Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

andrew

Цитата: Night Hunter от августа 20, 2019, 07:00:06  
Цитата: andrew от августа 20, 2019, 06:58:26  
Что такое тяжелопрофильные вагоны?
Вагоны с нарисованной буквой Т на борту, допущенные для работы по горбатому мосту с пассажирами.
у них наварены балласты или что?

motoprogger

Нет. Ничем материальным, кроме нарисованной буквы "Т", они не отличаются. Просто им обслуживание тормозной системы проводят по графику, рекомендованному заводом-изготовителем, а остальным - в 2 раза реже.

andrew

а я думал профиль толстенный приварен  ;D

Night Hunter

Цитата: youra_rтем более, что в Омске нет ни одного трамвая с тележкой с двойным подрессориванием.
Скажи, а что ты так зациклился на этом самом двойном подрессоривании?
Можно подумать, оно нивелирует дикий износ путей, на порядок снижает уровень шума или автоматически повышает скорость движения по Серова.

motoprogger

Ну, волнообразный износ путей приписывают именно мостовым тележкам 71-605 и последователей - не знаю, насколько обоснованно.

You_Ra

Всё надо делать в комплексе: и ремонт путей проводить и тележки менять.
Закупать в 21-м веке трамваи с одинарным подрессориванием - моветон.
А вот купить почти новый рабочий трамвай всего за 2,5млн.руб. за штуку с двойным подрессориванием и низкопольной средней секцией, - это бонтон.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#8031
Цитата: motoprogger от августа 28, 2019, 02:04:59  
Ну, волнообразный износ путей приписывают именно мостовым тележкам 71-605 и последователей - не знаю, насколько обоснованно.
В таком случае 2 вагона в парке из 80 штук уменьшат этот самый износ менее чем на 2,5%, т.е. это исключительно пшик.

motoprogger

Цитата: You_Ra от августа 29, 2019, 02:25:14  
Всё надо делать в комплексе: и ремонт путей проводить и тележки менять.
Закупать в 21-м веке трамваи с одинарным подрессориванием - моветон.
А вот купить почти новый рабочий трамвай всего за 2,5млн.руб. за штуку с двойным подрессориванием и низкопольной средней секцией, - это бонтон.
Это ж кого можно купить за 2,5 млн с двойным подрессориванием? И низкопольной средней секцией впридачу. За эти деньги даже автобус БВ уже не купишь.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 29, 2019, 03:04:53  
В таком случае 2 вагона в парке из 80 штук уменьшат этот самый износ менее чем на 2,5%, т.е. это исключительно пшик.
Дай 2 млрд.руб., - будет не пшик. Нет столько денег? - тогда...

Цитата: motoprogger от августа 29, 2019, 08:11:41  
Это ж кого можно купить за 2,5 млн с двойным подрессориванием? И низкопольной средней секцией впридачу. За эти деньги даже автобус БВ уже не купишь.
Смоляне, говорят, продают.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Вчера, 10 сентября, водители трамваев пожаловались на то, что в их кабинах впервые за много лет сняли предохранители для отопления.
[...]
В пресс-службе департамента транспорта рассказали, что предохранители на отопление снимаются для ревизии.
https://ngs55.ru/news/more/66230239/

Предохранители.
Сняли.
Для ревизии.

Надо было с тормозов ещё снять. Каких только маразмов на транспорте не встретишь...

Maksimus

Омская вагоновожатая выходила на работу под солью
https://newsomsk.ru/news/96821-omskaya_vagonovojataya_vxodila_na_rabotu_pod_solyu/amp/

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от января 08, 2020, 09:11:55  
https://ngs55.ru/news/more/66415366/

https://ngs55.ru/text/author/154237/

Движение "омичи за трамвай" ещё существует? А то с везиток Макфлая многие давно не омичи (включая самого Макфлая). Гугл выдаёт страницу vk и сайт в архиве.

You_Ra

Цитата: vr от января 08, 2020, 03:21:37  
Движение "омичи за трамвай" ещё существует?
Нет, я и не знаю такого, а Общественное движение "Омичи за трамвай" существует, - это же не предприятие какое-то с официальным членством, членскими взносами, гимнами, перекличками, корпоративами...
Цитата: vr от января 08, 2020, 03:21:37  А то с везиток Макфлая многие давно не омичи (включая самого Макфлая).
Про везитки я не знаю, а визитки - ну это, считаю, необязательная блажь, - мне они не пригодились.
Ну и территориальный нацизм тоже не приветствуется, да я и сам иногда в Омске бывал много менее чем полгода в году, и что теперь?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Как я понимаю, в обозримом будущем (1-3 мес.) должна появиться информация о планируемой передаче Омску 10-ти трамваев из столицы.