Всё о трамвае

  • 8345 Ответов
  • 1307016 Просмотров
*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8190 : Февраль 23, 2020, 01:43:47 am »
У нас уже достаточно прокладывали/переносили трамвай в угоду безрельсовому транспорту, много пассажиров он сейчас возит по таким линиям, по сравнению с центровым автобусом?
Какая целесообразность в постройке линии на комсомол, за последние 10 лет из 4 автобусных маршрутов там остался 1, и теперь туда трамвай везти? Этот транспорт существует для больших потоков, как альтернатива транспорту в пробках, в таких местах его и надо пускать, а не снова отправлять на задворки для перевозки кондуктора.
+++
Вот именно.
Лично я видел как у СибАДИ на трамвай 13-го маршрута (который был в дальнейшем объединён с 6-м маршрутом) постоянно садились пассажиры. Это был самый удобный способ добраться до Менделеева/Стрельникова с пр. Мира; все студенты СибАДИ, медицинского и политеха, проживающие в тех микрорайонах, ездили на трамваях. Были, конечно, автобусы №№ 33, 75 и 76, но они колесили по всем Нефтяникам через Нефтезаводскую, а это - долго. Да и как вариант пересадки: от "Первомайки" люди доезжали до СибАДИ, переходили дорогу и пересаживались на транспорт, следующий в центр (22-го, 77-го и 79-го маршрутов просто не хватало - они утром уходили набитые битком).
Тут как-то на слуху была информация, что линию на Мира сняли с планами перенести на Магистральную-Блюхера.
В 50-х и позже в 90-х пытались освободить центровые дороги от трамвая в пользу возможности ехать на машинах, а трамваи уносили куда-то подальше, на задние дворы, на просёлки, с Маркса на Жукова, с КП (линии на Сельхоз) на Долгирева, с Интернациональной на Октябрьскую.
И вот именно в этом с позиции сегодняшнего дня видится наибольшая, совершеннейшая глупость. Именно на этих, центровых улицах нужен общественный транспорт больших потоков, то есть трамваи, большие автобусы. Этот транспорт должен ездить короткими путями непосредственно рядом с точками потребностей пассажиров.  А что наоборот нужно уносить на задние дворы — так это поток машин, в первую очередь транзитный.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2020, 01:48:10 am от Night Hunter »

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8191 : Февраль 23, 2020, 02:56:33 am »
Цитировать
По поводу идёт «жестко» проехал в нем по 7-ке до 11 ремесленной из нефтов, шёл как все остальные, какой-то жестокости, выделяющей именно этот вагон, не ощутил.
А как вагон кривые проезжал? Я тоже ехал на нем по 7, и на многих кривых замечал, что вагон в 1-2 точках задней телегой будто на желобочек сбоку рельса наезжает, в результате чего задняя часть ощутимо дергает вбок, будто смещение.

Дверь там на крючке висела, и открыта примерно на 1 см была. Подозреваю, что из-за нее вагон и кинули на 7, как отремонтируют -- вернется на 8 поди.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8192 : Февраль 23, 2020, 01:32:10 pm »
Тут как-то на слуху была информация, что линию на Мира сняли с планами перенести на Магистральную-Блюхера.
В 50-х и позже в 90-х пытались освободить центровые дороги от трамвая в пользу возможности ехать на машинах, а трамваи уносили куда-то подальше, на задние дворы, на просёлки, с Маркса на Жукова, с КП (линии на Сельхоз) на Долгирева, с Интернациональной на Октябрьскую.
И вот именно в этом с позиции сегодняшнего дня видится наибольшая, совершеннейшая глупость. Именно на этих, центровых улицах нужен общественный транспорт больших потоков, то есть трамваи, большие автобусы. Этот транспорт должен ездить короткими путями непосредственно рядом с точками потребностей пассажиров.  А что наоборот нужно уносить на задние дворы — так это поток машин, в первую очередь транзитный.

