Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Цитата: Georgy от июля 24, 2019, 08:50:59  
Разве модернизировать существующую сеть не дешевле, чем закрыть, чтобы через несколько десятков лет заново построить?
14 (это ведь несколько?) десятков лет назад ещё не изобрели ни трамвай, ни даже лампочку. Что будет через несколько десятков лет, не знает никто.

Цитата: Georgy от июля 24, 2019, 08:50:59  
четвёрки с девятками через Полёт
Всё-таки по действующим участкам, а не по неиспользуемым.

Georgy

Цитата: Kron от июля 24, 2019, 07:16:11  
На повороте с 2-ой Транспортной на Учебную частенько отстаивались 8-ки, чтобы войти в график после простоя. Зимой используется снегоочистителем
Интересно, а почему они там стояли вместо того, чтобы через депо развернуться?

Night Hunter

Цитата: Georgy от июля 24, 2019, 09:10:37  
А этих давних жителей большинство или меньшинство?
Никакой разницы, меньшинство или большинство, если в их жилище нарушены санитарные нормы.
Это проблемы не жителей, а города.
Цитата: Georgy от июля 24, 2019, 09:10:37  
Кто-то умер, кто-то переехал, а кто-то,  родившись, уже не застал эти времена, или не помнит. Наверняка многих устроил бы и другой вариант решения этой проблемы.
Их устроит любой вариант решения проблемы, но они подводят всё к такому, к которому проще подвести, и который сработает раз и навсегда.
Есть ешё вариант для любителей утверждать о меньшинстве: признаём дома аварийными, переселяем всех жителей. Я думаю, не нужно объяснять, что это ещё фантастичнее и дороже строительства линии по какой-нибудбь современной технологии.

You_Ra

Цитата: vr от июля 24, 2019, 05:19:42  
Что имеется в виду под понятием "результат"? Например, к какому варианту ближе:
1) Зарплата кондуктора и водителя станет выше на 5-10%, закроется не более 2х маршрутов, прибудут ещё несколько б/у вагонов и/или модернизированы несколько омских.
2) Будут построены новые линии, реновированы существующие, число маршрутов достигнет 15-20 (хотя бы 16, как в начале 90х), п/с европейского уровня не старше 10 лет, зарплата вырастет в 2-3 раза.
Результат имеется ввиду позитивный. В направлении второго варианта, но только результат будет небыстрый (без поддержки властей).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Особо стрелка с Полёта на Учебную не использовалась в последние годы. Сколько я ездил на двойке прошлую и позапрошлую зиму участок с Учебной на Полёт был занесён таким слоем снега, что путь проглядывал лишь в виде крестовин и стрелки, а дальше терялся под глубоким слоем снега ( к вопросу про возможность объезда), обратно да, был покрыт снегом, но рельсы были видны. Мне кажется путь убрали чтобы не менять дополнительные крестовины, а доделывать там никто ничего не будет, к большому сожалению.

vr

Цитата: You_Ra от июля 25, 2019, 04:26:22  
Результат имеется ввиду позитивный. В направлении второго варианта, но только результат будет небыстрый (без поддержки властей).
Так оба варианта позитивные. Даже закрыть 4 маршрута - позитив, т.к. могут и 5. "Любая весть изначально благая, просто ты к этому ещё не привык" (БГ)
Можешь, конечно, верить в сказки, только никакого второго варианта не просматривается.
Даже в Мск ни одной линии не построили (кроме 400м в одном месте) и не строят. В СПб строят (извратно, с концессией) и обновляют, но там бюджет у ГЭТ на пару порядков повыше омского. В Нск построили на Чистую Слободу, при этом другие маршруты постепенно загибаются.

You_Ra

Новое строительство рядом: в  Нск, в Екб, в Казани..
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

#8002
В Екб линия в Пышму? 1) Это не городской трамвай; 2) Пока только дорогу расширяют, трамвай не начинали. Или ты про Татищева?
В Омске назови вменяемое место для какой-нибудь новой линии с позиций 2019г. Линии вместо метро и 24-27ю Северную не предлагать.

