Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

игорь_55

#7650
Уже в Омске:) Ездят по 10-ке. Катайтесь на здоровье

vr


игорь_55

Конечно, мимо, денег то нет,  я не дописал предыдущее сообщение, отвлекли:(

Georgy

Если верить комментариям под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo/908442/ , то они в Новосибирск прибыли (по крайней мере 1256). Интересно, почему переговоры между Омском и Москвой о передачи 5 вагонов 71-608КМ так надолго затянулись, в то время как Новосибирск довольно быстро от Москвы трамваи получил?
Цитата: игорь_55 от августа 26, 2016, 05:28:46  
Уже в Омске:) Ездят по 10-ке. Катайтесь на здоровье
Ого! Так они оказывается в Новосибирске по 10 маршруту уже работают??? Быстро же Новосибирск московские трамваи на маршрут выпустил...

andrew

Цитата: Georgy от августа 27, 2016, 08:08:16  
Интересно, почему переговоры между Омском и Москвой о передачи 5 вагонов 71-608КМ так надолго затянулись, в то время как Новосибирск довольно быстро от Москвы трамваи получил?
Омску постоянно что-то мешает.

hiss

Цитата: Georgy от августа 27, 2016, 08:08:16  Интересно, почему переговоры между Омском и Москвой о передачи 5 вагонов 71-608КМ так надолго затянулись

Переговоры ещё в марте закончились. Денег на доставку найти не могут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Все 4 вагона 1-го маршрута (608ые 50, 51, 52, 53) стоят разом на конечке в Амуре. Ржака...

Georgy

#7657
Списанные московские трамваи ждут в Омске к Новому году

Причины задержек поставок неизвестны.
Подробнее об этом: https://news.mail.ru/society/26933998/?frommail=1

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 31, 2016, 07:48:45  
Списанные московские трамваи ждут в Омске к Новому году
Причины задержек поставок неизвестны.
Чем-то это напоминает слухи в депо 2010..2012 годах про секретные подземные пути, по разным версиям, на 3 Разъезде, в депо, на Входной, куда, якобы, привезли новые трамваи, но потом в них не понравился цвет поручней, и их увезли обратно.  ;D

Georgy

Но ведь зачем-то же
Цитата: Серж от мая 23, 2016, 03:01:29  
в Москву ездил инженер «Электротранспорта», чтобы выбрать вагоны в наиболее хорошем состоянии.
Что он, зря ездил, получается?

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 06, 2016, 08:13:53  
Что он, зря ездил, получается?
«Я полгода назад хотел купить квартиру, и заранее купил новый брелок для ключей. Сейчас я понимаю, что средств нет, и ипотеку сейчас брать невыгодно. Я что, зря купил брелок, получается?»

Night Hunter

Б/у московские вагоны, которые всплывали в новостях на трассе у Омска, разгружены в Новосибирске. У Москвы их купили, а не взяли за так.

игорь_55

Они там линию тянут в новый микрорайон, кировское депо 5 вагонов купило и ещё вторая партия ожидается.

Серж

Омская мэрия хочет купить еще два новых трамвая

Еще два новых корпуса трамвая могут появиться в МУП «Электрический транспорт». Как сообщает «СуперОмск», мэрия Омска обсуждает с белорусской компанией «Белкоммунмаш» условия сделки. Директор департамента транспорта мэрии Омска Виталий Маслик и директор МУП города Омска «Электрический транспорт» Сергей Ткалун недавно даже побывали на самом заводе в Минске.

Планируется приобрести два вагона модели 62103. Аналогичный вагон был куплен этим летом в качестве подарка к 300-летию Омска. Он обошелся бюджету в 9,06 млн рублей. При этом стоимость трамвая вместе с ходовой частью составляет 23 млн рублей, поэтому было решено купить лишь новый корпус, а «внутренности» трамвая оставить прежними.

Окончательное решение должна принять Региональная энергетическая комиссия Омской области. Корпусы трамваев приобретут в том случае, если затраты по их перевозке включат в стоимость проезда по тарифу, которая может увеличиться. «Белорусские партнеры готовы поставить свою продукцию на любых условиях. Если РЭК включит горэлектротранспорту лизинг, то мы закупим несколько кузовов», – отметил Виталий Маслик.

Источник: bk55.ru/news/article/84763/

hiss

Набережные Челны не будут покупать отремонтированные трамваи из Белоруссии

Напомним, делегация из минского завода «Белкоммунмаш» побывала в автограде в августе. Ведущее предприятие в Белоруссии в области электротранспорта предложило челнинцам не покупать за 20 миллионов рублей новые вагоны в Челябинской области, а капитально отремонтировать имеющиеся. Заводчане из Минска обещали заменить двигатели, рамы, провода, а затем на отремонтированную тележку поставить новый кузов для размещения пассажиров. Такой отреставрированный вагон обошелся бы в 14 миллионов рублей.

«Однако в конце августа в правительстве России подписали постановление №817 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям троллейбусов и трамвайных вагонов», - сообщают руководители ООО «Электротранспорт». - Согласно этому документу, российские заводы-изготовители вагонов могут получить государственную субсидию в размере 8 миллионов рублей. То есть тот же Усть-Катавский завод будет иметь возможность продавать новые трамваи не за 20, а за 12 миллионов рублей. Какой тогда смысл покупать отремонтированный вагон за 14 миллионов? Официальный отказ «Белкоммунмашу» в исполкоме Набережных Челнов еще не отправили, но здравый смысл подсказывает, что это будет сделано».

http://www.chelnyltd.ru/pro_dengi/naberezhnie_chelni_ne_budut_pokupat_otremontirovannie_tramvai_iz_belorussii_
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.