Не всё так однозначно.
Разве Жукова это задние дворы? Застройка там более плотная и многоэтажная, чем на Марска, а значит и потенциальный пассажиропоток мог быть выше. Просто все, кому сейчас надо на Жукова, едут по Маркса. Было бы на Жукова несколько десятков маршрутов транспорта - наоборот все пассажиры шли бы на Жукова.

Рост автомобилизации за последние 20 лет неизбежный факт. И уводить автомобили по сути некуда. Куда можно увести транспорт с Интернациональной? Никуда. Там все направления города сходятся. Куда увести транзит с Мира, если основные точки притяжения именно на Мира? Никто не поедет с Красного пути на Мира через Королёва.
Было бы сейчас на Гагарина вместо 6 полос 4+трамвай, разве лучше было бы? Там была бы круглосуточная мёртвая пробка, причём в первую очередь пробка была бы для автобусов и троллейбусов, потому как личному транспорту есть где её объехать. А для кого было бы лучше? Для пассажиров трамвая? Но ведь провозная способность у трамвая выше только при высокой загрузке. Фактически 3 маршрута трамвая с интервалом движения по 10 минут каждый провозят гораздо меньше пассажиров, чем 10 маршрутов ПАЗика с 5-минутным интервалом, а занимают на дороге при этом и те и дргие по полосе.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8193 : Февраль 23, 2020, 01:40:18 pm »
А на интернациональной сейчас иначе? Почему 4 полосы + трамвай хуже, чем 4 полосы + выделенка для ОТ? Тем более, что при адекватном проектировании они совмещаются?
С каждым годом автомобилизация растет, рано или поздно и эти 4/6 полос станет мало, что дальше?

По сравнению с Маркса -- Жукова действительно задворки. И поток пассажирского транспорта, отсутствие спроса это подтверждает. Много пассажиров ехало на 20 и 82 до Жукова? Сколько ни ездил, хорошо если человек 5 будет после Театральной площади в салоне. Здесь дело решает не плотность застройки (жители данных районов, в основном, не пользуются ОТ в таком количестве), суть в центрах притяжения людей, коих на Маркса в разы больше, чем на Жукова. Плюс там находятся центральные пересадочные узлы.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2020, 01:46:22 pm от busman »

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8194 : Февраль 24, 2020, 02:03:14 pm »
Не всё так однозначно.
Разве Жукова это задние дворы? Застройка там более плотная и многоэтажная, чем на Марска, а значит и потенциальный пассажиропоток мог быть выше.
Сейчас — абсолютно. На Жукова только жилая застройка, а на Маркса ещё и тысячи организаций + пересадки с транспорта на транспорт.
Рост автомобилизации за последние 20 лет неизбежный факт. И уводить автомобили по сути некуда. Куда можно увести транспорт с Интернациональной? Никуда. Там все направления города сходятся.
Было бы сейчас на Гагарина вместо 6 полос 4+трамвай, разве лучше было бы?
Там была бы круглосуточная мёртвая пробка, причём в первую очередь пробка была бы для автобусов и троллейбусов, потому как личному транспорту есть где её объехать. А для кого было бы лучше? Для пассажиров трамвая? Но ведь провозная способность у трамвая выше только при высокой загрузке. Фактически 3 маршрута трамвая с интервалом движения по 10 минут каждый провозят гораздо меньше пассажиров, чем 10 маршрутов ПАЗика с 5-минутным интервалом, а занимают на дороге при этом и те и дргие по полосе.
Я не уверен, что было бы лучше, если бы сохранили всё то, что было в 90-х, но не факт.
Да, там трамвай был на совмещённом полотне, и это плохо. Однако, на выделенном полотне появляется важное преимущество в виде стабильности времени доставки, это раз.
Во-вторых, эти линии было куда развивать, у этих линий был потенциал перевозить хотя бы 6000 пас/час по рельсам. У нынешних такой возможности нет даже в отдалённой перспективе.
А то, что у нас кроме как по Мира и КП больше негде особо проехать на авто — вот это другая проблема, и решать её за счёт уничтожения ОТ — это прямой шаг к ускорению автомобилизации и обострению проблем с транспортом.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2020, 02:05:52 pm от Night Hunter »

