Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:36:27  
выехал я с утра 5.30 провез 5 человек в одну сторону, 5 в другую пару оборотов (по 2ке это 1.30 часа) да с проездными и удостоверениями. у кондуктора ноль в сумке, а должно (по плану) 450 рублей, где их брать... вон я и начинаю, после восьми тянуться, чтоб наверстать "упущенное"
какой мне оставляют выбор?
Я считаю, что:
Зарплата водителя должна зависеть не от выручки, а от пробега!
Зарплата кондуктора должна зависеть от выручки на 40%
Зарплата диспетчера должна зависеть на 50% от равномерности движения и на 50% от разруленных ситуаций.

McFly правильно говорит - если никто не будет тянуться - вагоны будут идти равномерно, никто не будет никого подрезать - пассажиров хватит всем(потому что вагоны идут равномерно).
Когда вагоны идут равномерно, часто и быстро - пассажирам это нравится. Платные пассажиры, только после того, как они УБЕДИЛИСЬ, что трамвай ходит часто и быстро, начинают пользоваться трамваем.

А есть ли единая диспетчерская служба по транспорту (и по трамваям в частности)?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#1981
Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 11:31:24  
Цитата: McFly от июня 20, 2009, 09:07:21  
В Европе стоимость недвижимости около трамвайных линии на 10% дороже, чем вдали от путей.
дак у них и жилье на европейском уровне.
Ну факт в том, что оно дороже у трамлиний не из-за того что там хорошие супер-пупер евродома, а из-за того, что трамлиния рядом.

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 11:31:24  
на участке та на этом рельсы хорошие
У цирка? Там в повороте дребезг стоит, потом резко ненадолго прекращается - там, где кривые поменяли. Рельсы хорошие у нас только на Орджоникидзе и на Б.Хмельницкого на участке от Лермонтова до Масленникова. Больше приемлемых путей в Омске не могу вспомнить. А, ну ещё на Октябрьском мосту хорошо идут вагоны, без шума практически и ровно.

McFly

Цитата: You_Ra от июня 20, 2009, 11:44:19  
А есть ли единая диспетчерская служба по транспорту (и по трамваям в частности)?
"Трамваи для инвалидов (08.05.2009)
...
Подробное расписание можно узнать в диспетчерской службе трамвайного депо по телефону 510-567".
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/0ECF5ADEBE965C53C62575B0001D6007?OpenDocument

А справочный телефон ДТ - 24-10-08 - по нему говорят расписание любого автобуса любого парка. Говорят ли по трамваям и троллейбусам - не знаю, но вроде нет.

E69

#1983
Скорее всего структура управления движением типовая. Есть свой диспетчер в каждом депо, а есть центральный, координирующий их работу.
Оперативное разруливание заторов - задача в первую очередь центрального. Он определяет, как должны работать маршруты в целом, его интересует количество и номера выходов.
Деповской (у нас их называют "операторами по выпуску") решает, какой водитель работает на каком вагоне, кто кого подменяет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

newKruger

118 еще пахнущий краской, стоит на готове, завтра на выпуск ;D

McFly

Схема линий, наподобие как в этом 118-ом, должна появиться в 27-ом, если уже не появилась. Stalin с шуруповёртом ездил на к/ст ;D

You_Ra

она уже там. Очень хорошо разместилась  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 09:00:19  
Провозная способность обычного трамвая (например нынешнего омского) сопоставима с автотранспортом - понаблюдай, сколько людей провозят такие улицы, как Багратиона, Челюскинцев или Б. Хмельницкого и сколько по ним провозят трамваи. Да да, зачастую доля трамвая - капля в море
Провозная способность - это фиксированная составляющая. Другое дело, что у нас она не используется в полной мере, да и вообще общая доля перевозок трамваем у нас в городе 4%.

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 09:00:19  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 08:35:54  
Я тоже. Но смотря на каком участке  ;).
Я имел в виду участки, которые мы оцениваем "хорошо" - 11 Линия, Октябрьский мост и современная Орджоникидзе.
И что там прям "жуткого"? Да, участки не идеальные, но лучше, чем Хмельницкого у Полёта, и лучше нестись по ним, чем плестись. Гораздо "жутче" плестись, чем нестись.

Evgeny

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 09:56:05  
Провозная способность - это фиксированная составляющая. Другое дело, что у нас она не используется в полной мере, да и вообще общая доля перевозок трамваем у нас в городе 4%.
Учитывай, что провозная способность в 20000 чел/час достигается только у хорошо организованного скоростного трамвая. Обычный трамвай - только до 10000 чел/час, а то, что в Омске - ещё меньше. Те самые преимущества трамвая, которые мы все уже уяснили, относятся именно или только к скоростному трамваю.

Цитата: McFly от июня 24, 2009, 09:56:05  
И что там прям "жуткого"? Да, участки не идеальные, но лучше, чем Хмельницкого у Полёта, и лучше нестись по ним, чем плестись. Гораздо "жутче" плестись, чем нестись.
Участки нормальные, а вагоны жуткие. "Квадратноколёсие" цветёт у большинства вагонов, только у многих оно заметно только на больших скоростях.

McFly

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 10:26:59  
Участки нормальные, а вагоны жуткие. "Квадратноколёсие" цветёт у большинства вагонов, только у многих оно заметно только на больших скоростях.
По вагонам согласен. Но мне на разгоны круглоколёсные вагоны попадались :).

andrew

Цитироватьпровозная способность в 20000 чел/час достигается только у хорошо организованного скоростного трамвая. Обычный трамвай - только до 10000 чел/час,
в Омске такие цифры выглядят фантастическими.
нет предпосылок для увеличения числа пассажиров, пользующихся трамваем

McFly

Есть транспортные коридоры с такими пассажиропотоками, но в них нет трамвая, но есть возможность провести его.

E69

В Омске? Для линии метро с вокзала в левый берег ожидаемый поток меньше 20 тысяч на самом напряженном перегоне. По опыту Новосибирска можно сказать, что реальные потоки на самых узких участках лежат в пределах 10-15 тысяч за час пик в одном направлении.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: andrew от июня 24, 2009, 11:15:08  
в Омске такие цифры выглядят фантастическими.
нет предпосылок для увеличения числа пассажиров, пользующихся трамваем

Ну, почему фантастическими? БЫла бы трамвайная линия вдоль Мира-КП-Маркса - все бы пользовались. Как в Волгограде.

McFly

Цитата: Evgeny от июня 24, 2009, 12:03:02  
Цитата: McFly от июня 24, 2009, 11:47:40  
Там понадобятся современные вместительные многосочленённые вагоны, а современные трамваи все гораздо больше вмещают, чем ЛиАЗ-6212. А как при этом организовать движение - на совмещёнке (если пробок и предпосылок к их образованию в конкретном районе нет), на обособке, или как СТ с ограждениями и более редкими остановками - это уже другой вопрос.
Вот когда понадобятся эти трамваи, тогда и надо строить. Но это нужно лишь в отдельных городах, например в Омске - не надо, хотя это восьмой город России по численности населения.
В Омске как раз надо. А вот метро, которое обслуживает сверхвысокие пассажиропотоки (от 25 тыс. пасс. в час до 60 тыс. пасс. в час) - сомнительно. Оно оправдано будет разве что под ул. Красный Путь, и может ещё немного где.