Всё о трамвае

  • 8613 Ответов
  • 1525126 Просмотров
*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8145 : Февраль 18, 2020, 10:19:10 am »
Цитировать
И раздолбанные КТМ-5 очень мягко идут, когда, например, дополнительное подрессоривание даёт развивающаяся трещина в металле кузова :o

Ну нет, если хочешь взглянуть, как действительно ведет себя разваливающаяся конструкция -- добро пожаловать в какой-либо нефаз 2005 года в уставшем состоянии. У некоторых машин (106, например) кузов ходит ходуном на каждой кочке, вот вот крыша вперед пола полетит. И уж точно никакой мягкости хода это не добавляет. Скорее шум, грохот, от чего эффект от неровности только усиливается.

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8146 : Февраль 18, 2020, 10:30:50 am »
Не знаю не знаю, надо все развивать и пути, и трамваи. Да шумно, да вибрация, но проведи опрос среди пассажиров и люди скажут, что садиться в новый трамвай они будут охотнее, был репортаж где дед пассажир специально ждал КВР, а не ехал в первом попавшемся. У каждого своя чувствительность. Кто-то от легкого шума бесится, а кто-то и перфоратор может переносить.
Делай что должен и будь что будет

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8147 : Февраль 18, 2020, 10:47:30 am »
ГЭТовская статистика показывает, что новая единица подвижного состава везёт на 30% больше людей.

И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.
А штат сотрудников ПО Полёт как изменился за эти годы и как изменилась доля штата, пользующаяся личным автомобилем?
У бывшего ПО им. Баранова так вообще проходная переехала на Лизы Чайкиной.
Потоки диверсифицировались, но остались.
Конечно, трамвай уже с 2007 года вырезан со всех пассажирных потоков, но даже в этом виде у него есть нереализованный потенциал. Реализуй предположение  motoprogger'а и увидишь сам через год разительные изменения!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8148 : Февраль 18, 2020, 10:51:00 am »
Я бы сказал не с 2007, а с 98.
По маршруту бывшей 10 ходит всего 3 муниципальных луидора и штук 5 обычных маршруток, которые прекрасно справляются с пасспотоком.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8149 : Февраль 18, 2020, 11:05:34 am »
Я бы сказал не с 2007, а с 98.
По маршруту бывшей 10 ходит всего 3 муниципальных луидора и штук 5 обычных маршруток, которые прекрасно справляются с пасспотоком.
Да, согласно схемы пассажиропотоков 10-ка  - это поперечная, то есть менее нагруженная часть, но потребность в перемещении людей есть. Тем более, что районы не стоят на месте - увеличивается количество жилья и пассажирообразующих мест.
Вот ходил бы трамвай - были бы и пассажиры. Такая вещь есть, что пассажиропоток  - это не всегда твёрдая несгибаемая тема, он может меняться. Несмотря на огромные усилия по депопуляризации трамвая 10-ки - у него всегда был, как минимум, пиковый пассажиропоток. Таких давок, как в 10-ке, когда двери невозможно закрыть, я не встречал больше ни на одном трамвайном маршруте Омска. Но не стало трамвая и, как ни странно, и 90-й/196-й автобус загнулся.

А впрочем, ничего нового. В Питере подобная схема закрытия кустов трамвайных линий уже работала в 1990-ых, 2000-ых.
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2020, 11:29:58 am от You_Ra »
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8150 : Февраль 18, 2020, 11:12:30 am »
ГЭТовская статистика показывает, что новая единица подвижного состава везёт на 30% больше людей.
Ну вот, печально всё с маршрутом, значит, раз бездельников — любителей просто так покататься там 30% от регулярных пассажиров...

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8151 : Февраль 18, 2020, 11:24:41 am »
Ну, я в этом не виноват :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Valka90

  • Hero Member
  • *****
  • 2153
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8152 : Февраль 18, 2020, 11:30:49 am »
И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.
Можно спорить бесконечно. Но люди ездят. Утром и вечером в трамвае всегда полные вагоны. Не все графики. Ну так это везде так. На любом транспорте. Такое чувство, что Вам хочется, чтобы они ходили круглосуточно битком и тогда они оправдают своё существование. Да, маршруты неоптимальны, но у них есть свой пассажир и его много. И не везде он идёт по частному сектору, но люди и там тоже живут.
Сужу по себе. За 15 минут я не доеду ни на чём, кроме трамвая, на работу. С Зари до Звездова.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8153 : Февраль 18, 2020, 11:34:44 am »
Можно спорить бесконечно. Но люди ездят. Утром и вечером в трамвае всегда полные вагоны.
По расписанию 4 в ЧНН отправляется 8 вагонов в час. Даже если они наполнены до отказа, это всего 1200 пасс/час — совершенно нетрамвайный поток.
Прокатитесь на питерских 8, 62 или 100 — вот там трамвай оправдывает существование.

*

Valka90

  • Hero Member
  • *****
  • 2153
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8154 : Февраль 18, 2020, 11:36:29 am »
Даже если не трамвайный и не подходит под цифры, то всё? Ненужен? Сразу закрыть?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8155 : Февраль 18, 2020, 11:39:10 am »
Даже если не трамвайный и не подходит под цифры, то всё? Ненужен? Сразу закрыть?
Не обязательно. Экономический расчёт может показать, что выгоднее эксплуатировать что есть.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8156 : Февраль 18, 2020, 11:55:44 am »
КВР вряд ли ждут бездельники, просто обычно издалека видишь тусклый КТМ-5 (с попогрейкой) и светящийся МУ КВРа (с печками), почему бы не пропустить первый.

Прокатитесь на питерских 8, 62 или 100 — вот там трамвай оправдывает существование.
у 62 после постройки Дунайской поубавилось актуальности, на 8 визуально меньше народа, чем, например, на 64 (оба - чижики).
У нас на 1-це поток был больше, чем то, что я видел на 8-осных чижиках №59 по Потапова и №63 по Ириновскому...

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8157 : Февраль 18, 2020, 06:09:05 pm »
Причём тут Питер?!
Зачем нам с ним что-то сравнивать.
Трамвай возит свои дебри.
Остановите на неделю весь ПС. Да вк бунт начнётся, попробуем?
Делай что должен и будь что будет

*

Игорь_55

  • Newbie
  • *
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8158 : Февраль 18, 2020, 07:19:59 pm »
Вот НГС предоставило стрим с поездки
Все то о чем мы с вами говорили: прохладно, неудобно, Саня поставил 4-
Но я с ним не соглашусь. Пять с минусом можно поставить.
Почему 07? Да все просто, номер временный- так сказать технологический, по той же причине был 055.
https://vk.com/video-62622198_456240742
Делай что должен и будь что будет

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Всё о трамвае
« Ответ #8159 : Февраль 18, 2020, 07:34:51 pm »
Причём тут Питер?!
Зачем нам с ним что-то сравнивать.
Мы здесь не занимаемся детской психологией, чтобы отказываться от сравнения.
Питер как пример потоков, ради которых стоит содержать трамвай. На омских линиях таких потоков нет.
Остановите на неделю весь ПС. Да вк бунт начнётся, попробуем?
Да, начнётся, причём разведут его всего лишь несколько сотен, но очень активных личностей.  ;D