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8195 : Февраль 24, 2020, 04:51:47 pm »
Не всё так однозначно.
Разве Жукова это задние дворы? Застройка там более плотная и многоэтажная, чем на Марска, а значит и потенциальный пассажиропоток мог быть выше.
Сейчас — абсолютно. На Жукова только жилая застройка, а на Маркса ещё и тысячи организаций + пересадки с транспорта на транспорт.
Рост автомобилизации за последние 20 лет неизбежный факт. И уводить автомобили по сути некуда. Куда можно увести транспорт с Интернациональной? Никуда. Там все направления города сходятся.
Было бы сейчас на Гагарина вместо 6 полос 4+трамвай, разве лучше было бы?
Там была бы круглосуточная мёртвая пробка, причём в первую очередь пробка была бы для автобусов и троллейбусов, потому как личному транспорту есть где её объехать. А для кого было бы лучше? Для пассажиров трамвая? Но ведь провозная способность у трамвая выше только при высокой загрузке. Фактически 3 маршрута трамвая с интервалом движения по 10 минут каждый провозят гораздо меньше пассажиров, чем 10 маршрутов ПАЗика с 5-минутным интервалом, а занимают на дороге при этом и те и дргие по полосе.
Я не уверен, что было бы лучше, если бы сохранили всё то, что было в 90-х, но не факт.
Да, там трамвай был на совмещённом полотне, и это плохо. Однако, на выделенном полотне появляется важное преимущество в виде стабильности времени доставки, это раз.
Во-вторых, эти линии было куда развивать, у этих линий был потенциал перевозить хотя бы 6000 пас/час по рельсам. У нынешних такой возможности нет даже в отдалённой перспективе.
А то, что у нас кроме как по Мира и КП больше негде особо проехать на авто — вот это другая проблема, и решать её за счёт уничтожения ОТ — это прямой шаг к ускорению автомобилизации и обострению проблем с транспортом.

На Жукова организаций не меньше. Один офисник Золотая миля (где энергосбыт был) чего стоит. Плюс налоговая, Казачий рынок. Межрегионгаз и прочие спортмастеры и сетьэлектро.

Сложно вообще рассуждать о перспективах развития внеуличного рельсового транспорта там, где весь поток ПАЗиками вывозится по факту, а то и вообще, прости Господи, газелеобразными.

Я считаю абсолютно бесперспективным развитие трамвая по направлению через метромост, это будет стоить десятки миллиардов, а эффект нулевой, ибо пассажиров в таком трамвае будет не больше, чем в ПАЗике, для которого ничего строить не надо. Но при этом я считаю целесообразным продление линии по Орджоникидзе и Гусарова до Булатова. Может, даже в однопутном виде, если при условии строительства линии по 24 Северной будут маршруты:
- Стрельникова-Амурский по 24 Северной;
- Стрельникова-Орждоникидзе-Октябрьская-Гусарова-Булатова-Орджоникидзе-Стрельникова;
- Амурский-Гусарова-Булатова-Орджоникидзе-Октябрьская-Амурский.

Я  считаю ненужным восстановление 10 маршрута трамвая, потому что пассажиропоток там и газелеобразными вывозится.
Но я за продление трамвая с Хмельницкого в сторону Кирова даже на пару остановок - эффект будет.

Я не считаю нужным заводить линии по Лермонтова к пл. Ленина и далее. Для чего? Там пешком пройти 5 минут. Ради пересадки? Так с пересадками у нас не более 10% пассажиров ездят. Но это разорвёт существующие маршруты, ухудшив связь между Лермонтова (и далее на Амурский и Полёт) и Жукова (и далее на Котельникова).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8196 : Февраль 24, 2020, 08:21:37 pm »
Я считаю абсолютно бесперспективным развитие трамвая по направлению через метромост, это будет стоить десятки миллиардов, а эффект нулевой, ибо пассажиров в таком трамвае будет не больше, чем в ПАЗике, для которого ничего строить не надо...
Обоснование??
Как раз самое простое - это построить трамвайную ветку на Левобережье от метромоста до "Меги". Пространство вполне позволяет это сделать. Новая линия, благодаря свежему рельсовому полотну, обеспечит конкурентоспособную скорость по сравнению с автобусом и позволит какому-то количеству людей добираться до "Меги" трамваем, а также будет вывозить жителей 12-го микрорайона в центр.

