Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Игорь_55

Цитата: Night Hunter от февраля 07, 2020, 05:50:33  
Цитата: Игорь_55 от февраля 07, 2020, 05:43:29  
управление вагоном приятное- две педали, расположены как в авто рядом для правой ноги, тормоз и «газ»
Стандартная татровская схема.
Три педали, из них левая под левую ногу — педаль бдительности, а газ и тормоз под правую.
Цитата: Игорь_55 от февраля 07, 2020, 05:43:29  
потому что не мороз на улице трещит, отопители работают в полсилы?! Не понял этого момента.
Там энтавские поди?
Не знаю, на Татрах никогда не ездил, печки чёт не разглядел:)))
Посмотрим что там Илон Макс нафотал:)
Делай что должен и будь что будет

busman

Какой процент трамвайных вагонов имеет тяжелый профиль? Понятное дело, что обсуждение не по адресу, но разве их количество не позволяет полностью укомплектованы данными вагонами не только 4, но и 7 маршрут? Для чего пассажирам все эти танцы «до 11 ребесленной» или «до нейбута», когда вагон очевидно едет через мост и продолжает движение по маршруту.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от февраля 07, 2020, 01:15:16  
Не знаю, на Татрах никогда не ездил, печки чёт не разглядел:)))
Что там знать, поискал бы.
Цитата: Игорь_55 от февраля 07, 2020, 01:07:42  
С педалями нет никакого геморроя, дело привычки вот и все, привыкли они эту ручку вертеть, джойстик упростил, конечно, работу бесспорно
Ручки типа «кофемолка», которые надо было крутить, исчезли в нашем городе на пассажирских вагонах в 1975 году.
Цитата: busman от февраля 07, 2020, 02:32:15  
Какой процент трамвайных вагонов имеет тяжелый профиль? Понятное дело, что обсуждение не по адресу, но разве их количество не позволяет полностью укомплектованы данными вагонами не только 4, но и 7 маршрут? Для чего пассажирам все эти танцы «до 11 ребесленной» или «до нейбута», когда вагон очевидно едет через мост и продолжает движение по маршруту.
«Тяжёлый профиль» придуман для того, чтобы сократить нагрузку на ТО-1, чем меньше таких вагонов, тем меньше слесарей держат на канаве, так что смысл тут сугубо утилитарный. ;D
Когда в 2011 запускали маршрут 1, сделали больше вагонов с Т и слесаря в то время стали хуже справляться.

busman

Так вопрос не в увеличении количества тяжело профильных вагонов, а в национализации их использования.
Белым взглядом насчитал 42 вагона такого типа, по итогу не могут для удобства пассажиров укомплектована ими маршрут, вагон которого 100% поедет 2 раза через мост, зато на те же 2, 8 и 9 их ставят без особой надобности (без учета пары вагонов для разрывных «единичек»). По сути, это же показывает отношение к пассажиру, когда с недоумением пассажир узнает о том, что трамвай идет исключительно до 11 ремесленной или нейбута. В конце концов это деньги, пусть ничтожные, но которые ГЭТ теряет в дальнейшей перспективе.

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 07, 2020, 07:18:57  
В конце концов это деньги, пусть ничтожные, но которые ГЭТ теряет в дальнейшей перспективе.
Эти деньги переходят следующей четвёрке, у которой время работы и так больше.

busman

Не совсем так, тут нарушается лояльность к трамвай в общем: человеку нужно к центру, если вечером придет к заре 7 только до 11 ремесленной, а до следующей 4 еще далеко -- пассажир уйдет на автобус или маршрутку. В большинстве случаев да, следующим трамваем можно уехать, но общий комфорт для пользователя снижается.

Night Hunter

Цитата: busman от февраля 07, 2020, 09:32:42  
Не совсем так, тут нарушается лояльность к трамвай в общем: человеку нужно к центру, если вечером придет к заре 7 только до 11 ремесленной, а до следующей 4 еще далеко
Это нечастая ситуация, 7 начинают сваливать в депо тогда, когда 4 ещё более-менее нормально ходит.

busman

Так почему бы не свести эту ситуацию на нет, чтоб эта «нечастая» ситуация исчезла вовсе?

You_Ra

Цитата: Maksimus от февраля 07, 2020, 11:31:11  
Ниче так идёт, очень плавно и хорошее подрессоривание.
Ну так двухступенчатое подрессоривание. В Омске уже полвека не было пассажирских трамваев с двухступенчатым подрессориванием.
Цитата: Maksimus от февраля 07, 2020, 11:31:11  Водитель сказал, был бы он ручной трамвай, педали это типа геморрой.
Привыкли по старинке работать. Но деньги вмиг решают вопросы менталитета и привычек. Вон, даже в Индии деньги решают вопрос привычки водителей сигналить  ;)

Цитата: Maksimus от февраля 07, 2020, 11:31:11  
Не знал, что завтра он выходной ) Хорошо, успел сегодня
Повезло. А я работаю, - не успеваю прокатиться.

