Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Maksimus

59 стал 108, 30 стал 86, таким образом там два вагона 108, у одного закрашены номера

Kron

Неужели 86 (30) выпустят на линию? Его давно пора списывать. Рама кривая. 125 жаль. Вместе с 5 вполне нормальные были вагоны. Получается ждём ещё перебивки. Раз закрасили, то возможно кому-то из них (66,108 (69))  присвоят другие номера
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от июня 08, 2020, 05:03:48  
Неужели 86 (30) выпустят на линию? Его давно пора списывать. Рама кривая.
Она уже 15 лет как кривая, но не сломленная.
Любители дефектовать вагоны по внешнему виду как всегда тут.

Игорь_55

Сегодня удалось проехать на Московской пташке, по БХМ приятно идёт:) непривычно для Омска после грохочущих 605-х




Делай что должен и будь что будет

vr

#8239
Цитата: Игорь_55 от июля 24, 2020, 12:57:25  
непривычно для Омска после грохочущих 605-х
Звук внутри совсем непривычный, это точно, мягкий.
На одной из остановок по какой-то причине трамвай некоторое время трясся всем корпусом и очень медленно двигался, как будто что-то заклинило или приводы запустились в разные стороны. Думал, что сломался, как в первый день. Но через минуту поехал нормально. Так и не понял, что это было - вожатая включала какой-то режим или был глюк управления.
У дверей резиновые уплотнители ходят просто волнами, на Орджо будет пыль залетать.

В целом вагон, конечно, очень понравился.

ps. А что, ввели ещё скоростные ограничения? Еле тащится по 2й Транспортной мимо 16 в/г, затем летит по Учебной до ост. Бульварная, затем тащится до конца жилой застройки (дом 189).

Night Hunter

#8240
Цитата: Игорь_55 от июля 24, 2020, 12:57:25  
Сегодня удалось проехать на Московской пташке, по БХМ приятно идёт:) непривычно для Омска после грохочущих 605-х
В переданной партии вагонов все разношёрстные.
Только 3 из десяти, включая 88-й, оборудованы тележками с модным двуступенчатым подрессориванием 608АМ.09.00.000 и обозначены модельно как 619А-01, на остальных семи обычные тележки 608КМ.09.00.000, как у 608КМ, 619К и т.д.

McFly

Цитата: vr от июля 25, 2020, 12:01:39  
На одной из остановок по какой-то причине трамвай некоторое время трясся всем корпусом и очень медленно двигался, как будто что-то заклинило или приводы запустились в разные стороны. Думал, что сломался, как в первый день. Но через минуту поехал нормально. Так и не понял, что это было - вожатая включала какой-то режим или был глюк управления.
Глюк. Ну или не глюк, а особенности прошивки. На ЛМ-2008 (а также на ЛМ-99АВН с прошивкой по типу как у ЛМ-2008) такое постоянно, если попытаться остановиться на уклоне по ходу вперёд. Электродинамическим тормозом скорость снижается до ноля, а мехтормоз не накладывается. Ручка контроллера на тормозных позициях - вагон пытается остановиться, но из-за уклона чуть скатывается вперёд, электродинамический тормоз опять останавливает вагон, но мехтормоз не накладывается и вагон опять чуть скатывается - и так многократно - вот то самое дёрганье всем корпусом и медленное движение. В таких случаях необходимо затормаживать вагон от кнопки на пульте "мехтормоз".
Посмотрел фото кабины 71-619А и не нашёл такой кнопки. Есть только "расторм". В таком случае можно кратковременно перевести контроллер в позицию ТР - кратковременно упадут башмаки и наложится мехтормоз.

vr

Цитата: McFly от июля 25, 2020, 04:25:22  
если попытаться остановиться на уклоне по ходу вперёд
Это было на Юнгородке, никакого уклона визуально нет. А началось после того, как вагон постоял на остановке, закрыл двери и стал трогаться. Вместо троганья началось вот это дёрганье или тряска и было это долго, неск. десятков секунд.

McFly

#8243
Цитата: vr от июля 25, 2020, 05:02:55  
Это было на Юнгородке, никакого уклона визуально нет. А началось после того, как вагон постоял на остановке, закрыл двери и стал трогаться. Вместо троганья началось вот это дёрганье или тряска и было это долго, неск. десятков секунд.
Тогда могу лишь предположить, что вагон не растормозился, либо проблема с датчиком частоты вращения.
Вагон так может дёргаться, если попытаться резко стартануть на Х5 например, но это в любом случае неисправность. Хоть на Х5 и не положено стартовать, чтобы бабушки не упали, но если уж рукоятка КВ поставлена на данную позицию, то вагон должен стартануть и начать резко разгоняться.

Night Hunter

#8244
Цитата: McFly от июля 25, 2020, 04:25:22  
Глюк. Ну или не глюк, а особенности прошивки. На ЛМ-2008 (а также на ЛМ-99АВН с прошивкой по типу как у ЛМ-2008) такое постоянно, если попытаться остановиться на уклоне по ходу вперёд. Электродинамическим тормозом скорость снижается до ноля, а мехтормоз не накладывается. Ручка контроллера на тормозных позициях - вагон пытается остановиться, но из-за уклона чуть скатывается вперёд, электродинамический тормоз опять останавливает вагон, но мехтормоз не накладывается и вагон опять чуть скатывается - и так многократно - вот то самое дёрганье всем корпусом и медленное движение. В таких случаях необходимо затормаживать вагон от кнопки на пульте "мехтормоз".
99АВН с ЭО какого производителя? Насколько помню, там есть только Чергос и Эпро, а на 619А используется Канопус, соответственно, глюки там будут свои.

McFly

Цитата: Night Hunter от июля 25, 2020, 05:27:17  
99АВН с ЭО какого производителя? Насколько помню, там есть только Чергос и Эпро, а на 619А используется Канопус, соответственно, глюки там будут свои.
Вагоны 1339 и 1342 - э/о Чергос. У этих вагонов дело в последней версии прошивки, поставленной в парке уже давно. Они и ведут себя как ЛМ-2008 (в Питере они все с Чергосом), медленно разгоняются, песочницы сами срабатывают при юзе. Остальные ЛМ99АВН с Чергосом - нормальные. С ЭПРО тоже норм, хотя есть отличия.
Глюки всё равно похожие, вагоны-то асинхронные и с электроникой. У меня были такие же ситуации, как описал vr. Вряд ли подобное возможно на контакторном вагоне. (Тем не менее, контакторные вагоны - хлам.)

Night Hunter

Цитата: Maksimus от июля 28, 2020, 05:52:53  
Завтра к обкатке по городу планируется второй москвич  - 90
С 30 июля - в линию
И как всегда, на фоне всего этого многообразия, на маршруте 7 будет работать самый хлам.

busman

Для УТМ по понятным причинам туда дорога заказана. Может хоть 619 начнут появляться.

Maksimus

Прокатился по 2 на 88, неплохо идет, мягко

Specialist

Всё, закупка трамваев состоялась! Если не будет форс-мажора, то ждём несколько первых 71-407 уже в августе.