Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Maksimus

Доставка бесплатных московских трамваев в Омск обойдется в сумму до пяти миллионов рублей
https://ngs55.ru/news/more/66489847/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55

Tram Racer

Заголовок жёлтой газетёнки. Нет, что бы написать, что Омск вновь получит б\у Московские трамваи... Они сразу в цифры, мол ой как дорого...

busman

Желтые газетёнки, собсна, так и пишут, при этом очень любят делать акцент на том, что трамваи «списаны в утиль». Другое дело, что судя по подобным заголовкам, других в Омске и нет.

You_Ra

Цитата: motoprogger от февраля 11, 2020, 04:02:09  
Если трамвай по всем путям будет 60 ехать, он ВНЕЗАПНО станет несравнимо более привлекательным для пассажиров, чем сейчас. Особенно по пробкам.
Всё верно!
Стоит освежить память, что кроме маршрута №7 все остальные маршруты трамвая работают с позднесоветских времён без глобальных изменений. На маршрутах №2 и №8 работали даже СМЕ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8134
Довелось проехать в экспериментальном вагоне, ещё раз убедился в том, что если пути угроханные, будь там хоть десятиступенчатое подрессоривание, это не добавит ни грамма комфорта пассажирам, что бы нам не говорили маркетологи производителей вагонов.

На Челюскинцев в районе ледового дворца грохот при движении стоит такой, что едва не достигает болевого порога. 71-605, за исключением отдельных экземпляров, едут тише.

motoprogger

И вибрации в салоне 71-605 тоже меньше?

Night Hunter

Цитата: motoprogger от февраля 14, 2020, 05:26:42  
И вибрации в салоне 71-605 тоже меньше?
Да, исключая отдельные грохочущие экземпляры.
В прочем, в Екатеринбурге замечал похожее, там вагоны произвоства УТМ грохочут и прыгают сильнее, чем Т3.

busman

Раз уж тут все высказали свое мнение по новому вагону, то тоже хотел ы добавить свои 5 копеек. Тем более, что не так уж и много нас тут.
Соглашусь с предыдущим оратором о грохоте, разницы со старыми вагонами не заметил в плане шума, такой же грохот, а вот вибрации, субъективно, даже больше, чем на более старых вагонах (больше вибраций на кузов передается, по воспоминаниям, только на ГолАЗе на холостом ходу, но там и вовсе окна чуть ли не из резинок выскакивали) По ощущениям, КТМ-5 в основной своей массе идет мягче при сопоставимом грохоте.
Разница в мягкости хода ощущается разве что на участках со свежими кусками путей, на этих участках, безусловно, вагон идет как по маслу (видимо, за счет еще совсем свежих ровных бандажей).

You_Ra

Когда у вагонов развиваются дефекты, увеличиваются люфты, развиваются трещины - они идут (кажется так) мягче
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

В ОМСКЕ ЗАМЕНЯТ ИЗНОСИВШИЕСЯ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Автор: Лидия Чесакова
Полтора километра трамвайных путей собираются обновить на нескольких участках.

В 2020 году филиал службы пути муниципального предприятия "Электрический транспорт" проведёт плановый ремонт трамвайных путей. На нескольких участках, где полотно наиболее изношено, проведут ремонт и замену рельсов. В департаменте транспорта администрации Омска пояснили, что в 2020 году около 1500 метров прямых участков трамвайных путей будут заменены по улицам Лермонтова и Богдана Хмельницкого.

- На улице Лермонтова пути не ремонтировали с 1993 года, и они нуждаются в замене, а на улице Богдана Хмельницкого капитальный ремонт трамвайных путей проводился в 1977 году, - пояснила начальник производства филиала службы пути Лариса Казакова. - Кроме того, заменят участки пути на пересечении 24-й Северной - Долгирева и на повороте у школы по улице 3-я Транспортная. На 8-й Восточной - Челюскинцев работы будем проводить одновременно с ремонтом дорожного полотна, а также заменим узел на 11-й Линии.

В 2019 году удалось провести ремонтные работы на 15 участках путей трамвайной сети. В пресс-центре администрации Омска добавили, что за прошедший год удалось установить девять новых комплектов стрелочных переводов и заменить 788 погонных метров одиночного пути. Теперь на отремонтированных участках трамваи проходят быстрее, а шумовибрация при этом заметно понизилась. На ремонтные работы в 2019 году было затрачено 17 млн 100 тыс. руб.

Напомним, ранее "Омск Здесь" сообщал, что неравнодушные омичи, создавшие общественную организацию "Омичи за трамвай", собрали средства и помогли обновить троллейбусную сеть в районе Ленинградской площади.

Читать полностью: https://omskzdes.ru/society/68053.html

Одной из предложенных идей для сбора и траты собранных средств было потратить средства на алюмотермитную сварку стыков рельсов на улице Серова (на недавно отремонтированном участке).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2020, 03:11:27  
Когда у вагонов развиваются дефекты, увеличиваются люфты, развиваются трещины - они идут (кажется так) мягче
Кто такое сказал? Вот бы питерские 71-631 стали меньше грохотать в зоне средней тележки, но ведь нет.
А вот побуду капитаном и скажу, что когда под вагоном меняют изношенные пути новыми, они идут не в пример мягче, и это не только кажется, но и приборно можно измерить.

You_Ra

#8141
Тут не надо быть, ни капитаном, ни моряком, ни мичманом, - это как Божий день ясно, но где деньги, Зин? Как Божий день ясно, что самое верное решение это именно пути, я думал, что здесь на форуме ни у кого даже сомнений в этом не возникает, ошибся?
Смоленск попытался через БАД пути провернуть - зарубили(
А вот на сами трамваи - скидку дают, потому и обсуждаем трамваи, а не пути.

И раздолбанные КТМ-5 очень мягко идут, когда, например, дополнительное подрессоривание даёт развивающаяся трещина в металле кузова :o
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8142
Цитата: You_Ra от февраля 18, 2020, 04:03:30  
А вот на сами трамваи - скидку дают, потому и обсуждаем трамваи, а не пути.
Ты бабульке какой-нибудь предложи смартфон современный купить, а когда она откажется со словами «зачем он мне нужен, милок», скажи, мол, сегодня на смартфоны скидку дают.  ;D

Пока нет нормальной системы, покупать трамваи даже с 70%-ной скидкой — расточительство. И дело даже не в путях, а в бессмысленных локальных маршрутах по частному сектору.

You_Ra

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2020, 06:53:48  
Цитата: motoprogger от февраля 11, 2020, 04:02:09  
Если трамвай по всем путям будет 60 ехать, он ВНЕЗАПНО станет несравнимо более привлекательным для пассажиров, чем сейчас. Особенно по пробкам.
Всё верно!
Стоит освежить память, что кроме маршрута №7 все остальные маршруты трамвая работают с позднесоветских времён без глобальных изменений. На маршрутах №2 и №8 работали даже СМЕ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2020, 04:15:13  
На маршрутах №2 и №8 работали даже СМЕ.
А штат сотрудников ПО Полёт как изменился за эти годы и как изменилась доля штата, пользующаяся личным автомобилем?
У бывшего ПО им. Баранова так вообще проходная переехала на Лизы Чайкиной.