Цитата: busman от февраля 07, 2020, 07:18:57  
По сути, это же показывает отношение к пассажиру, когда с недоумением пассажир узнает о том, что трамвай идет исключительно до 11 ремесленной или нейбута. В конце концов это деньги, пусть ничтожные, но которые ГЭТ теряет в дальнейшей перспективе.
Полностью согласен. Это атавизм (ровно как и охрана ж/д переездов, ревизорский пост и.т.д.), который надо искоренять.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Юра, успеешь, лови по 4 в будни ) или куда там его кинут

Maksimus


Maksimus

Цитата: Игорь_55 от февраля 07, 2020, 01:07:42  
Макс, а где сидел? Я с «обеда» в 11:18 сел, с Котельникова, был в середине салона, доехал до цирка на нем.
Прогулялся по салону пока пустой был вагон. Двойка хорошо заполняется  даже в 11:30
С педалями нет никакого геморроя, дело привычки вот и все, привыкли они эту ручку вертеть, джойстик упростил, конечно, работу бесспорно

Ехал после 14-00
С Цирка до Котельникова, посидел во всех частях, делая кадры

Valka90

Сразу скажу, что это сугубо личное впечатление!
Проехал сегодня по 4-ке. Выглядит - круто! Стартует плавно, без рывков, без звуков и писков электропривода (или что это) как у КВР. В принципе большой салон. Удобные двери, особенно первая, в отличие от КВР, где она еле наполовину открывается. Большое лобовое стекло. Думаю, у водителя шикарный обзор. Да и сделан вагон крепко, как танк)))
А теперь минусы.
1. Юра, не в обиду, но вот не знаю где и в чём ты нашел прелести двухступенчатого подрессоривания. Проехал от Зари до Звездова. До моста трясло как на телеге, хуже чем на 71-605!!! Как бы не смешно и странно это не звучало. Каждая выбоина на рельсах чувствовалась!!! Сказать, что я был этим разочарован - ничего не сказать!!! Вагоны 10 и 11 гораздо мягче едут. Вот такое чувство, что у ни как раз и есть двухступенчатое подрессоривание. Могу предположить, что тележки ещё не прикатались и в этом вся причина. То, что рельсы плохие - это понятно. Но на других вагонах так не трясёт.
2. Низкий салон. Сам по себе вагон то высокопольный. И места стоя достаточно мало. Такое чувство, что в старых ЗИУ оказался, где голова практически в потолок упирается. Это не мешает, но визуально кажется, что очень тесно.
3. Высокие ступени. Визуально выше, чем в БКМ.
4. Сидения расположены не 1+2, а 2+1 - очень не привычно. Люблю сидеть слева  в одиночном ряду. Ну это придираюсь уже)
5. Педальное управление. Хотя управлять не мне, но всё равно кажется чем-то устаревшим и неудобным. Хотя водитель ехал бодро.

Ещё раз повторюсь, что это сугубо личное впечатление. Возможно для более полного сравнения требовалось бы проехать на 71-623, но на них не катался.

busman

Думается, что на нормальных путях и на обычной тележке с нормальными бандами будет ехать комфортно, а если пути мертвые, то там ничего не поможет, трактор и будет трактором. Его бы на 7 попробовать, где пути преимущественно хорошие, позволяющие и на ктм-5 до 50 разгоняться на отдельных отрезках вполне комфортно, но нет.

You_Ra

Цитата: Valka90 от февраля 10, 2020, 01:46:35  
1. Юра, не в обиду, но вот не знаю где и в чём ты нашел прелести двухступенчатого подрессоривания. Проехал от Зари до Звездова. До моста трясло как на телеге, хуже чем на 71-605!!! Как бы не смешно и странно это не звучало. Каждая выбоина на рельсах чувствовалась!!! Сказать, что я был этим разочарован - ничего не сказать!!! Вагоны 10 и 11 гораздо мягче едут. Вот такое чувство, что у ни как раз и есть двухступенчатое подрессоривание. Могу предположить, что тележки ещё не прикатались и в этом вся причина.
На новом трамвае я ещё не ездил, но все почему-то отмечают гораздо бОльшую мягкость хода.
А так, - заметь, такое явление есть на каждом новом КВР и каждом новом вагоне (№10 и №11).
Не знаю, почему так? некогда сейчас выяснять. Может, потом развиваются дефекты и люфты?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!