Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 10, 2020, 02:15:56  
Думается, что на нормальных путях и на обычной тележке с нормальными бандами будет ехать комфортно, а если пути мертвые, то там ничего не поможет, трактор и будет трактором.
+
Цитата: You_Ra от февраля 10, 2020, 02:32:03  
На новом трамвае я ещё не ездил, но все почему-то отмечают гораздо бОльшую мягкость хода.
А так, - заметь, такое явление есть на каждом новом КВР и каждом новом вагоне (№10 и №11).
У новых 10-11 всё в порядке было с уровнем шума в салоне.
А ещё всё в порядке у вагонов в городах, где за ними ухаживают. К примеру, мне запомнилось, что в пермских 71-605 очень тихо при несравненно больших скоростях по сравнению с омскими.
Ещё отмечу, что вагоны УТМ в Екатеринбурге заметно шумнее старых древних вагонов Т3, с, внимание, одноступенчатым подрессориванием.

You_Ra

Причём здесь шум и мягкость хода?
№10 и №11 как и КВР - первое время как-то жёстко шли.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 10, 2020, 07:23:40  
Причём здесь шум и мягкость хода?
№10 и №11 как и КВР - первое время как-то жёстко шли.
Обычно это связанные явления.

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

В случае с двухступенчатым подрессориванием есть относительно малая неподрессоренная масса (колёсная пара), которая, тем не менее, жёстко связана с рельсовым путём. Это приводит к тому, что она воспринимает более высокочастотные колебания с рельсов и воспроизводит их в виде звука. Тележка от этого становится шумнее, но ход, наоборот, должен стать мягче.

You_Ra

Таки выловил меня этот трамвай  ;D  Как говорится, если гора не идёт к Магомеду, -  Магомед идёт к горе  ;) Не планировал его в будни искать, но он прямо как по заказу на меня выехал, - грех было не проехать пару остановок  :D
Цитата: Valka90 от февраля 10, 2020, 01:46:35  
1. Юра, не в обиду, но вот не знаю где и в чём ты нашел прелести двухступенчатого подрессоривания. Проехал от Зари до Звездова. До моста трясло как на телеге, хуже чем на 71-605!!! Как бы не смешно и странно это не звучало. Каждая выбоина на рельсах чувствовалась!!!
Ощущения, конечно, суб'ективные, но ход мягче, чем у КВРов!
Молодой человек с детской коляской зашёл в трамвай без посторонней помощи!
Моё резюме: двухступенчатое подрессоривание и низкопольная средняя площадка - это его бесспорные плюсы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Ступеньки, конечно, смущают.Однако пока рано говори, их еще не покупают )
Интересно бы опробовать 71-623 и 71-911

busman

#8122
ПК ТС с его ценой более 33 млн даже и сравнивать нет смысла. Понятное дело, что он удобнее, внешне привлекательнее, и там нет огромных ступеней, но разница в 6 млн великовата. Однако, даже при цене в 25-27 млн это тупо дорого, учитывая объемы перевозок трамваем. Сколько КВР за стоимость одной такой игрушки можно произвести?
А вообще, возможно, скажу крамольную вещь, но покупка нового ТС сейчас будет крайне нецелевой растратой средств.
Лучше бы прорабатывали возможность капитального ремонта существующих линий, либо возможности продления существующих. Понятное дело, что это все влажные мечты, но, например, возможное продление трамвая от полета до той же 15 рабочей было бы в разы полезнее покупки, например, 5 подобных «корытополов».

motoprogger

Тогда уже не ремонт. а реконструкцию путей с полной заменой основания, доработкой организации дорожного движения и увеличением скорости. Если трамвай по всем путям будет 60 ехать, он ВНЕЗАПНО станет несравнимо более привлекательным для пассажиров, чем сейчас. Особенно по пробкам.

busman

Да, именно это и имел ввиду под фразой капитальный ремонт. Толку от обычной замены путей на бхм или Серова будет крайне мало, ибо через несколько лет все снова поплывет.

Игорь_55

Цитата: Maksimus от февраля 11, 2020, 03:15:56  
Ступеньки, конечно, смущают.Однако пока рано говори, их еще не покупают )
Интересно бы опробовать 71-623 и 71-911
На 623 ездил в Н-ске по 13 маршруту, честно, даже не помню ощущения и в целом как устроен салон
Делай что должен и будь что будет

Tram Racer

Цитата: Maksimus от февраля 11, 2020, 03:15:56  
Ступеньки, конечно, смущают.Однако пока рано говори, их еще не покупают )
Интересно бы опробовать 71-623 и 71-911

71-911 это продукт маркетинга и не более того. Тележки сих вагонов и их производные имеют существенные конструкционные недостатки. Гидравлические гасители боковых колебаний установлены таким образом, что работают не эффективно и быстро выходят из строя. Это приводит к сильнейшей боковой раскачке кузова.

You_Ra

#8127
Цитата: busman от февраля 11, 2020, 03:47:12  
А вообще, возможно, скажу крамольную вещь, но покупка нового ТС сейчас будет крайне нецелевой растратой средств.
Лучше бы прорабатывали возможность капитального ремонта существующих линий
Где-то я это уже слышал...  :( :-[
2003 год... визит в ДТ:
- трамваи новые покупать будете?
- нет, новые трамваи на старых путях развалятся, надо пути ремонтировать.

2009 год... визит в ДТ:
- трамваи новые покупать будете? Федеральный бюджет скидку 80% на новые даёт!
- нет, новые трамваи на старых путях развалятся, надо пути ремонтировать, пока автобусы купим.

2010 год... визит в ДТ:
- трамваи новые покупать будете? Федеральный бюджет скидку 70% на новые даёт!
- нет, новые трамваи на старых путях развалятся, надо пути ремонтировать, пока автобусы купим.

2020 год... визит в ДТ:
- трамваи новые покупать будете? Федеральный бюджет скидку на новые даёт!
- нет, новые трамваи на старых путях развалятся, надо пути ремонтировать, пока автобусы и, возможно, троллейбусы купим.

P.S. В 2005-м, перед приходом КТМ-19 отремонтировали несколько кривых.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Tram Racer

Однако замечу, что за последние 5-6 лет поменяно множество аварийных кривых, поменяны некорые убитые переезда, поменяли даже стрелки и крестовины например на Лермонтова- Богдашке! Кто-то скажет, что этого мало... да мало, но эта работа долгие годы вообще не велась! Да и Москва не сразу строилась...

hiss

Цитата: You_Ra от февраля 12, 2020, 05:50:18  Федеральный бюджет скидку 80% на новые даёт!

Справедливости ради, федеральный бюджет не более 30% давал скидку все годы, а чаще меньше, а то и вообще не давал.
А сейчас в рамках БКАД, например, софинансирует лизинг трамваев только при условии документально подтверждённого независимой экспертизой соответствия путевого хозяйства и энергохозяйства нормативным требованиям. Более того, из 104 агломераций, которые подали заявки, деньги получат только 20, причём критерии финансирования так прописаны, что больший шанс получить льготу у тех, у кого и так с городским транспортом всё хорошо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.