Второе направление для Левого Берега, которое могло бы быть актуальным - ветка до Солнечного по Рокоссовского. Во-первых, пространство там так же позволяет; а во-вторых, жителям Рокоссовского и прилегающих территорий достаточно далеко выходить на Дианова на автобус. Со стороны метромоста до Рокоссовского можно идти двумя путями: либо по ул. Крупской мимо "Арены-Омск" и далее через дублёр ул. Лукашевича, либо через пр. Комарова (мимо рынка и ТК "Маяк"). Здесь также будут охвачены огромные жилмассивы.

Я не считаю нужным заводить линии по Лермонтова к пл. Ленина и далее. Для чего? Там пешком пройти 5 минут. Ради пересадки? Так с пересадками у нас не более 10% пассажиров ездят. Но это разорвёт существующие маршруты, ухудшив связь между Лермонтова (и далее на Амурский и Полёт) и Жукова (и далее на Котельникова).
Откуда статистика про 10% пассажиров, использующих пересадки?
Если рассуждать так, что можно пройти 5 мин. пешком (а кому-то - не 5, а дольше), то можно вообще оставить всё, как есть, и даже что-то ликвидировать - например, трамвай № 9, ведь там же можно дойти до 10-летия!

Смысл единой транспортной системы как раз и заключается том, чтобы используя пересадки (экономя на повторной оплате проезда), люди тратили как можно меньше времени, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Сокращение времени в данном случае будет достигаться в том числе за счёт минимальных переходов в пунктах пересадки. И остановка "пл. Ленина" - яркий пример такого пересадочного пункта. Например, жители ул. Богдана Хмельницкого (особенно, района ул. Красных Зорь) доезжают трамваем до пл. Ленина, и там пересаживаются на троллейбус или автобус. Закрытый трамвайный маршрут № 3 выполнял ранее именно такую функцию. Плюс, тем пассажирам, которые едут от ост. Лизы Чайкиной, з-д Баранова и "Полёт" в сторону Красного Пути, это позволит в час пик сэкономить время за счёт минования пробок на Маркса на участке от Маяковского до пл. Ленина (при условии, конечно, замены рельсового полотна на Лермонтова и Богдашке).

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8197 : Февраль 24, 2020, 09:07:18 pm »
Я считаю абсолютно бесперспективным развитие трамвая по направлению через метромост, это будет стоить десятки миллиардов, а эффект нулевой, ибо пассажиров в таком трамвае будет не больше, чем в ПАЗике, для которого ничего строить не надо...
Обоснование??
Как раз самое простое - это построить трамвайную ветку на Левобережье от метромоста до "Меги". Пространство вполне позволяет это сделать. Новая линия, благодаря свежему рельсовому полотну, обеспечит конкурентоспособную скорость по сравнению с автобусом и позволит какому-то количеству людей добираться до "Меги" трамваем, а также будет вывозить жителей 12-го микрорайона в центр.

На 23 автобусном маршруте даже Газели не заполняются.
А достраивать 2 станции метро под трамвай будет стоить с десяток миллиардов.
Для сравнения половины этой суммы хватит, чтобы провести капитальный ремонт всех существующих путей провести. Или построить линию вдоль всей Кирова до Гашека, включая снос домов и строительство 2 путепроводов, и ещё останется на линию в Амурский-2 с путепроводом.


Я не считаю нужным заводить линии по Лермонтова к пл. Ленина и далее. Для чего? Там пешком пройти 5 минут. Ради пересадки? Так с пересадками у нас не более 10% пассажиров ездят. Но это разорвёт существующие маршруты, ухудшив связь между Лермонтова (и далее на Амурский и Полёт) и Жукова (и далее на Котельникова).
Откуда статистика про 10% пассажиров, использующих пересадки?
Если рассуждать так, что можно пройти 5 мин. пешком (а кому-то - не 5, а дольше), то можно вообще оставить всё, как есть, и даже что-то ликвидировать - например, трамвай № 9, ведь там же можно дойти до 10-летия!

