Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

McFly

прошедший час за окном не показалось ни одного трамвая! (ул. Лермонтова). Что-то уж больно участились таковые случаи. молодёжь крутится у крыльца магазина и периодически встаёт на пути и возмущённо-недоумённо смотрит в обе стороны с выражением лица, говорящим "Куда трамваи запропастились?"

McFly

только что на перекрёстке Лермонтова и дворового тротуара трамваи пропускали вереницу машин и автобусов! где бы это было видано, всё шиворот на выворот.. даже если это и на кладбище, похоронные автобусы и родственники на машинах, всё равно - не в род дом же едут.

McFly

Власти противоречат сами себе. Выдержка из Ген.плана:
"Предполагается осуществление пассажироперевозок как автобусами, маршрутными такси и легковым транспортом, так и максимальное развитие электрических видов транспорта – троллейбусных и трамвайных линий, при этом трамвай – только на новом качественном уровне: бесшумный, с современными вагонами, на обособленном современном полотне, с оптимальной скоростью движения. По мировому опыту это самый экономичный вид транспорта, с высокой провозной способностью. Предлагаемая схема движения трамвая по кольцу с правого берега на левый поможет разгрузить центр города Омска".
Как видим, они понимают, что есть Качественный трамвай, и видят мировой опыт. В чём же у них проблема?

McFly

почему же тогда закрываются трамвайные линии?!
вот почему http://transport.vpeterburge.ru/faq/article.php?num=14

vr

Ехал (в прошлом году) на семёрке по Заозёрной. Заглядывают трое тинейджеров:
- А что, десятки не ходят?
- Нет.
- А как тогда до Арены-Омск добраться?

Грустно...

artur

Смотрел дубль гис  (декабрь), а трамвайного маршрута 10 уже
нет! Жалко.

You_Ra

Цитата: McFly от января 13, 2008, 01:46:30  
Власти противоречат сами себе. Выдержка из Ген.плана:
"Предполагается осуществление пассажироперевозок как автобусами, маршрутными такси и легковым транспортом, так и максимальное развитие электрических видов транспорта – троллейбусных и трамвайных линий, при этом трамвай – только на новом качественном уровне: бесшумный, с современными вагонами, на обособленном современном полотне, с оптимальной скоростью движения. По мировому опыту это самый экономичный вид транспорта, с высокой провозной способностью. Предлагаемая схема движения трамвая по кольцу с правого берега на левый поможет разгрузить центр города Омска".
Как видим, они понимают, что есть Качественный трамвай, и видят мировой опыт. В чём же у них проблема?
Власти-то как раз и не понимают, а проектировщики(которые составляли генплан) уже понимают.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

о нашем городе пишут: " Сеть Омского трамвая довольно развита, но порядочно запущена. Это единственная виденная мной трамвайная система, катаясь по которой ни хрена города не увидишь. Всё где-то за гаражами и дворами".
Взято отсюда: http://push-nick.narod.ru/TRAMS/Omsk/Omsk_tr.htm

McFly

в который раз на Лермонтова трамваи встали! раньше так часто никогда не было...

gena_dj

Цитата: McFly от января 30, 2008, 01:00:25  
Взято отсюда: http://push-nick.narod.ru/TRAMS/Omsk/Omsk_tr.htm
Оттуда же
ЦитироватьСтрелки-автоматы сделаны из ж.д.стрелочных приводов и стрелки переводятся моторами около 5 сек.
Так бы, наверное, ни чего бы и не снял, но внимание привлекло нештатное для трамваев техническое решение (см. фото). Сбрасывающие стрелки и светофоры прикрытия перед пересечением в одном уровне с ж.д. подъездным путём. Всё нерабочее довольно давно. Но интересно: Кому в голову пришло сбрасывать вагон с людьми при скорости движения по обоим направлениям (трамвайному и ж.д.) не более 20 км/ч.

А нафиг вагон сбрасывать с пути? Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?

vr

Цитировать
А нафиг вагон сбрасывать с пути?
Например, будешь ты на своей дрезине в 3 часа ночи по трам.путям гонять, а в это время на поезде повезут через переезд ядрёную бомбу :-)
Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Никогда.

gena_dj

Цитировать
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
Цитата: vr от февраля 01, 2008, 02:20:27  
Никогда.
Тогда может эти перемычки запланированы к установке в случае необходимости? (когда, например в военное время, будет разрушен ж/д мост через Омь и нужен будет объездной путь)
Все-таки перед каждым переездом трамвай - ж/д есть такие стрелки!

E69

#27
Они изначально делались как сбрасывающие стрелки. Решение типовое, применяется чаще для отделения подъездных путей предприятий от принадлежащих железной дороге участков.
Основная цель - именно обеспечение безопасности движения по железной дороге.

Хотя в конкретном случае оно выглядит дико (ненужность подтверждается неработоспособностью =),  всё же полагается прикрывать пересечения трамвая с железной дорогой.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

Цитировать
ненужность подтверждается неработоспособностью
Я, конечно, давно не обращал внимания на их работоспособность. Сейчас в дневное время перекрывается только переезд у пос.Козицкого, там должны работать... Маршрутные автострелки тоже иногда работают, иногда (периодами) нет - переводят вручную.

То, что на фото, это ж/д ветка, идущая на территорию ПО "Сатурн" и Дома Печати. Не уверен, что сейчас в Дом Печати возят бумагу вагонами, а в Сатурн одно ответвление разобрали ещё в нач.80-х, второе пока осталось. В 80-е годы поезд по этой ветке почти ежедневно проходил в 4-5 утра, сейчас не знаю.
По ней же привозили и трамваи. На фото 2 как раз то место, где была "горка" для спуска трамваев. Она была сделана из шпал.

E69

Основываюсь на утверждении автора фото:
ЦитироватьВсё нерабочее довольно давно
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина