Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

You_Ra

Понятно, что не от диспетчера.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от августа 16, 2019, 07:27:23  
Ну и затраты на электроэнергию в структуре затрат ГЭТа - совсем немного.
Начать с малого.
Лет 15 назад в бумажном журнале читал статью про немецких машинистов электричек. У них на предприятии рассчитали, что можно водить электрички так, что будет тратиться на сколько-то процентов меньше энергии. Машинисты не поверили, сказали - мы и так экономно водим, идите нафиг, вы ничего не понимаете. Но им дали методику, как водить, они попробовали - началась экономия. После этого им самим стало интересно и они начали друг с другом соревноваться, кто больше наэкономит.
А у нас какая экономия? Закрыть единичку, убрать 2ю смену и т.д. Неконструктивно.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 16, 2019, 07:27:23  
Ну и затраты на электроэнергию в структуре затрат ГЭТа - совсем немного.
Пруф?

You_Ra

По данным писем-ответов РЭК, затраты ГЭТа на электроэнергию в разные годы колеблются от 13 до 14%.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: vr от августа 16, 2019, 07:20:31  
По Челюскинцев уже почти такие же убитые, да и 57 как раз по 8 и был с утра (upd: и сейчас). И вообще телеги и рама у них те же.
Речь о том, что плачутся - денег ни на что нет, но палец о палец не ударят, чтобы на пустом месте сэкономить некоторую сумму.

Ну, экономия электроэнергии при этом действительно копеечная бы была, а вот пассажирам приятнее на более новых машинах ехать.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Эти новые «трамваи», особенно не самые свежие экземпляры, грохочут на одном уровне со старыми, что на фоне довольно хорошо ухоженных салонов старых вагонов нивелирует разницу для пассажиров.
И ещё, они по Серова ездят не быстрее почему-то.

You_Ra

Про экономию я vr'а поддержу: по копеечкам - можно рубли сэкономить.
Про грохочут: тут и пути виноваты, да и подрессоривания двойного у нас нет ни на одном трамвае.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: vr от августа 16, 2019, 03:48:35  
... почему нельзя было выпустить большинство модернизированных, чтобы сэкономленные за эти два дня на э-энергии деньги направить на...
Много там не наэкономишь - сумма будет слишком мала в масштабах предприятия.
А вот выпуск вагонов, полагаю, обусловлен некоей очерёдностью. На более старых трамваях вагоновожатые тоже хотят заработать и покушать. Если в периоды всевозможных ремонтов и простоев выпускать на линию только более новые трамваи, то водители старых (простаивающих) постоянно будут терять в з/п.

Georgy

Цитата: You_Ra от августа 17, 2019, 02:10:45  
Про грохочут: тут и пути виноваты, да и подрессоривания двойного у нас нет ни на одном трамвае.
Кстати, а почему на омские трамваи не ставят тележки с двойным подрессориванием?
Можно ведь тележки тоже модернизировать, например, на БКМ-Сибирь или самостоятельно это освоить. Опять из-за отсутствия денег? Или такая модернизация не уберёт шум с вибрацией?

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 18, 2019, 07:27:17  
Кстати, а почему на омские трамваи не ставят тележки с двойным подрессориванием?
Они на каждый комплект электрооборудования кое-как средства собирают.

You_Ra

Тележки - одна из самых затратных частей трамвая, поэтому даже в Новосибирске, насколько я помню, были новые кузовы на старых тележках.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Получается, что из-за экономии денег в Омске идёт разделение вагонов на тяжёлопрофильные и обычные? А то, бывает, рассказываю иногородним, интересующимся трамваем, про особенности трамвайного движения в Омске по горбатому мосту, а они с удивлением спрашивают: "Тормоза обслуживать и следить за ними, на вагонах не на тяжелых профилях не надо???" А я, не зная этих тонкостей, отвечаю только про разный объём работ для тормозов при техническом обслуживании.

Night Hunter

#8022
Цитата: Georgy от августа 20, 2019, 05:40:15  
Получается, что из-за экономии денег в Омске идёт разделение вагонов на тяжёлопрофильные и обычные?
Да. Тяжелопрофильные проходят осмотр раз в 4 дня, как требует регламент, остальные раз в 8 дней. Никаких иных, в т.ч. технических различий между ними нет.

andrew

Что такое тяжелопрофильные вагоны?

Night Hunter

Цитата: andrew от августа 20, 2019, 06:58:26  
Что такое тяжелопрофильные вагоны?
Вагоны с нарисованной буквой Т на борту, допущенные для работы по горбатому мосту с пассажирами.