Смысл единой транспортной системы как раз и заключается том, чтобы используя пересадки (экономя на повторной оплате проезда), люди тратили как можно меньше времени, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Сокращение времени в данном случае будет достигаться в том числе за счёт минимальных переходов в пунктах пересадки. И остановка "пл. Ленина" - яркий пример такого пересадочного пункта. Например, жители ул. Богдана Хмельницкого (особенно, района ул. Красных Зорь) доезжают трамваем до пл. Ленина, и там пересаживаются на троллейбус или автобус. Закрытый трамвайный маршрут № 3 выполнял ранее именно такую функцию. Плюс, тем пассажирам, которые едут от ост. Лизы Чайкиной, з-д Баранова и "Полёт" в сторону Красного Пути, это позволит в час пик сэкономить время за счёт минования пробок на Маркса на участке от Маяковского до пл. Ленина (при условии, конечно, замены рельсового полотна на Лермонтова и Богдашке).

Жители района Красных зорь скорее пешком дойдут до ПКиО, откуда есть беспересадочные маршруты в любую точку города.
У нас она из причин вымирания больших автобусов как раз в том, что народ предпочитал беспересадочные маршруткообразные.
9 маршрут трамвая и так от Хмельницкого до 3 Разъезда мёртвый, потому как все идут на 10 лет Октября.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8198 : Февраль 24, 2020, 11:47:23 pm »
Цитировать
Второе направление для Левого Берега, которое могло бы быть актуальным - ветка до Солнечного по Рокоссовского. Во-первых, пространство там так же позволяет; а во-вторых, жителям Рокоссовского и прилегающих территорий достаточно далеко выходить на Дианова на автобус. Со стороны метромоста до Рокоссовского можно идти двумя путями: либо по ул. Крупской мимо "Арены-Омск" и далее через дублёр ул. Лукашевича, либо через пр. Комарова (мимо рынка и ТК "Маяк"). Здесь также будут охвачены огромные жилмассивы.
Что за мания такая - пускать трамвай по дворам? За 30 лет там даже маршрутку никто не умудрился пустить, а тут трамвай. Могу поспорить на что угодно - это направление было бы таким же убыточным, как и трамвай на дергачева.

Цитировать
На Жукова организаций не меньше. Один офисник Золотая миля (где энергосбыт был) чего стоит. Плюс налоговая, Казачий рынок. Межрегионгаз и прочие спортмастеры и сетьэлектро.
Почему тогда на данной улице не проходит ни одного маршрута? Где востребованность? Те же 20 и 82 прикрыли, о них никто и не вспоминает и по сей день.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8199 : Февраль 25, 2020, 12:43:41 am »
Почему тогда на данной улице не проходит ни одного маршрута? Где востребованность? Те же 20 и 82 прикрыли, о них никто и не вспоминает и по сей день.

Потому что все туда идут с Маркса (условно, понятно, что кто-то с Маяковского. кто-то с трамвая и т.д.). На Маркса 50 маршрутов в любую точку города. И никто не будет ждать единственный 20/82 или потенциально любой новый маршрут на Жукова. И 23 никто не ждёт на Куйбышева не потому что там нет пассажиров, а потому что пока этот автобус (на котором ещё и с пересадкой ехать) ждёшь, можешь дойти пешком до Маркса, и уехать оттуда сразу без пересадок. И никто не ждёт на Хмельницкого (от 10 лет Октября до Масленникова) транспорт по той же причине. И даже на 3 Разъезде нет пассажиров. Маркса единственный путь по направлению Север-Юг, но это же не значит, что аж на 6 километрах от Жукова до Окружной дороги никому не нужно ехать в северном или южном направлении.
Ровно и наоборот. Если все маршруты будут идти по Жукова, а 1-2 по Маркса, то и все пассажиры будут стоять на остановках именно на Жукова, а на Маркса не будет никого.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2020, 12:50:34 am от hiss »
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8200 : Февраль 25, 2020, 09:57:29 am »
Вот это простыни вы назвездели в праздники вместо того, чтобы змий пить))
позволит какому-то количеству людей добираться до "Меги" трамваем
Объективно - "из-за Меги" трамвай развивать не стоит. Сейчас не 2008 год. Ретейлеры постепенно загибаются. Медиамаркт уже закрылся, Ашаны постепенно сворачиваются (в СПб уже некоторые закрылись). Покупательная способность населения падает, для шмоток появились интернет-магазины. Есть мнение, что Мега может помереть или превратиться в подобие ТК Метро, где на Черлакском тракте даже остановки нет и никто по этому поводу не страдает.

Цитировать
У нас она из причин вымирания больших автобусов как раз в том, что народ предпочитал беспересадочные маршруткообразные.
Одна, но не главная. Главная - нет доступного безлимитного проездного, позволяющего экономить, как раньше. Сейчас лишний раз задумаешься - для чего тебе вообще садиться в автобус и потерять 25-50 рублей? Не лучше ли дойти пешком? Пересадочная карта не всегда помогает из-за пробок, особенно как сейчас на ЛБИ при закрытой кишке. Не представляю, как из Солнечного или с Дианова успеть на пересадку в центре.

Для развития трамвая нужна прежде всего воля администрации, и лучше всего не местной. Выделение денег. На одном энтузиазме далеко не уедешь. Направления уже потом приложатся. В Мск развивают метро по полям. Я в 90ые ездил в Ватутинки в командировки неоднократно, от Тёплого Стана пригородный автобус-гармонь раз в 30-40 минут. Пейзаж сравним с нашим 123им маршрутом. Сейчас примерно туда идёт линия метро.
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8201 : Февраль 25, 2020, 01:42:44 pm »
Цитировать
Объективно - "из-за Меги" трамвай развивать не стоит. Сейчас не 2008 год. Ретейлеры постепенно загибаются. Медиамаркт уже закрылся, Ашаны постепенно сворачиваются
Полностью поддерживаю. Помереть, конечно, не помрет, но потока для трамвая там не будет. Прошли времена забитых 95, 40, 23 от Меги при бесплатных автобусах. Когда-то и оптовка была бескрайней, что даже ПП пришлось строить, что с ней сейчас?

Цитировать
нет доступного безлимитного проездного, позволяющего экономить, как раньше

Подозреваю, что проездной умышленно стоит таких огромный денег, чтоб им никто не пользовался. Другой причины огромной стоимости, равной московскому проездному (!!), я не вижу.


Цитировать
Потому что все туда идут с Маркса...
Только куда они идут-то? На Жукова фактически нет центров притяжения для людей, чтобы туда пускать серьезный транспорт. Захудалый БЦ, налоговая и омскэнерго.. всё. Казачок, точнее то, что от него осталось, не сильно дальше удален от Маркса, чем от Жукова. Мертвый СКК можно было бы назвать, но его состояние говорит само за себя. А остальное вывозится за счет 10-летия или Маяковского.

