Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2019, 01:33:10  
20 пассажиров, и это для самого вместительного транспорта Омска
Ветка на 3й Разъезд осталась как рудимент маршрута, ходившего 3й Разъезд-Гагарина и далее, т.е. №7.
№9 и в советское время ходил реже и наполнялся меньше, чем 7. Поэтому надо сказать спасибо, что там остался хоть такой пасспоток.

Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2019, 02:06:26  
№9 и в советское время ходил реже и наполнялся меньше, чем 7. Поэтому надо сказать спасибо, что там остался хоть такой пасспоток.
Так вот на нём (дублёре) и должны работать недавно купленные 20-местные лушпайки, а не на 69 и 109.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2019, 02:23:41  
недавно купленные 20-местные
Они не должны нигде работать, их надо сдать обратно.

Факт остаётся фактом - с трамваем последнее время совсем какая-то деградация, особенно на участке Котельникова-Юнгородок. Скорость черепашья, от ост.Серова до г-цы Омск минут 5 едет. 20й век был веком скоростей, 21й - век уныния и деградации.

При замене кривых ликвидировали поворот с Бульварной в сторону Полёта, т.к. вместо пересечки лежат просто кривые. Теперь маршрут а-ля поздняя 3 не восстановить без путевых работ.

Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2019, 03:26:03  Факт остаётся фактом - с трамваем последнее время совсем какая-то деградация, особенно на участке Котельникова-Юнгородок. Скорость черепашья, от ост.Серова до г-цы Омск минут 5 едет. 20й век был веком скоростей, 21й - век уныния и деградации.
Жители домов на Серова хотят комфорта в домах. Их желание выпилить трамвай, проложенный по технологиями 19 века по нормативам 20 века совершенно понятно.
По 11 Ремесленной тоже теперь ползать стали, но там и дома в 2 метрах от рельсов буквально стоят.

andrew

Цитата: vr от июля 22, 2019, 02:06:26  
Цитата: Night Hunter от июля 22, 2019, 01:33:10  
20 пассажиров, и это для самого вместительного транспорта Омска
Ветка на 3й Разъезд осталась как рудимент маршрута, ходившего 3й Разъезд-Гагарина и далее, т.е. №7.
№9 и в советское время ходил реже и наполнялся меньше, чем 7. Поэтому надо сказать спасибо, что там остался хоть такой пасспоток.
думаю, если б не служба пути, разобрали бы всё это

andrew

Цитата: Night Hunter от июля 22, 2019, 07:14:31  
Цитата: vr от июля 22, 2019, 03:26:03  Факт остаётся фактом - с трамваем последнее время совсем какая-то деградация, особенно на участке Котельникова-Юнгородок. Скорость черепашья, от ост.Серова до г-цы Омск минут 5 едет. 20й век был веком скоростей, 21й - век уныния и деградации.
Жители домов на Серова хотят комфорта в домах. Их желание выпилить трамвай, проложенный по технологиями 19 века по нормативам 20 века совершенно понятно.
По 11 Ремесленной тоже теперь ползать стали, но там и дома в 2 метрах от рельсов буквально стоят.
а ведь когда-то от полёта до жд можно было быстро доехать. теперь на 115 быстрее

Нефир

Совсем уж не придумывайте. 115 даёт очень приличный крюк через парк культуры и получает кучу светофоров, а на двойке их в разы меньше и расстояние тоже значительно меньше.

Night Hunter

Цитата: Нефир от июля 23, 2019, 07:49:47  
Совсем уж не придумывайте. 115 даёт очень приличный крюк через парк культуры и получает кучу светофоров, а на двойке их в разы меньше и расстояние тоже значительно меньше.
Это не компенсирует реально черепашью скорость трамвая.

Night Hunter

Цитата: vr от июля 22, 2019, 03:26:03  
При замене кривых ликвидировали поворот с Бульварной в сторону Полёта, т.к. вместо пересечки лежат просто кривые. Теперь маршрут а-ля поздняя 3 не восстановить без путевых работ.
Такое ощущение, что её ещё просто недоделали. На обратном повороте с 2 Транспортной на Учебную направо сделана новая крестовина.


Night Hunter

#7974
На СТТС товарищ спросил, куда пошли тележки с вагона 100. http://transphoto.ru/photo/819391/
Отвечаю: тележки типа 608 стоят на КВР вагонах 4, 34, 20. Одна из них со 100, другая с 51 (51 стоит на тележках 605 с 2012 года), плюс на 71 обнаружены тележки 605.
Что конкретно откуда на чём стоит, знают только в депо и то не факт, что помнят.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 23, 2019, 08:42:30  
Это не компенсирует реально черепашью скорость трамвая.
Самое плохое, что никаких мероприятий по улучшению не проводится и не планируется. Раньше хоть планы были по ремонту БХм и Челюскинцев, теперь нет даже их.
Дары небес в виде московских трамваев улучшают комфорт в отдельно взятом вагоне, ничего не меняя в целом.
Как и ремонт нескольких кривых в пятилетку. Всё это лишь позволит ещё сколько-то лет ползать.
С троллейбусом, кстати, не лучше.

andrew

Цитата: Нефир от июля 23, 2019, 07:49:47  
Совсем уж не придумывайте. 115 даёт очень приличный крюк через парк культуры и получает кучу светофоров, а на двойке их в разы меньше и расстояние тоже значительно меньше.
пока трамвай доедет от вокзала до цирка, автобус уже будет у парка

Night Hunter

Цитата: vr от июля 23, 2019, 10:40:22  
Самое плохое, что никаких мероприятий по улучшению не проводится и не планируется. Раньше хоть планы были по ремонту БХм и Челюскинцев, теперь нет даже их.
Есть сомнения, что существует дешёвое решение сделать чтоб «и кости целы, и волки сыты», то есть чтоб была возможность организовать высокую скорость движения, не создавая сверхнормативных вибраций в домах.
Как утверждают давние жители домов на Серова, ремонты путей с заменой верхнего строения они видели на своей жизни не раз. Хватает на несколько лет, затем всё возвращается, как было.
Вероятно, поможет перенос путей в середину промежутка между домами, строительство более мощной подушки под путями или сооружение путей по одной из модных европейских технологий к дешёвым решениям не относится, это всё равно, что заново построить линию.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 23, 2019, 02:43:18  
или сооружение путей по одной из модных европейских технологий к дешёвым решениям не относится, это всё равно, что заново построить линию.
Ну дык на словах собирались метротрам делать (нет).

Night Hunter

#7979
Цитата: vr от июля 23, 2019, 02:54:38  
Ну дык на словах собирались метротрам делать (нет).
Очевидно, что для местного бюджета предел возможностей — это простой ремонт с заменой путей небольшими отрезками.
Жильцы на Серова тоже отлично понимают ситуацию. Желая добиться свой цели — избавиться от вибрации в домах, они пытаются добиться самого простого и реального — демонтажа линии.

С учётом всего этого получается понимание, что у омского трамвая нет перспектив. По улице Серова проходят все наиболее востребованные маршруты сети. Иных новых маршрутов в пределах существующей сети тоже не предвидится — все экспериментальные попытки что-то открыть оканчиваются крахом. Дальше только продолжение стагнации — ползающие рассыпающиеся вагончики по тем же маршрутам, иногда заменяемые на б/у или медленно проходящие модернизацию, чтобы ползать дальше.
Есть небольшая вероятность, что из столицы дадут средства под развитие трамвайной сети, это единственное, что может изменить ситуацию.