В Челябинске 25 июля срезали и увезли (украли) контррельсы https://74.ru/text/transport/66173182/

upd. Увы, не будет в Омске развития. Негде и нет причин (на 07.2019г), всё перевозится маршрутками и л/а. Можно только попытаться сохранить существующее или часть существующего. Любое новое строительство наткнётся на недовольство а-ля "жители ул. Серова".

Случаи "принуждения к постройке" путём внезапного субсидирования не рассматриваем - здесь показателен пример перехода у Г.О. Сначала суд признал невозможность строительства, через пару лет газпром "принудил к строительству" и быстренько всё построили.

Maksimus

В Магнитогорске строят линию (точнее прямое продление линии)

Georgy

#8004
Цитата: vr от июля 25, 2019, 10:06:05  
В Екб линия в Пышму? 1) Это не городской трамвай; 2) Пока только дорогу расширяют, трамвай не начинали. Или ты про Татищева?
Линию в Верхнюю Пышму можно условно считать городской, поскольку расстояние небольшое,  а этот город имеет общую границу с Екатеринбургом. Были планы включит Верхнюю Пышму в состав Еквтеринбурга, но жители Верхней Пышмы были против, поэтому они не осуществились. Трафик между этими городами вполне себе "городской". Задержка с началом строительства линии связана с выкупом недвижимости (частных домов) с целью их сноса там, где линия пройдёт. Но уже кое-какое продвижение есть. Например, в следующем месяце временно закроют движение трамваев и троллейбусов на Фрезеровщиков в связи с началом работ по строительству этой линии: https://m.e1.ru/news/66174907

Кстати, в Екатеринбурге помимо линии по Татищева можно ещё вспомнить линию по ул. Фучика до станции метро Ботаническая. Эта линия была построена в 2012 году.

vr

Сейчас, 16 августа в 9:43, работают всего два маршрута, на трассе находятся:
м-т 8 - 14 единиц,
м-т 2 - 6 единиц.
Из них модернизированный вагон всего один - №57.
Вот мне, дурачку, интересно: почему нельзя было выпустить большинство модернизированных, чтобы сэкономленные за эти два дня на э-энергии деньги направить на:
- премии работникам,
- ремонт путей,
- модернизацию очередных вагонов.

Kron

Можно, но если только на 2-ку. По 8-ке довольно убитые пути. Про тех. обслуживание и мелкосрочный ремонт тоже забывать не нужно.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

#8007
По Челюскинцев уже почти такие же убитые, да и 57 как раз по 8 и был с утра (upd: и сейчас). И вообще телеги и рама у них те же.
Речь о том, что плачутся - денег ни на что нет, но палец о палец не ударят, чтобы на пустом месте сэкономить некоторую сумму.

You_Ra

Цитата: vr от августа 16, 2019, 03:48:35  
20 Из них модернизированный вагон всего один - №57.
Вот мне, дурачку, интересно: почему нельзя было выпустить большинство модернизированных, чтобы сэкономленные за эти два дня на э-энергии деньги направить на:
- премии работникам,
- ремонт путей,
- модернизацию очередных вагонов.
Ну, если даже управление ПС на линии диспетчерами не производится, то что говорить...
Ну и затраты на электроэнергию в структуре затрат ГЭТа - совсем немного.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Это явно должно не от диспетчера идти, а от директора или какого-нибудь новомодного "менеджера по бережливому производству". Можно дома не закрывать воду и жечь свет, но будешь кормить водоканал и энергетиков. Деньги лишние - пожалуйста. Но с ГЭТ явно не тот случай, чтобы кормить энергетиков вместо себя (если, конечно, они платят, а не копят долги, как раньше, тогда пофиг)