Цитировать
...И никто не будет ждать единственный 20/82 или потенциально любой новый маршрут на Жукова...
Напомню, что и 82, и
20 имели отличную регулярность центровых маршрутов, в совокупности имея минимальный интервал, на мелком обособленной участке, так что вопрос не в том, что его не ждали, а в том, что там некому и ждать, в общем-то.
Про 3 разъезду и Хмельницкого я бы поспорил, в первом случае там адекватная наполняемость, мало кто из местных в здравом уме пойдет на богдашку или 10-летие оттуда при прекрасно ходящих 72, 514 и т.д.
Про Хмельницкого немного не понял, что с ней не так, пассажиры есть, частник (один из самых успешных) ходит. Просто само направление специфичное, да еще и потоки удалены друг от друга.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8202 : Февраль 25, 2020, 02:02:39 pm »
Цитировать
...И никто не будет ждать единственный 20/82 или потенциально любой новый маршрут на Жукова...
Напомню, что и 82, и
20 имели отличную регулярность центровых маршрутов, в совокупности имея минимальный интервал, на мелком обособленной участке, так что вопрос не в том, что его не ждали, а в том, что там некому и ждать, в общем-то.
Ещё про 65й забыли. Был период, когда он с 20 и 82 там ходил. Этот период совпадал с наличием на 65 гармоней. Действительно, некому ждать было.
Некогда объяснять. Нужно больше трамваев.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8203 : Февраль 25, 2020, 02:30:58 pm »
Только куда они идут-то? На Жукова фактически нет центров притяжения для людей, чтобы туда пускать серьезный транспорт. Захудалый БЦ, налоговая и омскэнерго.. всё. Казачок, точнее то, что от него осталось, не сильно дальше удален от Маркса, чем от Жукова. Мертвый СКК можно было бы назвать, но его состояние говорит само за себя. А остальное вывозится за счет 10-летия или Маяковского.
Напомню, что и 82, и
20 имели отличную регулярность центровых маршрутов, в совокупности имея минимальный интервал, на мелком обособленной участке, так что вопрос не в том, что его не ждали, а в том, что там некому и ждать, в общем-то.

А на Маркса какие центры притяжения? ТЮЗ? Голубой огонёк, который в разы меньше Казачьего рынка? Жилья там меньше, офисов практически нет, торговых точек меньше, чем на Жукова (на участке от Думской до Маяковского).

20 и 82 для чего было ждать на Жукова? Чтобы доехать до ОмГУПСа? Эти 2 остановки и пешком пройти можно. Или чтобы доехать до Телецентра? Тогда проще дойти до Маркса, где маршрутов больше. Да и быстрее до Марска дойти, чем ехать до той же Маркса на 20.
Я как-то раз от СибАДИ на 20 доехал до Казачьего рынка, успел зайти в военкомат на Пушкина, взять там документы, пешком дойти до Голубого огонька и сесть там на ту же 20-ку, из которой вышел на Жукова.
Трамвай же на Жукова ждут, там есть для него пассажиры.
И количество автомобилей на Жукова сопоставимо с количеством автомобилей на Маркса, значит есть куда ехать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8204 : Февраль 25, 2020, 02:56:20 pm »
Цитировать
А на Маркса какие центры притяжения?
Вам все перечислять?)
Просто на вскидку: музыкальный театр, цветочная галерея, книжные магазины (не один), топаз с кучей ресторанов и кафешек, детский мир, музыкальные салоны (тоже не один), десятки магазинов в голубом огоньке (в т.ч. крупные типа днс) и через дорогу от него. Это даже без упоминания пароходства, шебалинки, дома профсоюзов со своей кучей офисников, юридической академии и ещё кучи всего, что находится ближе к Ленина. И я не вспоминаю, что ещё дальше по Маркса вплоть до ЖД, но это уже не к тому.
Повторяем то, что на Жукова: кучка магазинов около Маяковского, забегаловки вдоль казачка, пара аптек, магнитов и фикс прайс, я больше даже вспомнить не смог, при учёте каждодневного пребывания там. Казачок, кстати, по количеству торговых точек очевидно проигрывает тому же голубому огоньку: там кроме победы и нескольких магазинов и не осталось путнего ничего в здании, про рынок молчу даже.

Цитировать
Я как-то раз...
Это, кстати, тоже огромная проблема этой улицы -- сплошная пробка, на Маркса и то меньше. По Жукова много транзитного трафика в сторону Октябрьского округа, что ее и запирает для адекватного использования, поэтому такая прогулка не удивительна.

Цитировать
Трамвай же на Жукова ждут
Конечно ждут, и пассажир свой есть. Вот только никто же не будет спорить, что поток пассажиров на Маркса был бы у трамвая в разы больше (при условии такой же обособленности). И много людей в том числе идет на Жукова именно на трамвай, с Маркса, прилегающих территорий. Будь на этом направлении маршрутка/автобус (со всеми вытекающими) -- ходила бы если не пустая, но уж точно с меньшим количеством пассажиров, ибо отсеклись бы те, кому важны именно преимущества трамвая.
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2020, 03:01:06 pm от busman »