. Котельникова ещё.
После Серова поднять не получится, хоть всё отремонтируй:
Поворот-остановка-светофор-стрелка-стрелка-стрелка-поворот+пересечка-остановка-поворот-стрелка-стрелка-остановка-поворот-опасный участок вдоль Панфилова (мотает на скорости) - поворот - сбрасывающая стрелка - ЖД переезд. Это всё разнообразие на 1,6 км, здесь только вдоль Панфилова можно сделать.
На 3-й Транспортной более-менее нормальные пути после ремонтов.