Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Нефир

Подъездные пути хотя бы на момент их укладки подвергались выравниванию путейской техникой, трамвайные пути в нашем городе по моему никогда не правили, а просто сменили рельсы, шпалы и хватит.

You_Ra

#7861
Да, в Омске вообще ужас - рельсы со шпалами кинут - и сразу асфальт сверху. А потом всё плывёт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Трамв.маршрута №7 нет в списке на bus-55 и нет на карте на bus.admomsk. Грохнули по-тихому

busman

Не ремонт ли? Вчера ещё ходил

DK Kypok

Цитата: vr от октября 31, 2018, 04:10:34  
Трамв.маршрута №7 нет в списке на bus-55 и нет на карте на bus.admomsk. Грохнули по-тихому
Работали вчера с маршрутом в паспортах. Забыли обратно в действие ввести.

hiss

Цитата: vr от октября 31, 2018, 04:10:34  
Трамв.маршрута №7 нет в списке на bus-55 и нет на карте на bus.admomsk. Грохнули по-тихому

По факту машины 7 маршрута работают сегодня.

А вот 1 маршрут как раз отменяют.
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/779640
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от октября 31, 2018, 11:25:41  
По факту машины 7 маршрута работают сегодня.
Уже выше написали, что отсутствовало только отображение по технической причине.
Цитата: hiss от октября 31, 2018, 11:25:41  
А вот 1 маршрут как раз отменяют.
Думается, рано или поздно это должно было произойти. Маршрут был невыгоден как перевозчику: вагоны ходили пустыми, так и пассажирам с его явно неадекватными интервалами и крайне ранним завершением работы — последняя от Полёта в 18:30.
Заодно «решена» проблема с зеркалом на повороте с Лермонтова на Хмельницкого, а также ликвидирован ручной перевод стрелок на пассажирских маршрутах.

You_Ra

#7867
Цитата: Night Hunter от октября 31, 2018, 11:47:33  
с его явно неадекватными интервалами и крайне ранним завершением работы — последняя от Полёта в 18:30.
Наряду с низкой скоростью движения - это - одна из ключевых причин, почему маршрут не раскатали.
Сегодня в районе после 18:30 - в Амурский посёлок прошла 4-ка с наполнением "как селёдки в бочке", а минут через 5 минут 1-ца (видимо крайний на сегодня график) - с наполнением hardly по сидячим.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#7868
Цитата: You_Ra от октября 31, 2018, 02:45:21  
Сегодня в районе после 18:30 - в Амурский посёлок прошла 4-ка с наполнением "как селёдки в бочке", а минут через 5 минут 1-ца (видимо крайний на сегодня график) - с наполнением hardly по сидячим.
Чтобы оценивать именно 1, нужно смотреть наполняемость на участке между остановками Звездова и Красных Зорь. За 8 лет работы я периодически, а некоторый период времени в 2013 году регулярно, пользовался этим маршрутом — никогда именно на этом участке особого наполнения не было. Максимум был по утрам в виде «все места заняты + ещё 10 пассажиров», и это было в 2013 году, когда число вагонов ещё не сократили с 5 до 4.
В выходные вообще 3 вагона выпускалось — это вообще за гранью добра и зла на маршруте, на котором максимум едут 20..30 минут.

А то, что она от Звездова до 11 Ремесленной иногда наполнялась до состояния «битком» — это говорит о том, что она вперёд четвёрки заехала.

Valka90

#7869
Два графика утром прилично так заполнялись. Езжу утром на работу, очень удобно - 15 минут и на месте. Думаю если бы не дурацкие ограничения в некоторых местах и разбитые пути, то ещё бы быстрее было. Но проблем много было, выше правильно написали. Думаю для двух - трёх самых первых и самых последних графиков можно сделать что-то типа вышли на единицу, а затем перешли на четверку. Чтобы, когда максимальная наполняемость тех, кто рано утром едут на работу, смогла уехать. Ну и глупость в виде расписания, когда в 8:11 идет единичка, а в 8:12 - четверка. Писал несколько лет назад обращение по поводу расписания. Пришёл ответ, что из-за конфигурации кольца!!! в Амуре нет возможности сделать нормальное расписание)))
К слову сказать, уже второй месяц идёт эксперимент: ввели для некоторого числа водителей пятидневку. Т.е. с понедельника по пятницу с утра до обеда один водитель, а с обеда до вечера  другой. А следующую неделю меняются. Как понял, водители не очень рады такому моменту. Я думаю, что если переводить, так всех и сразу с увеличением числа рейсов, особенно утром! Четыре рейса четверки в семь и восемь утра - это позор!!!
Так же многих пенсионеров или уволили или перевели на перегонку.

vr

Оно, конечно, всё так, решили проблему со стрелками, убрали малоёмкий маршрут. Но с завтрашнего дня в Омске станет на один трамвайный маршрут меньше. Как в рекламе: "у тебя есть амурский тигр", так вот, теперь у тебя нет единички.

Раньше пасспоток ещё создавался блошиным рынком, теперь рынок на тротуаре от таксопарка до торг.города.

Valka90

Что и требовалось доказать. Четвёрка на 8:12 ушла забитая в "мясо", единичка её хоть разгружала и было посвободнее.

Night Hunter

Может быть, стоило бы оставить 1 как пиковый маршрут для рабочих дней с перерывом днём.
Дело в том, что да, поток на на нём с этими интервалами сложился невысокий, и его бы вывезла маршрутка, но у него есть преимущество: время в пути всё же меньше, чем у маршрутки за счёт движения по обособленным путям в объезд пробок на 2 Восточной, Октябрьском мосту и Хмельницкого.
Именно с таким соображением он и открывался в 2011 году.
В выходные и днём, т.е. при отсутствии пробок, он бесполезен.

vr

#7873
В 9 утра посмотрел по карте - в Амуре одна 4-ка на конечке, ещё по одной едут туда и оттуда в р-не п. Козицкого. Т.е. просто убрали единицу, не добавив четвёрок. Чего добиваются? Либо часть народа не захочет лезть "в мясо", либо кондуктор не проберётся / не успеет обилетить всех. Выручка-то упадёт в любом случае.

ps. Вот интересно, платформы позволят выпустить СМЕ на 4-ку? 4 штуки можно сделать за счёт высвобождения вагонов с 1-цы, при этом экипажи не понадобятся... Дорабатывать платформы вряд ли будут, раз даже стрелки за эти годы не электрофицировали. А ведь стрелки нужны не только для 1-цы, там постоянно пускают через Полёт другие маршруты.

motoprogger

Внутривагонные кабели понадобятся, чтобы выставить СМЕ на 4... А так было бы неплохо. Только как один кондуктор будет сейчас обилечивать 2 вагона, когда ещё проездные и льготные карты нужно валидировать, а не только за наличные продавать?